Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Учебная практика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Милими

рядовой
Reaction score
0
Здравствуйте, уважаемые участники форума!:)
следователи г.Донецк, кто может взять меня к себе на практику (практика в феврале)? есть огромное желание научится, познать все азы у толкового следователя, в будущем планирую работать в милиции.

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Reaction score
50,905
А Вы попробуйте дополнительно указать пол, возраст и прочие ТТХ ;)
Тогда уж, думаю, дело точно сдвинется с мёртвой точки :D

Милими

рядовой
Reaction score
0
Oboroten365p2, я девушка, 21 год, учусь на 4 курсе)

Урядник

/на доске почёта/
Reaction score
47,612
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Эх, жаль я не с Донецка! :cray: Ну да ничего, не переживай - мир не без добрых людей! ;)
Ага...тут одни следователи с Донецка на форуме:D...Нужно вживую искать(на живца) по райотделам.

Милими

рядовой
Reaction score
0
Урядник,ну я ж не буду в засаде перед РОВД сидеть и ловить следователей на живца:D

Урядник

/на доске почёта/
Reaction score
47,612
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Урядник,ну я ж не буду в засаде перед РОВД сидеть и ловить следователей на живца:D
Зачем сидеть - просто пройтись и поузнавать.На форуме,думаю, вы свой вопрос не решите.

patron1994

рядовой
Reaction score
2
Я вот в данный момент на программиста учусь. В этом году буду поступать в ОГУВД. В сентябре пошел прямиком в СКЗ РО ОГУ. Кадровик не понял чего я хотел и направил меня к начальнику кадров. Я у него параллельно спросил про прохождение программистской практики в отделе. Он дал добро. Попробуй по той же схеме: просто подойти в отдел кадров.

spu0820

Ветеран
Reaction score
7,629