Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Разъясните по поводу котировки и получения званий

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

martinek

рядовой
Симпатии
1
Всем доброго времени суток...Увидел ваш форум и решил написать. Вобщем у меня следущая ситуация... заканчиваю гражданский вуз, учусь на военной кафедре...по окончании в этом году дадут военник со званием офицера запаса. После чего собираюсь идти устраиваться в милицию, для начала в розыск. Как мне объясняли, что мне предстоит пройти первоначалку, 4 месяца вроде. А после первоначалки, где то через месяц работы у меня уже будет звание лейтенанта милиции. Так они мне сказали.Ну и вот теперь у меня парочка вопросов:
1. Правда ли это, по поводу звания? Ну что я к примеру его получу после первоначалки через месяц-два?
2. Котируется ли как то звание воинское при устройстве на работу в милицию? Ибо я слышал, что те которые приходят после армии, без звания, и устраиваются в милицию, то летеху они получают только спустя год после первоначалки.Или это миф? Или все одинаково получают- те кто после армии,тоесть после срочной службы, и те кто отучился на военной кафедре и получил звание офицера запаса? Или последний получает летеху в милиции быстрее нежели срочник?
3. Что меня ждет на первоначалке?К чему быть готовым?
4. Сколько сейчас стоит комплект формы-брюки, рубашка, свитер, китель, бушлат ну и фуражка...?
5. И последний, важный вопрос так сказать) Почему они всех новичков пихают в розыск? Это что, крещение такое?))

holokost

/на доске почёта/
Симпатии
20