Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Уволен "за не виконання умов контракту". Трудоустройство

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Серёга2

рядовой
Reaction score
0
Уволен "за не виконання умов контракту". Трудоустройство

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если я два года уже на контракте во внутренних войсках и хочу уволиться, не дослуживая контракт, и пойти работать в милицию,но там получается статья ("за не виконання умов контракту")!Учусь на втором курсе в мвд,есть средне-техническое образование!Реально вообще после увольнения и с такой статьей Устроиться в милицию??????
За ранее спасибо!!!На Сайте новичок,если что-то ни то,то извините!!!!!))))

DenCop

Ветеран
Reaction score
2,911
а не проще дослужить и с нормально характеристикой пойти в милицию? Или вас там совсем замучили?

Серёга2

рядовой
Reaction score
0
Характеристика будет нормальная!!!
Устал от этого детского сада!!

DenCop

Ветеран
Reaction score
2,911
Вы хотите вляпаться во взрослую жизнь? Ну дело ваше... может кто из знающих тонкости откликнется...

Серёга2

рядовой
Reaction score
0
Хочется чего-то уже серьёзного!

spu0820

Ветеран
Reaction score
7,629
Хочется чего-то уже серьёзного!
Пардон... это чего? В ментовке работа "бумажная" в основном... да еще закон соблюдать нужно, да день рабочий довольно резиновый не в смысле сжатия, а в смысле неограниченной продолжительности... и показатели давать нужно, иначе позу "кающейся Марии-Магдалины" вам никогда не поменять, а стойка на ушах будет Вашим нормальным состоянием.

Sewa

подполковник
Reaction score
427
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если я два года уже на контракте во внутренних войсках и хочу уволиться, не дослуживая контракт, и пойти работать в милицию,но там получается статья ("за не виконання умов контракту")!Учусь на втором курсе в мвд,есть средне-техническое образование!Реально вообще после увольнения и с такой статьей Устроиться в милицию??????