Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

ТВМ 4 Шевченковского района г. Киева

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DEKABRYST

рядовой
Reaction score
0
окончил ВУЗ , военку, подал документы в ГУ МВС Укр. в г. Киеве и о чюдо, сказали что вконце месяца определят: старшиною слідчого відділення 4 го тд, тп.... по обслуговуванню центрального району києва -- вроде так, полностью не запомнил, так как говорили по телефону, да и в семье ментов нет поэтому во многом не разбираюсь.
Вопрос вот в чем: стоит ли в этот район идти, так как слышал что мест свободных хватает? К чему нужно быть готовым? И что будет входить в мои обязаности в звании старшины, пока не отправят в учебку на 4 месяца ?

Буду оч. Благодарен за ответы. С. ув.

Jess

генерал-лейтенант
Reaction score
3,007
DEKABRYST, А Вам не сказали там "старшина" це звання чи посада ? ))) Чорт його знає шо там з новим КПК може нововведення якись

DEKABRYST

рядовой
Reaction score
0
хз. вроде следователем, вот токо задумался , а как следователь может быть в звании старшины ?:nea:

mss

Ветеран
Reaction score
8,460
как следователь может быть в звании старшины ?
До отримання ПЕРШОГО звання категорії СЕРЕДНЬОГО начальницького складу - може! Цебто, на час перебування на курсах початкової підготовки + 1-2- місяці.

Дима-101

лейтенант
Reaction score
586
окончил ВУЗ , военку, подал документы в ГУ МВС Укр. в г. Киеве и о чюдо, сказали что вконце месяца определят: старшиною слідчого відділення 4 го тд, тп.... по обслуговуванню центрального району києва -- вроде так, полностью не запомнил, так как говорили по телефону, да и в семье ментов нет поэтому во многом не разбираюсь.
Вопрос вот в чем: стоит ли в этот район идти, так как слышал что мест свободных хватает? К чему нужно быть готовым? И что будет входить в мои обязаности в звании старшины, пока не отправят в учебку на 4 месяца ?
Буду оч. Благодарен за ответы. С. ув.