Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Резерв ГШ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

svirid

рядовой
Reaction score
0
Добрый день. Учусь на юр.факе, вначале на стационаре, потом перешел на заочку и соответственно сразу пошел в военком, прошел комиссию, здоров как бык, сволочи зачислили в резерв ГШ (не по состоянию здоровью, а просто сказали будешь в резерве и дали типа приписного бумажку :) ) ну и в 25 получать сам военник, после окончания планирую пойти в БЭП. Так вот, сам собственно вопрос, с военником резервиста и с высшим юр.факом возможно поступить на службу ВД или будут сложности? Спасибо.

svirid

рядовой
Reaction score
0
Ну это я так, от себятины написал:). Вообщем зачислили в резерв, сказали в 25 получать военный билет. Проблемы при устройстве возникнут или нет? В отделе кадров ничего вменяемо не ответили. Если Вам будет проще, могу на украинском написать.

mss

Ветеран
Reaction score
8,460
сказали в 25 получать военный билет.
25 і наявність військового квитка - повинні взяти. Просто я знаю, що таке робиться, коли в людини були відстрочки у зв"язку з навчанням. А про зарахування в резерв - ще-м такого не чув.

могу на украинском написать.
та, бажано...;)

svirid

рядовой
Reaction score
0
25 і наявність військового квитка - повинні взяти. Просто я знаю, що таке робиться, коли в людини були відстрочки у зв"язку з навчанням. А про зарахування в резерв - ще-м такого не чув.

та, бажано...;)
Дякую. У, так званому приписному свідоцтві, написано, що до резерву мене зарахували за рішенням міського воєнного комісаріату.

Згідно ст 17 п.15
15. У випадках, не передбачених цим Законом, відстрочка від
призову на строкову військову службу може бути надана призовникам
згідно з рішеннями призовної комісії Автономної Республіки Крим,
обласних та Київської міської призовних комісій за поданням
районних (міських) призовних комісій.
Зарахували до резерву Генерального Штабу

Последнее редактирование:

SHERIFF UA

полковник