Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

штатное расписание

sana

рядовой
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
10
Симпатии
0
#1
как расчитать количество сотрудников кадрового аппарат и бухгалтерии по отношению к общей штатной численности?
 

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Симпатии
8,456
#2
На якийсь конкретний наказ посилання не дам, але знаю, що в рай - чи міськвідділі має бути 1 співробітник кадрової служби на 65 штатних атестованих одиниць. Тобто - якщо у відділі по штату 65 або менше, то лише заступник начальника відділу з КЗ, якщо більше, то в заступника ще має бути інспектор, якщо більше 130 осіб - то 2 інспектори.
Але це рідко дотримується. Я знаю приклади : по штату 88 - заступник має інспектора, по штату 138 - заступник сам. За рахунок цих інспекторських посад уйма народу в обласному управлінні сидить - контролюють і скеровують.


А на рахунок бухгалтерії - не знаю.
 

profpolice

рядовой
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
10
Симпатии
0
#3
бухгалтерия расчитывается исходя из направлений деятельности и объема работы: зарплата, финансирование, отчетность, работа с кредиторами, смета, бух учет.
 

sana

рядовой
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
10
Симпатии
0
#4
бухгалтерия расчитывается исходя из направлений деятельности и объема работы: зарплата, финансирование, отчетность, работа с кредиторами, смета, бух учет.
на основании чего происходит расчет? какой приказ это регламентирует?
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,323
Симпатии
7,612
#5
на основании чего происходит расчет? какой приказ это регламентирует?
Простите, вопрос...ибо я сам бывший кадровик. Ведь в кадрах области есть оргштатная группа (если не сектор или отделение уже не знаю как точно). Неужели они ничего не знают и не ведают?
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,323
Симпатии
7,612
#7
Да дело даже и не в этом. Просто оргштатные вопросы довольно "специфичны" даже для кадров, что "комплектующие" кадровики не шибко то их и знают. Не говорю уже о "воспитунах" ,"профиках" и т.д. Если были какие-то штатные изменения, их я видел только в виде уже готового приказа о введении должности, предельного звания по нему и должностного оклада. Все эти данные я вносил в ш/д книгу и ставил ссылку на приказ, каким была введена должность. На том мои оргштатные "познания" и заканчивались.
 

profpolice

рядовой
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
10
Симпатии
0
#8
Наказ Мінпраці №269 від 26.09.03 "Міжгалузеві нормативи чисельності працівників бух. обліку"

---------- Добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:12 ----------

На сегодняшний день ВФЗБО в УМВД Николаевской области раздуто по всем направлениям. В штате заложено замещение каждого сотрудника в случае отсутствия. Это не допустимо. В нормативах расчета уже заложены цифры на замещение. Кроме того, может быть или главный бухгалтер или начальник финансовой службы. Одновременное существование этих должностей противоречит Положению про главных бухгалтеров.
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,323
Симпатии
7,612
#9
Наказ Мінпраці №269 від 26.09.03 "Міжгалузеві нормативи чисельності працівників бух. обліку"

---------- Добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:12 ----------

На сегодняшний день ВФЗБО в УМВД Николаевской области раздуто по всем направлениям. В штате заложено замещение каждого сотрудника в случае отсутствия. Это не допустимо. В нормативах расчета уже заложены цифры на замещение. Кроме того, может быть или главный бухгалтер или начальник финансовой службы. Одновременное существование этих должностей противоречит Положению про главных бухгалтеров.
Весьма возможно, но опять таки вопрос - если такое предусмотрено оргштатными приказами, неужели они идут в разнос другими нормативными документами?
 

profpolice

рядовой
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
10
Симпатии
0
#10
Многие вопросы делаются так в милиции. А чем обосновать необходимость вольнонайомного зама по кадрам?
 

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Симпатии
8,456
#11
А чем обосновать необходимость вольнонайомного зама по кадрам?
Якщо по великому рахунку, то заступник начальника відділу з кадрового забезпечення (причому посада - номенклатури міністерства!!!!!!!) - це рудимент совєтської міліції (та й армії), коли велика увага ставилася політичному вихованню особового складу, слідкуванням за його "моральним обліком" тощо. Зараз на того заступника накидали стільки функцій, що людина фізично неспроможна все те переробити. Крім того, несе персональну відповідальність за всіх.
Виховна робота!!! Кого виховувати? Їх всіх вже виховали до того.
В польській поліції (думаю, що й в усій Європі) - це вільнонайманий працівник на рівні інспектора з кадрів, який виконує суто кадрову роботу.

А існування атестованого кадровика у нас, на мою думку, обгрунтовується лише двома факторами :
1. Позитив для інших заступників, так як зам. з КЗ в їхньому графіку заступає відповідальним по підрозділу ;
2. Вільнонайманого не заставиш працювати 10-12-14 годин на добу, включаючи суботи й неділі.

Все.
 

sana

рядовой
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
10
Симпатии
0
#12
Простите, вопрос...ибо я сам бывший кадровик. Ведь в кадрах области есть оргштатная группа (если не сектор или отделение уже не знаю как точно). Неужели они ничего не знают и не ведают?
к сожалению оргштатника сократили, а он ушел гордо подняв голову и ничего не пояснив, поэтому эту работу ведут теперь комплектовальщики=-O
я знаю как расчитывается АУП в целом, а вот как он делится по службам - ???

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------

Або отупіли або в запої.

не судите всех по себе!
 

spu0820

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2008
Сообщения
9,323
Симпатии
7,612
#13
к сожалению оргштатника сократили, а он ушел гордо подняв голову и ничего не пояснив, поэтому эту работу ведут теперь комплектовальщики=-O
я знаю как расчитывается АУП в целом, а вот как он делится по службам - ???

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------




не судите всех по себе!
Дам один хоть и хреновый. но совет. В ДКЗ МВД по крайней мере, но существовало, оргштатное управление. Возглавлял его до последнего времени полковник милиции Черников Сергей. Относительно молодой, но достаточно опытный хлопец. Вроде он еще служит. Я так думаю, но хоть один министерский справочник в ваших кадрах найдется. Пошукайте его телефон. Можете позвонить Черникову напрямую, он не гордый, если не расскажет сам, возможно даст телефон своего подчиненного, Вам подскажут. Тот, кто радеет за работу, еще ни одного из областей эти ребята не отшили . В конечном итоге, за звонок вам же по физии не дадут. Ведь не для себя же звоните - для дела.
 
Сверху