Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

про учебку в Одессе

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SEVOJAN

младший сержант
Здравствуйте я новичок в этом сайте извиняюсь если что -то не так напишу.я скоро буду ехать в Одессу на учебку на 3 месяца но я представление не имею как он пройдет.но я хочу готовится к учебке скажите на какие предметы обращать внимание.и вообще с чего начинать готовится ?заранее спасибо

Кремень

капитан
Вы, главное, там не спейтесь.:)
Я там был 4,5 месяца 2002-2003 гг. Изначально во взводе было 37 человек - к выпуску 22! 15 человек исключили за пьянку.
Впрочем, этим пятнадцати просто не повезло - были уличены.:crazy:

Основная задача - поступить. Остальное само собой будет решаться.
Не волнуйтесь, кроме 12-15 прим ЗУ "О милиции" и ТТХ ПМ ничего Вы там не узнаете.:)

SEVOJAN

младший сержант
а там строго ? экзамены есть ?практика есть ? и какие предметы изучают ? а это считается как стаж или нет ?

Кремень

капитан
а там строго ? экзамены есть ?практика есть ? и какие предметы изучают ? а это считается как стаж или нет ?
Если Вы после армии, то там НЕ строго.:)
Экзамены при выпуске.
Практика - недели две в том подразделении, откуда направлялись.
Предметов много, но, в основном - вода. ИзУчите ЗУ "О милиции" (не очень подробно), ТТХ пистолета Макарова (+, возможно ещё что-то из оружия), рукопашный бой чуть-чуть будет (есть там такой препод Неведомский - будет до седьмого пота выжимать:D).
Конечно же, со дня зачисления в учебку, начинает идти милицейский стаж.

SEVOJAN

младший сержант
ну у меня после военной кафедры и на должность опера

Кремень

капитан
ну у меня после военной кафедры и на должность опера
Там... без разницы, на какую должность.

Полы тряпкой без швабры мыли когда-нибудь?
Туалеты общественный убирали?
На погрузочно-разгрузочных работах бывали?

Если "нет", то нелегко придётся. Впрочем, три месяца - срок небольшой...

SEVOJAN

младший сержант