Реформы в МВД. Полиция и прочие структурные подразделения МВД.

Контра Недобитая

генерал-лейтенант
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
5,106
Reaction score
16,391
...Не успели Кернеса похоронить, как Авик начал под себя Харьков подгребать.. Слышал слухи, что там очередной проект реформирования разворачивает МВД, вроде будет что-то типа совместной дежурки - диспетчеры "скорой", наш кризисный и полицейский ситуационный собирают в одном помещении.
задумка достаточно интересная, если подойти с умом, а не формально обьединить дежурных аварийных служб...
А в реальности - ХЗ что получится...
По моему мнению нужно создать экстренный номер отдельно от 102. По 102 часто можно продолжительное время слушать музыку и ждать соединения пока операторы принимают всякие бредни. А время идет на секунды в реально экстренной ситуации.
 

scout102

Ветеран
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
4,047
Reaction score
11,762
По моему мнению нужно создать экстренный номер отдельно от 102. По 102 часто можно продолжительное время слушать музыку и ждать соединения пока операторы принимают всякие бредни. А время идет на секунды в реально экстренной ситуации.
Камрад так и на этот номер будут звонки из серии "напердели в подъезде приезжайте понюхайте "
 

Контра Недобитая

генерал-лейтенант
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
5,106
Reaction score
16,391
Камрад так и на этот номер будут звонки из серии "напердели в подъезде приезжайте понюхайте "
Сразу пойдет на переключение на оператора 102 и линия освободится.
 

scout102

Ветеран
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
4,047
Reaction score
11,762
Сразу пойдет на переключение на оператора 102 и линия освободится.
Камрад у меня 16 лет жопошно телефонного стажа :) И самый лучший вариант это иметь достаточное количество операторов 102 на линии . Причем брать туда не девочек с улицы а сотрудников с опытом которые умеют правильные вопросы задавать .Тогда время разговора сводится к 3 минутам . И самое главное количество операторов должно быть пропорционально количеству населения. А спор у нас с вами пустой потому что будут делать не как лучше а так как им захотелось .
 

Контра Недобитая

генерал-лейтенант
Регистрация
3 Фев 2014
Сообщения
5,106
Reaction score
16,391
Камрад у меня 16 лет жопошно телефонного стажа :) И самый лучший вариант это иметь достаточное количество операторов 102 на линии . Причем брать туда не девочек с улицы а сотрудников с опытом которые умеют правильные вопросы задавать .Тогда время разговора сводится к 3 минутам . И самое главное количество операторов должно быть пропорционально количеству населения. А спор у нас с вами пустой потому что будут делать не как лучше а так как им захотелось .
Как раз все операторы гражданские девочки с улицы. Много их не будет потому как максимально сокращают везде в МВД. Достаточно организовать им отдельную красную линию при звонке на которую оператор будет оставлять на линии не срочный вызов и реагировать на срочный.
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
36,101
Reaction score
81,335
оператор будет оставлять на линии не срочный вызов и реагировать на срочный.
Как раз все операторы гражданские девочки с улицы.
o_Oo_Oo_Oo_Oo_O

Причем брать туда не девочек с улицы а сотрудников с опытом которые умеют правильные вопросы задавать .Тогда время разговора сводится к 3 минутам . И самое главное количество операторов должно быть пропорционально количеству населения.
 
Сверху