Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Учебная практика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Natasha M.

старшина
Reaction score
345
Добрый вечер!
Я студентка 2 курса юридического факультета. После летней сессии должна пройти двухнедельную учебную практику. Подскажите, пожалуйста, где лучше всего её проходить, к кому обращаться и что обычно делают практиканты?

SergeyKPI

Ветеран
Reaction score
11,866
и что обычно делают практиканты?
Не знаю, чё с юрфака делают, но менеджеры точно не делают ничего. Хотя у меня есть мысль своих человек 10 практикантов чуть своими поручениями погонять :D

Natasha M.

старшина
Reaction score
345
А де Ви плануєте працювати псля здобуття освіти?
Пока не знаю. Вообще, хочу в прокуратуре. Не знаю, возможно туда без связей попасть или нет...

---------- Добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:45 ----------

Не знаю, чё с юрфака делают, но менеджеры точно не делают ничего. Хотя у меня есть мысль своих человек 10 практикантов чуть своими поручениями погонять :D
например? :secret:

SergeyKPI

Ветеран
Reaction score
11,866
Ну, девушек в ресторан, мальчиков за цветами для девушек :D

А вообще забавно будучи самому ещё студентов, брать к себе на практику студентов с соседних факультетов :D

Natasha M.

старшина
Reaction score
345
Невже десь серед друзів і знайомих ніхто не має друзів чи знайомих в прокуратурі? Прозондувати грунт потрібно)))
в юридической сфере вообще знакомых нет(

p.s. извините за настойчивые вопросы)

spu0820

Ветеран
Reaction score
7,629