Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Редкие кадры

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
32,043
Reaction score
75,250
Мне искренне нравились Ваши посты до того как Вам дали модераторские полномочия, но с их получением не узнаю того человека который был раньше. Такое ощущение, что под этим ником уже другой человек пишет. Даже позволяющий себе наезды на женьщин.
 

13Dark

генерал-лейтенант
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
5,876
Reaction score
11,465
19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого её протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry.

В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, с целью последующего восстановления.

Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.

Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.

Электрический щит управления.

Кормовой торпедный отсек.

Электрический щит управления.

Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики.

Стол и шкафчики в столовой.

Носовой торпедный отсек.

Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед.

Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек.

Отсек №6 с койками экипажа.

Пространство для экипажа.

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа.

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением.

Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы.

Дизельный двигатель.

Корма
 

Очень Рыжая

Ветеран
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
2,404
Reaction score
7,764
19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого её протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry.

В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, с целью последующего восстановления.

Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.

Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.

Электрический щит управления.

Кормовой торпедный отсек.

Электрический щит управления.

Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики.

Стол и шкафчики в столовой.

Носовой торпедный отсек.

Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед.

Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек.

Отсек №6 с койками экипажа.

Пространство для экипажа.

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа.

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением.

Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы.

Дизельный двигатель.

Корма
Блин.... И в этом же кто-то разбирался:eek: Глубокого гуманитария вгоняет в ступор(((((
 

priargunsk

старшина
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
713
Reaction score
724
Талда,Кемеровская область
Житель Кемеровской области Александр Гиниятуллин совершенно случайно стал свидетелем необычного природного явления – оползня, называемого "earthflow". Увиденное он заснял на камеру и затем выложил в YouTube.
Зрелище действительно жуткое. Очагом возникновения оползня, по всей видимости, стал разрез «Заречный». Огромные движущиеся массы земли сметая на своем пути деревья и линии электропередач, наползали на дорогу и перекрыли ее. В результате обрушения нескольких опор ЛЭП без электроснабжения остались несколько поселков. К счастью, никто не пострадал.
По мнению ученых, данный тип оползня является следствием перемещения мелкозернистых пород – песка, глины, ила, насыщенных водой и движущихся под уклон. При этом позади оползня остаетсячашеобразная впадина.
В отличии от селя earthflow движется гораздо медленнее. Он формируется, как правило, в верхней части склона, где скапливается большое количество грязи, которая подвергается выветриванию, а после сильных продолжительных дождей перенасыщается влагой. По достижении критической массы грунт начинает сползать вниз.


спецы говорят:
Всё это, неправильное ведение горных работ. Двоечники
 
Сверху