Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Приветствую всех,совет адвоката.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lawyer911

рядовой
Reaction score
8
Будут вопросы с удовольствием помогу с советом. :clapping:

Последнее редактирование модератором:

spu0820

Ветеран
Reaction score
7,629
А хоть по каким вопросам Вы - "спец"?

spu0820

Ветеран
Reaction score
7,629
:crazy:Ну тогда и я выдрюкнусь прежде чем закрыть тему (завтра утром) если инициатор темы не отзовется). Как быстро и без отрицательных последствий получить лимон баксов в бессрочное пользование?=-O:blum:

lawyer911

рядовой
Reaction score
8
Ну ребяты, вопросами завалили, первый раз встречаю такую теплую компанию в рунете. Спец не спец, а кое что умею в основном гражданское, уголовное право. занимаюсь проблемами граждан с 1996 года, вроде пока ОК. так что милости просим к нашему шалашу.

lawyer911

рядовой
Reaction score
8
советы будут после вопросов, есть вопросы? в личку.

lawyer911

рядовой
Reaction score
8
фальсификация документов следователем - основание для возбуждения уголовного дела в отношении следователя Стаття 366. Службове підроблення

1. Складання, видача службовою особою завідомо неправдивих
офіційних документів, внесення до офіційних документів завідомо
неправдивих відомостей, інше підроблення офіційних документів -

А ДС
Стаття 246. Повернення справи на додаткове розслідування

При попередньому розгляді справи суддя з власної ініціативи
чи за клопотанням прокурора, обвинуваченого, його захисника чи
законного представника, потерпілого, позивача, відповідача або їх
представників своєю постановою повертає справу на додаткове
розслідування у випадках, коли під час порушення справи,
провадження дізнання або досудового слідства були допущені такі
порушення вимог цього Кодексу, без усунення яких справа не може
бути призначена до судового розгляду.

т.е на ДС можно вернуть дело при нарушении УПК Украины.