Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

реформа милиции

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rusy@

рядовой
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
1
Симпатии
0
#1
стоит ли переименовывать милицию в что-то другое?
 

УяМ

рядовой
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
17
Симпатии
3
#3
стоит ли переименовывать милицию в что-то другое?
Стоит поднять пенсионный возраст до 30 календарных. А то отработают 13-15 календарей и уже пенсионерами себя считают.
 

Georgiy

старшина
Регистрация
8 Май 2010
Сообщения
128
Симпатии
58
#5
В принципе стоит. Полиция она имеет функции те ж самые, что и сейчас у нас. Название МИЛИЦИЯ , это когда идёт гражданская война в стране. У нас пока тихо уж сколько десятилетий.
 

s.w.a.t.

младший сержант
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
41
Симпатии
34
#6
Как говорится назовись хоть попугаем... А почему нет. Нам же только скоро пугать людей и останется... Идет сильнейший отток опытных сотрудников на пенсию. Денежное содержание со слов премьер министра Н.Я. Азарова в 2011 году повышаться не будет, такое обещание дали МВФ. А им потом получать очередной транш кредита, вследствие чего оно скорее всего будет выполнено. Я уже не говорю о пенсионной реформе. Недавно министр Могилев дал своеобразный "карт бланш" размещать видео на ютуб, как работают сотрудники, и теперь каждый засранец чувствует себя журналистом. А нашего брата руководство сдает с потрохами на увольнение. В конце концов уйдет "волевой костяк" личного состава, останутся одни "безхребетники и жополизы". Ну и "мажоры", сынки папиков, которым и так ничего не нужно, кроме погон и карьеры. Вряд ли они будут ими рисковать по службе. Вот и получается ПВД - попугаи внутренних дел, и УВБ, с постоянной фразой на персонал - "Попка дурак".
 
Последнее редактирование:

Oboroten365p2

Супер модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,079
Симпатии
50,393
#7
А смысл? Что изменится кроме названия? ИМХО, НИ-ЧЕ-ГО! За исключением того, что кучка жирных боровов из ЦА МВД и УВД на местах на смене названия неплохо "поднимется" в денежном эквиваленте. Не названия менять нужно, а законы, отношение и подход руководства, да и само руководство процентов эдак на 90... Грузия яркий тому пример. Здесь, на форуме, выложено много роликов о полиции Грузии. Очень интересно. Добились бы они такого результата только сменив название? Уверен, что нет! :nea:
 

PEGAC

Ветеран
Регистрация
27 Май 2010
Сообщения
1,069
Симпатии
486
#8
Есть мудрая пословица "куда солдата не целуй везде одна жопа". Поэтому смысла в перемене мест слогаемых нет никакого. Как дали толчок при СССР милиции, так она и катится досих пор, поэтому что то изменить - это не реально и сильно дорого, а как всем известно мы люди нищие.
 

pandora

старший лейтенант
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
562
Симпатии
320
#9
А смысл? Что изменится кроме названия? ИМХО, НИ-ЧЕ-ГО! За исключением того, что кучка жирных боровов из ЦА МВД и УВД на местах на смене названия неплохо "поднимется" в денежном эквиваленте. Не названия менять нужно, а законы, отношение и подход руководства, да и само руководство процентов эдак на 90...
Вот именно только этого они и хотят добится!!!


Стоит поднять пенсионный возраст до 30 календарных. А то отработают 13-15 календарей и уже пенсионерами себя считают.
Вот именно Вам и нужно поднять выслугу. Наверное хорошо "служится"? Я сам отслужил чуток не дотянув до 15-ти календарей и поверьте служил бы и далее, но при этом дол.....ме - не хочу. Я даже не представляю дослужил бы я, при таких условия, предлагаемые Вами 30 календарей... Если сидеть в кресле, делать умный вид, при этом ни хрена не соображать как что делается, курировать сторонний бизнес, получая при этом хорошие бабосы, не выходя на патрулирования и не бегая на земле, то может и больше можно прослужить... )))
 
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
170
Симпатии
159
#10
К этой теме возвращаются всегда, когда жаренный петух клюнет... или чтобы пустить пыль общественности...
Вот вам пример наших соседей: (завтра-послезавтра у нас так будет)
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация

Наглая безнаказанность сотрудников милиции, жестоко избивших и пытавших семерых молодых людей в ОВД Сокольники в начале апреля 2008 года, а главное, бойня, устроенная майором Евсюковым в супермаркете в конце апреля 2009 года, наглядно показали и российскому обществу, и власти скандальный уровень разложения органов внутренних дел. Многочисленные протесты и выступления, начавшиеся в обществе, дискуссия о ситуации в милиции вынудили снять цензурные ограничения на сообщения о преступлениях, совершаемых сотрудниками органов внутренних дел, в отношении преступников в погонах стали возбуждать уголовные дела.
Это привело к тому, что сообщения о грубых нарушениях закона работниками милиции всех уровней стали появляться практически еженедельно, а то и чаще, создав поистине ужасающую картину организации, фактически находящейся в состоянии войны с населением, упивающейся всевластием и безнаказанностью. Представители гражданского общества немедленно стали предлагать различные варианты радикальных реформ милиции и вообще системы органов внутренних дел, в мае 2009 года был создан общественный Комитет «За коренную реформу милиции», который уже провел в Москве три митинга (на Триумфальной площади – в мае 2009 и марте 2010, и на Чистых прудах – в ноябре 2009).
Оказавшись в центре мощнейшей критики, руководство МВД немедленно начало реагировать: была издана целая серия приказов и распоряжений. Однако очень скоро выяснилось, что даже требование увольнять начальников подразделений, чьи сотрудники совершили преступления или неэтичные поступки, не меняют ситуацию к лучшему. Министр Нургалиев, очевидно, искренен в своем желании сделать так, чтобы милиционеры больше не стреляли по прохожим, не пытали задержанных, не давили женщин и детей на улицах. Но предлагаемые им изменения даже не выходят за рамки мер, которые применялись властями для оздоровления милиции начиная с 1983 года. Узнав об очередном преступлении своих подчиненных – на улице Москвы пьяные курсанты забили насмерть беженца из Абхазии, - Нургалиев, возможно, от растерянности даже публично призвал граждан давать силовой отпор нарушающим закон милиционерам. Президент Медведев реорганизовал структуру МВД и предписал сократить численность ведомства на 1/5. Было заявлено, что центральный аппарат МВД будет сокращаться вдвое. В Уголовный кодекс РФ внесли особую статью, предусматривающую уголовную ответственность за невыполнение сотрудниками МВД законного приказа, предписали проверять принимаемых на работу в милицию на судимость и психологическую устойчивость, а также проверять доходы сотрудников милиции и членов их семей. Из этого стало ясно, что раньше ничего этого не делалось.
Сегодня российская общественность все интенсивнее настаивает на сломе самой «матрицы», на основе которой милиция беспрестанно воспроизводит себя в качестве отчужденной от общества «армии опричников».
С другой стороны, нынешнее руководство МВД, по понятным причинам, делает все возможное, чтобы эту «матрицу» сохранить, ограничившись традиционной кампанией по усилению дисциплины и сравнительно небольшими косметическими изменениями и бюрократическими перестановками.
Последним штрихом в череде профанирующих реформу актов МВД стал приказ Нургалиева №80 от 11.02.2010 «О морально-психологическом обеспечении оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации» (размещен нами Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация). Этим приказом были утверждены: 1) Руководство по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел Российской Федерации и 2) Примерное положение о подразделении морально-психологического обеспечения в территориальном органе МВД России.
В соответствии с этим приказом, с 1 июля 2010 г. в милиции начинается «воспитательная, психологическая, социальная, культурно-просветительная работа, работа по укреплению служебной дисциплины и законности среди личного состава». Кроме потоков в целом правильных слов и предлагаемых мер, а также неизбежной заботы о служебных ритуалах и стенной печати, в глаза бросается то, что не может не насторожить. Зная закономерности бюрократического процесса, можно предположить, что на первый план выступят задачи: «Выработки у сотрудников устойчивости к неблагоприятному информационно-психологическому воздействию, обеспечивающей морально-психологическое превосходство личного состава над правонарушителями» (п. 6.3 Руководства). Даже из одной этой фразы видно, что ведомство генерала Нургалиева консолидирует особые усилия для ведения «контрпропаганды» против критики, для прямого противодействия гражданскому обществу, для преследования тех, кто выступает с критикой ведомства изнутри, разоблачают произвол и коррупцию.
Понятно, что правонарушители не могут оказывать на личный состав такого информационного воздействия, которое потребовало бы столь значимого противоборства. Возникает вопрос: неужели руководство МВД искренне считает, что СМИ критикуют милицию только потому, что их контролируют «правонарушители»?
Очень важно отметить, что в отличие от положений тематически схожего приказа №120 от 1 февраля 2007 г. «О комплексном реформировании системы воспитательной работы в органах внутренних дел» (см. п.1.3.7), новый приказ не предусматривает борьбы с распространением среди личного состава ксенофобии, национальной и религиозной вражды, расизма, но зато - направлен на защиту от «информационно-психологического воздействия незаконных вооруженных формирований, экстремистских и террористических групп, правонарушителей» (п.7.2); на «предотвращение политизации служебных коллективов, особенно в период подготовки и проведения масштабных общественно-политических мероприятий, а также обострения социально-политической и криминогенной обстановки в регионе; обеспечение защиты личного состава от негативного информационно-психологического воздействия преступной среды, нейтрализация последствий проникновения в служебные коллективы заведомо ложной информации, слухов, клеветы, панических настроений; обеспечение поддержания на высоком уровне морально-психологической готовности личного состава к оперативно-служебной деятельности в повседневных и экстремальных условиях (п.28)».
Характерна забота об аполитичности служебных коллективов (особенно в связи с масштабными протестными акциями)! Фактически, нынешнее руководство МВД принимает новые меры по защите от нарастающей общественной критики, оно агрессивно готовится к пропагандистской конфронтации с гражданским обществом, а не к диалогу с ним.
Стало очевидно, что само ведомство также не способно организовать результативную реформу, как барон Мюнхгаузен вытащить себя из болота за косичку парика. Образно говоря, у руководства внутренних дел вместо реформ в руках остается один парик, а ведомство продолжает погружаться в болото беззакония и коррупции.
Это лишний раз доказывает – в нынешнем виде органы внутренних дел органически не способны к последовательному самореформированию, к открытости и диалогу с гражданским обществом. Руководство МВД явно профанирует коренную реформу органов внутренних дел. Рецепт от этого – немедленная отставка Нургалиева и подключение общества к разработке реформы МВД.
У гражданского общества есть свои рецепты радикального реформирования МВД.
Группой «За коренную реформу милиции» были выработаны предложения, которые с одной стороны гарантируют реальное преобразование современной милиции и необратимость этих преобразований, с другой стороны показывают, что эти преобразования не требуют дополнительного выделения значительных финансовых средств. Часть этих предложений была передана в Администрацию Президента РФ.
В основе предложений экспертов комитета «За коренную реформу милиции» положены два принципа:
1. Освобождение МВД от несвойственных функций и укрепление внешнего контроля за ведомством.
2. Создание системы гражданского контроля над МВД.
В рамках первого принципа необходимо:
- радикально (в 2-3 раза сократить) численный состав милиции, доведя ее до среднего уровня в демократических государствах полицейских на 1000 человек населения (в России это соотношение – 9,7; в США – 2,7; в Великобритании – 2,3; во Франции – 2; в Японии – 1,9 – см. график в приложении), восстановив наиболее честных и компетентных сотрудников и одновременно существенно подняв им зарплату и создать систему льгот и материального поощрения;
- обеспечить увольняемым сотрудникам милиции социальные гарантии и организовать для них программы переподготовки;
- выделить в независимое федеральное ведомство нынешний департамент собственной безопасности, выведя его из подчинения министра внутренних дел, в отдельную службу с правоохранительными функциями (на переходный период для этой структуры возможен такой же автономный статус, какой сейчас имеет Следственный Комитет в системе Генпрокуратуры РФ);
- вывести из состава МВД Внутренние войска и спецподразделения (ОМОН и т.п.), создав на их основе отдельный вид Вооруженных сил типа Национальной гвардии;
- перевести экспертные и научно-исследовательские структуры МВД в Минюст;
- перевести клерков и техперсонал МВД в статус гражданских служащих, по аналогии с соответствующими мерами в Минобороны России;
- ликвидировать так называемую вневедомственную охрану, предложив ее сотрудникам перейти в частные охранные агентства (или создать их самим);
- избавить МВД от функций борьбы с политическим экстремизмом, ликвидировать созданный в сентябре 2008 г. (на основе управления по борьбе с оргпреступностью) Департамент «Э», вернув защиту конституционного строя ФСБ.
Ликвидация Центр «Э»
Последний тезис требует развернутого комментария. В России основные антиэкстремистские статьи Уголовного кодекса отнесены к подследственности прокуратуры и ФСБ, однако «антиэкстремистский» департамент не был создан ни в рамках Следственного комитета при прокуратуре РФ, ни в рамках ФСБ, где существует отдельная Служба по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом (ранее Департамент). Однако, в сентябре 2008 г. в МВД на базе ликвидированного Управления по борьбе с оргпреступностью (УБОП) и антитеррористического центра («Т») был создано Департамент по противодействию экстремизму (Центр «Э»).
По мнению правозащитников и экспертов, для этого были четыре важные причины:
- разложение и коррупция в УБОП достигли столь опасной степени, что ликвидация данной структура стала необходимостью;
- у оперативников, специализировавшихся на борьбе с оргпреступностью, весьма специфические навыки и методы работать (например, они в обязательном порядке имеют «добровольных помощников», завербованных в околокриминальной среде, а также провокации, угрозы, подбросы наркотиков, оружия, боеприпасов);
- несколько лет сообщалось о привлечении сотрудников УБОП к борьбе с радикальными оппозиционными организациями (бывшая партия НБП, левые и правозащитно-демократические) и, очевидно, что фактический сложившийся порядок решили полностью формализовать;
- в России не существует однозначного, закрепленного юридически критерия отнесения лиц и организаций к экстремистским (в отличие от текстов, каковых экстремистскими публично признают прокуратура и суд, решения, которых можно обжаловать). У милиционеров-оперов очень причудливые представления о том, что является экстремизмом (к нему относят любую оппозиционную активность), что создает колоссальные возможности для злоупотреблений.
Таким образом, в МВД создана система политического сыска, состоящая из сотрудников, привыкших иметь дело с опасными преступниками, работать в криминогенной среде, и, при этом, получивших самые широкие и неопределенные критерии для зачисления в объекты «противодействия».
Сказав так много о необходимости ликвидации несвойственных нормальной полиции структур, очень важно отметить очевидную нехватку в составе милиции подразделений, сотрудники которых были бы способны внедряться в преступные организации. Это достаточно эффективный способ борьбы с оргпреступностью, хорошо апробированный в мировой практике, и его невозможно заменить вербовкой мелкоуголовного элемента. Поэтому в рамках реорганизованного МВД необходимо создать отдельный Департамент, например, криминальной контрразведки.
Открытость
Ключевым фактором, влияющим на разложение милиции, является закрытость МВД, полная неподконтрольность ведомства гражданскому обществу. Уже несколько лет подряд становится известно о различных закрытых или полузакрытых ведомственных (МВД и ФСБ, или совместные) распоряжений, приказах, телефонограммах и телетайпограммах, прямо предписывающих ограничивать и нарушать права человека и гражданина.
О первом таком подзаконном акте – скандально известном Приказе 870-ДСП МВД России от 10.09.2002 г. о действиях в чрезвычайных обстоятельствах - стало известно в ходе расследований массового избиения ОМОНом жителей небольшого города Благовещенска (Башкирия) в декабре 2004 года. Этот приказ предусматривал создание незаконных «фильтрационных пунктов», давал право на открытые убийства («ликвидацию»). Затем, в 2006-8 гг., в связи с преследованием тысяч гражданских и политических активистов – участников различных акций и массовых мероприятиях (в диапазоне от Социальных форумов и «Маршей несогласных» до «Русских маршей»), стало известно о распоряжениях, предписывающих вести слежку и «профилактику» (т.е. запугивать, фабриковать административные дела). Причем в этих инструкциях нарочно объединяются такие категории, как террористы и… участники молодежных антиглобалистских инициатив. Во всех известных инцидентах, когда пострадавшие активисты, либо просто граждане, попавшие в поле зрения антиэкстремистского департамента, жаловались на нарушения их прав, отмечается схожий рисунок: угрозы, физическое и психологическое давление, попытки вербовки, попытки вынудить отказаться от общественно-политической деятельности, попытки сфабриковать административное или уголовное обвинения, чтобы иметь основания для задержания и проведения следственных и оперативно-розыскных действий.
Выяснилось существование такого вида абсолютно незаконной слежки, как «Сторожевой контроль» (включающий автоматический сбор данных о приобретении проездных документов), не обозначенной ни в Законе РФ «О милиции», ни в Законе РФ «Об оперативно-розыскной деятельности». Он широко применяется к гражданским и политическим активистам.
Активность уже преступление…
Среди сотрудников правоохранительных органов насаждается представление о том, что оппозиционная деятельность или неформализованная общественная активность – если уже не преступление, то нарушение правопорядка. Одним из прямых следствий этого – очевидная враждебность милиции к экзотически выглядящим молодым людям, которые, видимо, ассоциируются с созданным у них стереотипом общественно-опасного персонажа.
Произошло смешение двух совершенно разных явления: экстремизма, как проявления реальной и быстро растущей активности неонацистского и расистского подполья, и «экстремизма», как проявления неформальной общественно-политической активности и в.ч. участия в несогласованных акциях и в акциях гражданского неповиновения.
Принципиальные меры по возращению органов внутренних дел в конституционное поле
1. Необходимо экстренно опубликовать все приказы, инструкции и распоряжения, затрагивающие права граждан. Это позволит обжаловать их в судах.
2. Для создания реального гражданского контроля за милицией участковым уполномоченным и руководству районных и городских (в столице) окружных отделов и управлений МВД должно быть предписано регулярно отчитываться перед населением.
3. Из показателей эффективности работы подразделений исключить «раскрываемость» («палочная» система).
Неотложные текущие меры по улучшению ситуации в органах внутренних дел
Усиление контроля за законностью действий сотрудников милиции:
- Необходимо провести повсеместную установку видеокамер в ИВС, дежурных частях, помещениях для административно задержанных, коридорах и кабинетах отделений милиции, ввести персональную ответственность сотрудников и руководителей органов внутренних дел за обеспечение функционирования таких видеокамер и сохранность видеозаписей;
- Обеспечить на практике фиксацию задержания гражданина в соответствующем журнале органа внутренних дел в момент его фактического доставления на территорию этого органа, ужесточить наказание сотрудников милиции за нахождение на территории органа внутренних дел незарегистрированных задержанных;
- При совершении преступления сотрудником милиции необходимо проводить проверку деятельности не только этого сотрудника, но также и его непосредственного начальника. В случае совершения преступления на территории органа внутренних дел проводить проверку деятельности начальника этого органа;
Необходимо обеспечить прохождение регулярной обязательной наркологической экспертизы всех сотрудников правоохранительных органов.
- В целях прекращения преступной практики подлога наркотических средств сотрудниками милиции, издать приказ МВД, которым:
1) запретить выезды на места происшествия следственно-оперативной группы без эксперта-криминалиста и видеокамер. Обязать на месте происшествия членов следственно-оперативной группы принимать меры к отысканию отпечатков пальцев рук с поверхностей вещественных доказательств, в том числе упаковок, в которых находились наркотические средства;
2) обязать следователей при МВД прилагать к материалам уголовных дел истребованную из оперативных подразделений справку, в которой, без указания источника получения оперативной информации, было бы изложено: когда, кем, в отношении кого и какого содержания была получена оперативная информация о причастности лица к незаконным действиям с наркотическими средствами, а также результаты проверки этой информации, подтверждающих виновность лица к незаконному обороту наркотиков.
- Ввести практику регулярных проверок рабочих мест сотрудников милиции (в том числе рабочих столов, сейфов).
Изменение процессуальных норм:
- При административном и уголовном судопроизводстве рассматривать показания сотрудников правоохранительных органов как показания заинтересованных лиц;
- Ввести обязательное использование видеоаппаратуры при проведении следственных действий. Видеосъемка следственных действий должна рассматриваться в качестве основного вещественного доказательства.
Исключение выполнение милицией карательных функций:
- Ввести категорический запрет на использование спецподразделений при пресечении мирных массовых акций, даже носящих несогласованный характер.
- При задержание участников несогласованных массовых акций обеспечить неукоснительное соблюдение милицией установленных правил задержания (предложение прекратить нарушение закона, вежливое предложение последовать в отдел внутренних дел и только при отказе подчинится – принуждение).
- Категорические запрет на применение так называемых шаблонов показаний сотрудников – рассматривать их как принуждение подчиненных к лжесвидетельству и фальсификации доказательств.
Но первыми шагами к коренному реформированию МВД должна быть отставка руководства ведомства и проведение открытых слушаний на тему концепций реформы МВД в Госдуме.
Евгений Черноусов, адвокат, полковник милиции в отставке,
член Общественного комитета «За коренную реформу милиции»,
член Общественного экспертного совета общероссийского движения «За права человека»

Евгений Ихлов,
ответственный секретарь Общественного экспертного совета общероссийского движения «За права человека»

ИА «ИКД»
Ссылки по теме:
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация


Для просмотра ссылки необходимо: Войти или Регистрация
 

counter-strike

старший прапорщик
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
242
Симпатии
44
#11
........................................................................
 
Последнее редактирование:

Spartan

генерал-майор
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2,166
Симпатии
513
#12
Господа, не ведитесь на провокацию.
 

counter-strike

старший прапорщик
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
242
Симпатии
44
#13
............................................................................
 
Последнее редактирование:

SAI

прапорщик
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
184
Симпатии
48
#15
Стрельба и по больше убивать воров дачных. И все будет в порядке. Я готов добывать милиции погоны лиж-бы были тех можно было убивать. И по больше.
Оказывается во все виноваты дачные воры, ух какие редиски:diablo:
 

Жадность

генерал-майор
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
2,269
Симпатии
4,143
#16
Убить всех человеков,я должен убить всех человеков! ©
 

Oboroten365p2

Супер модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,079
Симпатии
50,393
#17
Моя реформа это сделать милицию по ближе к народу. То есть. Разрешить народу убивать дачных воров. И потом вызывать милицию. А то только и слышим убила вора а он оказался обычным человеком. Стрельба и по больше убивать воров дачных. И все будет в порядке. Я готов добывать милиции погоны лиж-бы были тех можно было убивать. И по больше.

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:17 ----------

Жду ответа милиции.
Да Вам, уважаемый, с такими лозунгами и взглядами не из милиции ответ ждать нужно, а из ПНД. Хотя, боюсь, амбулаторное лечение и наблюдение здесь не поможет. Вас нужно как можно быстрее изолировать от общества на принудительное лечение в стационар закрытого типа. :crazy: Там даже таких безнадёжных лечат, и болезнь (вместе с остатками ума, сознанием и личностью) уходит навсегда...
 

counter-strike

старший прапорщик
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
242
Симпатии
44
#18
............................................................................
 
Последнее редактирование:

counter-strike

старший прапорщик
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
242
Симпатии
44
#19
........................................................................
 
Последнее редактирование:

counter-strike

старший прапорщик
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
242
Симпатии
44
#21
.................................................................................
 
Последнее редактирование:

Natalinezh

генерал-майор
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
2,305
Симпатии
712
#22
Мусчина!!!!!!(с) У тебя всё нормально????Дубль три???:crazy:

---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------

В последнее время форум напоминает военный госпиталь, куда свозят безнадёжных тяжелораненых.....)))))):D:D:D
 

counter-strike

старший прапорщик
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
242
Симпатии
44
#23
............................................................................
 
Последнее редактирование:

Natalinezh

генерал-майор
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
2,305
Симпатии
712
#24
Смотрите что-бы туда не свозили тяжело убитых.
Сказал кровожадный counter-strike!:clapping:

---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:20 ----------

Я експерт в области убийства.
А это как?
 

counter-strike

старший прапорщик
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
242
Симпатии
44
#25
................................................................................
 
Последнее редактирование:

хочу всё знать

старший сержант
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
94
Симпатии
40
#26
Нада при входе на форум сделать что-то типа психотеста,на вменяемость,и после этого допускать к регистрации:crazy:

п.с. злой парень, но если шо Oboroten365p2 спрячу в деревне у себя, а то и правда мало ли чо!:D
 

Natalinezh

генерал-майор
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
2,305
Симпатии
712
#27
хочу всё знать, и меня!Бо я уже боюсь.А вот в деревне мне нужна будет подробная инструкция, как курицу зарезать.
А если серьёзно, counter-strike, разве можно быть таким агрессивным?
 

хочу всё знать

старший сержант
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
94
Симпатии
40
#28
хочу всё знать, и меня!Бо я уже боюсь.А вот в деревне мне нужна будет подробная инструкция, как курицу зарезать.
А если серьёзно, counter-strike, разве можно быть таким агрессивным?
договорились;)
 

counter-strike

старший прапорщик
Регистрация
6 Июл 2010
Сообщения
242
Симпатии
44
#29
.......................................................................................
 
Последнее редактирование:

Natalinezh

генерал-майор
Регистрация
12 Дек 2008
Сообщения
2,305
Симпатии
712
#30
Я сам постреляю воров квартирных а вас уже вызову на труппы.
Желаю успехов в начинаниях!)))
ИИИИииии....counter-strike, раз уж ты станешь профессиональным киллером, то нужно до конца держать марку и хоть грамотно писать, что-ли......
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху