Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Редкие кадры

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
30,606
Симпатии
72,669
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
30,606
Симпатии
72,669
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Мне искренне нравились Ваши посты до того как Вам дали модераторские полномочия, но с их получением не узнаю того человека который был раньше. Такое ощущение, что под этим ником уже другой человек пишет. Даже позволяющий себе наезды на женьщин.
 

13Dark

генерал-лейтенант
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
5,824
Симпатии
11,385
19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого её протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry.

В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, с целью последующего восстановления.

Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.

Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.

Электрический щит управления.

Кормовой торпедный отсек.

Электрический щит управления.

Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики.

Стол и шкафчики в столовой.

Носовой торпедный отсек.

Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед.

Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек.

Отсек №6 с койками экипажа.

Пространство для экипажа.

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа.

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением.

Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы.

Дизельный двигатель.

Корма
 
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
2,401
Симпатии
7,754
19 июля 1918 года двухвинтовая подлодка U-boat 110 конвоировала торговое судно в Северном море у города Хартлпул, когда из-за глубинных бомб союзников была вынуждена всплыть на поверхность. После этого её протаранил и затопил английский эскадренный миноносец H.M.S. Garry.

В том же году она была поднята со дна и помещена в сухой док судостроительного завода Swan Hunter Wigham Richardson Ltd.в Англии, с целью последующего восстановления.

Эти фотографии ее необычайно тесного и сложного интерьера были сделаны до перемирия 11 ноября 1918 года, после чего она была полностью демонтирована и продана в качестве металлолома.

Центральный пост на корме с правого борта. На снимке видны люк в колодец перископа и различные вентили для погружения и всплытия.

Электрический щит управления.

Кормовой торпедный отсек.

Электрический щит управления.

Центральный пост. На снимке видны горизонтальный руль подводной лодки, глубинные и топливные датчики.

Стол и шкафчики в столовой.

Носовой торпедный отсек.

Вид на торпедный отсек со стороны кормы. Вверху видна балка для подъема торпед.

Электрический щит управления, вид на машинный зал и кормовой торпедный отсек.

Отсек №6 с койками экипажа.

Пространство для экипажа.

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для подъема и опускания перископа.

Центральный пост. На снимке видны рукоятки для управления температурой воздуха и давлением.

Центральный пост. На снимке видны гирокомпас, вал рулевого управления, двигатель телеграфа и голосовые трубы.

Дизельный двигатель.

Корма
Блин.... И в этом же кто-то разбирался:eek: Глубокого гуманитария вгоняет в ступор(((((
 

priargunsk

старшина
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
561
Симпатии
557
Талда,Кемеровская область
Житель Кемеровской области Александр Гиниятуллин совершенно случайно стал свидетелем необычного природного явления – оползня, называемого "earthflow". Увиденное он заснял на камеру и затем выложил в YouTube.
Зрелище действительно жуткое. Очагом возникновения оползня, по всей видимости, стал разрез «Заречный». Огромные движущиеся массы земли сметая на своем пути деревья и линии электропередач, наползали на дорогу и перекрыли ее. В результате обрушения нескольких опор ЛЭП без электроснабжения остались несколько поселков. К счастью, никто не пострадал.
По мнению ученых, данный тип оползня является следствием перемещения мелкозернистых пород – песка, глины, ила, насыщенных водой и движущихся под уклон. При этом позади оползня остаетсячашеобразная впадина.
В отличии от селя earthflow движется гораздо медленнее. Он формируется, как правило, в верхней части склона, где скапливается большое количество грязи, которая подвергается выветриванию, а после сильных продолжительных дождей перенасыщается влагой. По достижении критической массы грунт начинает сползать вниз.


спецы говорят:
Всё это, неправильное ведение горных работ. Двоечники
 
Сверху