Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

вопрос по военной кафедре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sofia94

рядовой
Reaction score
0
я студентка юрфака и в будущем я хочу работать следователем.для етого мне достаточно всего лиш пройти учебу на военной кафедре и все?тогда я буду иметь звание младшего лейтенанта запаса.етого достаточно?или еще надо будет учебку?

Gascoigne

генерал-полковник
Reaction score
6,352
я студентка юрфака и в будущем я хочу работать следователем.для етого мне достаточно всего лиш пройти учебу на военной кафедре и все?тогда я буду иметь звание младшего лейтенанта запаса.етого достаточно?или еще надо будет учебку?
Девушек на военную кафедру берут только при наличии госзаказа. А госзаказа для девушек нет и не будет.

Комисар

/на доске почёта/
Reaction score
666
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Со страниц интернета знаю, что в Украине уже лет 5 как отсутвует госзаказ как таковой вообще на военные кафедры. Все только на платной основе. Поэтому берут всех кто может внести спонсорскую помощь, в том числе и девушек.Где-то на форуме примерно месяц назад обсуждали тему о военных кафедрах.

Последнее редактирование:

Gascoigne

генерал-полковник
Reaction score
6,352
Со страниц интернета знаю, что в Украине уже лет 5 как отсутвует госзаказ как таковой вообще на военные кафедры. Все только на платной основе. Поэтому берут всех кто может внести спонсорскую помощь, в том числе и девушек.Где-то на форуме примерно месяц назад обсуждали тему о военных кафедрах.
Госзаказ есть, и он никуда не делся. Но обучение - да, только на платной основе. Бюджетной формы больше нет. А сам госзаказ (на кол-во офицеров запаса определенных ВУС) - постоянно сокращается, но он есть. Но без девушек)

Последнее редактирование:

Sofia94

рядовой
Reaction score
0