опера говорят, как обычно- Вы напечатайте, мы подпишем... ...вопрос в том, как это оформить по бумагам.
Никак, могу Вас поздравить запись к делу Вы приобщите только на свой страх и риск....
Насколько я понял, данную запись делал "потерпевший" на свой диктофон во время своего разговора с "подозреваемым". В таком случае, в свете решения КСУ, признавать её доказательством будет суд, "на своё усмотрение". Как следователь, Вы можете изъять носитель и диктофон у "потерпевшего" и приобщить к материалам дела. Ни о каких ОТМ здесь не может быть и речи. Если эта запись является основным доказательством, то прекращайте дело и подарите БЭПу эту запись - пускай прокрутят её на торжественном мероприятии ко дню БЭП, извините за сарказм!
А операм, если их можно так назвать, скажите, что в системе МВД ещё есть люди, которые знают, что такое "литерные мероприятия". Данное действие, в рамках ОРД, должно было оформляться "единицей" и "тройкой" (очень важную роль играет место фактического проведения ОТМ). Перед проведением данных мероприятий, получаются определённые разрешения, выписываются задания и "специально обученные" люди их проводят. Носителю информации, полученной в результате ОТМ также присваивается "гриф" (это к слову о "...запись находится у меня..."). Результаты оформляются
протоколом про наслідки проведення оперативно-розшукового заходу
в котором все эти нюансы также указываются.
После возбуждения у/д в отношении лица, на имя зам. министра отправляется ШТ, в котором обязательно указываются данные факты. Эта "бумажка" подписывается нач. УВД и нач. ОТУ. Если ОТУ, документально, к записи не имело ни какого отношения - шансы на подпись равны нулю!!!!! А потом приходит ответ - "разрешаю" и, только после этого, с протокола и носителя снимается "гриф".
Все данные вопросы регламентируются приказами МВД, посоветуйте операм их почитать на будущее, иногда это полезно....