Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Учебка мвд(как туда попасть,наличие нужных документов,возраст)

Симпатии
0
Учебка мвд(как туда попасть,наличие нужных документов,возраст)

Здравствуйте!меня зовут Кристина,учусь на 2 курсе ОГУВД,на юр.факультете,очень нужна информация про учебку МВД,кто что знает напишите,очень нужно):clapping:

tox

рядовой
Симпатии
0
По моему на втором курсе думать про учебку, рановато.Что именно тебя интересует?

iddqd

подполковник
Симпатии
372
Здравствуйте!меня зовут Кристина,учусь на 2 курсе ОГУВД,на юр.факультете,очень нужна информация про учебку МВД,кто что знает напишите,очень нужно):clapping:
Подозреваю, что каждые выходные будешь ездить домой, а то и каждый день, если сделаешь бумаги и их подпишут, а может и вообще не будешь там находиться. В общем, сплошные тяготы и лишения.

YIM_OD.UA

полковник
Симпатии
68
Пишите мне в личку, В Одесской учебке мой друган высокий пост занимает, поможем если чё... Сам там был..

arik

младший сержант
Симпатии
0
Пишите мне в личку, В Одесской учебке мой друган высокий пост занимает, поможем если чё... Сам там был..
YIM_OD.UA подскажите, а как с вакансиями, есть места, спрашивал в приморском РО, сказали что офицерских должностей нету, да и сержантских практически тоже, может что подскажите?

Алёна

младший сержант
Симпатии
2
а кто-то может ответить на вопрос темы: как туда попасть,наличие нужных документов,возраст ?

YIM_OD.UA

полковник
Симпатии
68
arik,запомни - выше кадров только солнце. Бланков паспортов тоже давно нигде ни в одном паспортном нет, но некоторые люди ж получают паспорта?
Алёна,перечитайте все темы в разделе "Я б в милицию пошел", там найдете ответы, если не найдете то тогда обращайтесь.

Последнее редактирование:
Симпатии
342
а кто-то может ответить на вопрос темы: как туда попасть,наличие нужных документов,возраст ?