Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Прохождение ВВК

Evgenii

New member
Reaction score
0
Здравствуйте
Хочу рассказать о, так сказать, наболевшем, и спросить мнение, советы кадровиков, врачей, в общем тех, кто берёт участие в отборе кандидатов.
Мне 20 лет, закончил юридический факультет Днепропетровского государственного университета внутренних дел (контракт), имею степень образования бакалавр по специальности «Правоохранительная деятельность», учусь на заочном отделении магистратуры, в том же университете, контракт, специальность «Право», работаю в ЧОП «КРОК» в ГБР. В 2015 году проходили с одноклассниками медкомиссию в военкомате, где, увидев мой диагноз «хронический тубулоинтерстициальный нефрит» терапевт решительно признала негодным в мирное время, ограниченно годным в военное время. Это, мягко говоря, очень меня огорчило, поскольку ещё с детства мечтал быть сотрудником силовой структуры. В последствии это клеймо в военном билете сыграло со мной злую шутку, так как меня не взяли курсантом в университет. Было три попытки поступления на курсанта - все неудачные. Обидно, что люди, которые и не особо горят желанием, без проблем проходят на службу, а тех, кто грезят такой службой - просто-напросто отшивают.
Суть вопроса следующая: смогу ли я как-нибудь избавиться от этого диагноза?
Ничего не болит, абсолютно никаких жалоб нет, вполне нормально себя чувствую, в сфере физ подготовки очень неплохо себя проявляю, то есть в нормативы вписываюсь чуть ли не везде на пятёрки, желание и мотивация служить есть.
Я слышал, можно взять у терапевта выписку о том, что за последние пять лет осложнений не было, и он снимет с учёта, прокатит ли это на ВВК, если в военнике «не годен»?
Очень хочу попасть на службу в полицию, и уже годами бьюсь безрезультатно, жду ваших советов, спасибо заранее)

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Reaction score
50,848