Подозреваю, что каждые выходные будешь ездить домой, а то и каждый день, если сделаешь бумаги и их подпишут, а может и вообще не будешь там находиться. В общем, сплошные тяготы и лишения.Здравствуйте!меня зовут Кристина,учусь на 2 курсе ОГУВД,на юр.факультете,очень нужна информация про учебку МВД,кто что знает напишите,очень нужно):clapping:
YIM_OD.UA подскажите, а как с вакансиями, есть места, спрашивал в приморском РО, сказали что офицерских должностей нету, да и сержантских практически тоже, может что подскажите?Пишите мне в личку, В Одесской учебке мой друган высокий пост занимает, поможем если чё... Сам там был..
Ув. Алена. Если Вы имеете ввиду обучение то в училища профподготовки направляют после назначения на должность в подразделении вн. дел. См. тут http://police-ua.com/showthread.php?t=2450&page=3а кто-то может ответить на вопрос темы: как туда попасть,наличие нужных документов,возраст ?
Слишком мало данных.скажите пожалуйста. если я служу в армии обороны израиля и потом по окончвнию возврашяюсь на пмж в Украину я магу пойти в ГАИ или опером и что мне для этого надо ?
А гражданство? без гражданства никак.....а с гражданством при наличии вакансий или убитых енотов усе мона решитьДобрый день!у меня среднее техническое образование(диплом младшего специалиста),возраст 27 лет,отслужил в израильской армии срочную службу,хочу устроится или опером или в гаи,возможно ли это и на что я могу рисчитывать и что мне для этого нужно...Хочу устроится в одессе...Всем буду очень благодарен за ответы!
Добрый день!у меня среднее техническое образование(диплом младшего специалиста),возраст 27 лет,отслужил в израильской армии срочную службу,хочу устроится или опером или в гаи,возможно ли это и на что я могу рисчитывать и что мне для этого нужно...Хочу устроится в одессе...Всем буду очень благодарен за ответы!