Вопрос, касательно прохождения практики, без соответствующих документов.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S1lver

рядовой
Reaction score
2
Вопрос, касательно прохождения практики, без соответствующих документов.

Добрый день!
3 года назад поступил на учёбу на юридических факультет в гражданский вуз(НУ "ОЮА") по направлению одного из органов исполнительной власти.
Сейчас заканчиваю 3 курс и через год получу диплом бакалавра с военным билетом (т.к. учусь на военной кафедре).
Практику прохожу в юридическом отделе того же органа исполнительной власти, что и направил на учёбу.
Однако душа тянет в милицию. Неоднократно помогал работникам НМ, практиковался летом по несколько месяцев.
Хотелось бы посмотреть на службу в отделах системы МВД, а именно криминальной милиции и следствия. К сожалению знакомых там (местное РОВД) нет у меня, кроме несколько участковых, из-за участия в избирательном процессе.

Собственно сам вопрос:

Хочу на днях зайти в гости к начальнику криминальной милиции или следствия местного РОВД, обрисовать ему ситуацию и попроситься просто взять меня работать за бесплатно, для того, чтобы я мог посмотреть работу. Как думаете имеет ли это смысл? Конечно, я понимаю, что однозначного ответа мне никто на форуме не даст на подобный вопрос, но хотелось бы услышать , что об этом скажут бывшие и действующие сотрудники. Вопрос чисто психологический и зависит от многих факторов, настроения начальника, убедительности моих слов, загруженности его службы, погоды и даже конфликтов в семье.

Просто очень не хочется после учёбы пройти все круги ада для трудоустройства, а потом плеваться от службы в милиции.
В НМ тоже когда-то хотелось, однако не очень понравилось.

Вся особенность данной ситуации заключается в том, что практика официально у меня в органе исполнительной власти, который меня отправил на учёбу и официально меня в милицию взять не могут. Поэтому и хочу просто попросить разрешить мне посмотреть на работу.

mss

Ветеран
Reaction score
8,460