Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України

gubin

рядовой
Симпатии
9
Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України

Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України (щодо вдосконалення системи правоохоронних органів з метою поліпшення інвестиційного клімату в державі)

Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация

Ваше мнение

шандрук

/на доске почёта/
Симпатии
1,117
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
ух ты смотри как решили налоговую обрезать... давно пора))
Абсолютно согласен. Как бывший следак, вел в том числе и эконом. преступления, могу сказать и вижу ( работаю юристом по заказу хозяйств) что и как копают как БЭП, так и налог. милиция. Эффективности от их копания ни какой - глубоко не копают и далеко не сажают. Пример, уговорят следака прокуратуры возбудить против сторожа дела как должностного лица за краженку. а суд матюкаясь переходит на обыкновенную кражу и пирекращает по 7,8,9,10 т.п. статьям, главное не реабилитация. Правильтно написано в Пояснительной записке - куча дел возбуждено за пол года, и в это же время направлено в суд - одно. Но сдесь еще есть одно "НО". Ведь налоговики работают с денежными людьми, а за ними стоят начальники налог. ментов. Поэтому нач. себе урвало, а менты тоже себе. Если дела приостанавливают по неустановлению лиц совершивших уклонение по уплате налогов. Вот это класс.

mss

Ветеран
Симпатии
8,456
Если дела приостанавливают по неустановлению лиц совершивших уклонение по уплате налогов.
Бабло побеждает зло!!!!!!!!!!!!!

Років більше 10 тому назад підзбирав я матеріали, по яких слідство змушене було порушити ухилення від сплати податків. Так як наступив я на любимий мозоль "уважаемим" людям, через деякий час справу забрали в слідство обласної податкової міліції.