Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

В Запорожье диспетчер случайно пустил под откос пассажирский поезд

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pankrat12

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
47,968
Reaction score
137,476
В Запорожье диспетчер случайно пустил под откос пассажирский поезд

В 4.45 на железной дороге государственного уровня Киев-Севастополь возле железнодорожной станции Запорожье-1 сошли с рельсов три вагона пассажирского поезда №27 сообщением Киев-Севастополь.
Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу МинЧС, один из вагонов лег на бок, в нем находилось 34 пассажира, 12 из которых - дети.
Электропоезд состоял из 19 вагонов.
Жертв и пострадавших нет. Движение поездов не нарушено. Предварительная причина аварии - ошибка диспетчера во время переключения железнодорожной стрелки.
На месте происшествия работает оперативная группа Главного территориального управления МинЧС в Запорожской области, транспортная милиции я и прокуратура.

http://censor.net.ua/news/222528/v_zaporoje_dispetcher_sluchayino_pustil_pod_otkos_passajirskiyi_poezd
 

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
ошибка диспетчера во время переключения железнодорожной стрелки.
классика жанра. учитывая, шо диспетчера стрелки не переключают, а их действия перепроверяет автоматика ))))))))))
 

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,212
Reaction score
3,052
Классика п...жа, а не жанра. Перевести стрелку под поездом никак нельзя, пока поезд не проследует по маршруту на станции т.е. по всем стрелкам этого маршрута. Автоматика не позволит, так же если остряки стрелки не встали в то, положение которое нужно, до конца т.е. без зазоров между ними и рельсом - открыть сигнал на движение нельзя т.е. работает блокировка, даже если путь свободен для движения. Но журналисту не понять. что есть дежурный по станции, который непосредственно набирает маршрут на пульте и есть или поездной или маневровый диспетчеры. Первый командует всем движением поездов на определенном участке, а второй только маневрами на конкретной станции. Разница как между паровозом и тепловозом. Для того чтобы автоматика работала без сбоев есть служба Связь Централизация и Блокировка -СЦБ. Но техника есть техника. Есть еще один вариант, когда дежурный может принудительно перевести стрелку= есть опломбированная кнопка на пульте, которая позволяет это ему сделать. Но воспользоваться ею можно, когда есть уверенность, что стрелка встала в маршрут как надо. Иначе- тюрьма. На заре своей кипучей юности я закончил ж.д техникум по специальности "эксплуатация ж.д." т.е деж. по станции, учили все вплоть до устройства паровоза, автоматику, связь, путь и путевое хозяйство и т.д. В советское время с техникумом можно было быть начальником станции, но не судьба......, а может быть и к лучшему. Кстати, о всех ЧП тогда доводили только по Приказу МПС, на совещании и инструктажах перед дежурством. В печати тогда ничего не сообщалось. И еще дурь от журналиста "пассажирский поезд" и он "электропоезд" -разница есть? ПП может двигаться и при помощи тепловоза, если нет электротяги, а электричка понятно как и без комемнтариев.
 
Последнее редактирование:

Sergey_Petrenko

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
16,167
Reaction score
29,686
а я в том поезде ехал... на суды в Севастополе опоздал...
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,418
Reaction score
50,905

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,212
Reaction score
3,052
У частника хотите отсудить? Зась! Богу надо молиться, что обошлось без жертв. В советское время в Прибалтике грузили погибших в рефрежираторы. когда электропоезд пустили на встречу грузовому. Вот это была авария,. а это так пустчок. учитывая настоящее бордельеро на ж.д., когда средства тратятся на помещение вокзалов, которые могли бы еще стоять сто лет без ремонта, а путь и путевое хозяйство в ж...... как и проф.подготовка ж.дорожников. Знаю не понаслышке, в городе есть свой техникум.
 

митрич

генерал-полковник
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
14,762
Reaction score
14,904

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,212
Reaction score
3,052
Митрич, ты в диверсантах не был? Уже этой делюгой займется ГПУ, которая заявила, что аврия произошла за 1 км. от станции из-за просевшего полотна, а мы Хюндаи, Хюндаи!!!! На дрезине ездить опасно, один только Мустафа рискнул бы из знаменитого фильма про Куряжскую детскую зону, кгда он на ручной дрезине ехал с небольшой скоростью. Волею судьбы в СА мне пришлось иметь отношение к перевозкам на полигоне Капустин яр и я сам чуть не влетел из-за одного долбоежика-солдата, который поставил свою дрезину АС ввиде автобусика. но на ж.д. ходу, напротив станции и забыл поставить на ручной мех.тормоз, а оставил на воздушном. В итоге энта штука покатила на стрелки и влепила в пассажирский поезд- прямо в лоб тепловозу. А там до 15 пассажирских вагонов с офицерами и прапорами, которые ехали домой из степи. Я думал, что поседею, но слава Богу никто не пострадал, только дрезинку списали т.к. разбилась вдрызг. А могли бы и диверсию пришить контрики.Конец 70-х. блинн!!! Хиба все расскажешь, ответственность огромная, не только за грузы, но главное -люди.
 

митрич

генерал-полковник
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
14,762
Reaction score
14,904

Sergey_Petrenko

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
16,167
Reaction score
29,686
последнее время часто катаюсь Киев-Севастополь. Есть пару мест где реально сжимается кое-что когда поезд их проходит. Впечатление такое, что еще чуть-чуть и улетит нафиг.... ЖЕртв нет, только потому, что поезд не успел разогнаться...
 

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
Уже этой делюгой займется ГПУ, которая заявила, что аврия произошла за 1 км. от станции из-за просевшего полотна,
Напомнило))))
— А отчего, по-твоему, происходят крушения поездов? Отвинти две-три гайки, вот тебе и крушение!
Денис усмехается и недоверчиво щурит на следователя глаза.
— Ну! Уж сколько лет всей деревней гайки отвинчиваем и хранил господь, а тут крушение... людей убил... Ежели б я рельсу унёс или, положим, бревно поперед ейного пути положил, ну, тогды, пожалуй, своротило бы поезд, а то... тьфу! гайка!
— Да пойми же, гайками прикрепляется рельса к шпалам!
— Это мы понимаем... Мы ведь не все отвинчиваем... оставляем... Не без ума делаем... понимаем...
А.П.Чехов "Злоумышленник"
 

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,212
Reaction score
3,052
митрич, Машинисту не надо знать наизусть все костыли на пути, он руководствуется знаками и сигналами. Все как в ПДД. Вся проблема в сосотоянии путевого хозяйства и его ремонте. Не знаю как сейчас, но в техникуме на специальность "путь и путевое хозяйство" у нас не могли сформировать 2 группы, как на других специальностях. Кстати, раньше путейцы-рабочие были почти все женщины, а мастера у них -мужики. У меня кент, обходчик пути армянин, можете себе представить обходит он свой участок или нет, перед поездами. Если едите куда, то надо молиться богу и завещание составлять. Жесть!
 

митрич

генерал-полковник
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
14,762
Reaction score
14,904
Машинисту не надо знать наизусть все костыли на пути, он руководствуется знаками и сигналами. Все как в ПДД. Вся проблема в сосотоянии путевого хозяйства и его ремонте.
Согласен конечно, но машинисты тоже знают опасные участки пути, если это опытные машинисты и сбрасывают скорость.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху