Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Воспитание подрастающего поколения (тенденции, стратегии, размышления)

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
17,653
Симпатии
36,749
Атака “онижедетей”. Как банда малолеток-нацистов избивает людей в торговых центрах Киева
[08:15 17 января 2019 года ] [ Страна.ua, 16 января 2019 ]


Киевлянке Илоне Силенко группа отмороженных подростков оставила несколько синяков и оплеванную шубу. Женщина стала очевидцем нашумевшего избиения под ТРЦ “Гулливер” — но в итоге и сама превратилась в потерпевшую.

“Страна” поговорила с девушкой, которая пыталась заступиться за мужчину — его, напомним, повалила и избила толпа подростков в самом центре Киева. Позже стало известно, что так развлекаются молодые ультрас “Динамо”, которые славят нацизм.
Причем, как выяснила “Страна”, это не первое групповое нападение националистов на прохожих.

“Он лежал и не шевелился”

“Я вечером шла по дороге и разговаривала по телефону, но остановилась, прежде чем спуститься в метро. Мимо проходил мужчина. Он медленно шел, не убегал ни от кого. И тут начинается суматоха — выбегает толпа и набрасывается на него, валят на землю и начинают бить руками и ногами. Там были и мальчики, и девочки. Я понимаю, что по возрасту это дети, но они его избивали, а он лежал и не шевелился. Я начала кричать: “Успокойтесь!” и вызывать полицию”, — рассказывает “Стране” Илона.

Через несколько секунд за инициативу помочь мужчине досталось и самой Илоне — одна из девочек в красной куртке стала наносить удары, остальные принялись плеваться. Вскоре агрессивная толпа разбрелась кто куда. Избитому мужчине помог подняться прохожий, а Илона быстрым шагом устремилась в метро, где попыталась скрыться часть нападавших.

“Компания нападавших стояла на платформе, было видно, что им весело. Я когда увидела их, то стала кричать: “Держите их!”, и как раз в этот момент шел дежурный, но и поезд приехал. Часть подростков стала запрыгивать в поезд, я пыталась схватить девочку, которая нападала, но ее оттеснил парень. Его мы с мужчиной одним как раз и задержали, а дежурный по станции задержал двух других мальчишек. Так мы и пришли в комнату полиции в метро”, — сообщает “Стране” Илона Силенко.


Подростки, задаржанные за нападение около ТРЦ “Гулливер”

Позже сообщество “Типичный Киев” опубликовало видео, на котором некто проводит “воспитательную беседу” с подростками — видимо, это были те, кто успел уехать на метро. Неизвестные берут с нападавших клятву никуда не ходить и больше никого не бить.
Хотя из общения видно, что лежащие на снегу подростки не особо нервничают — видимо, все это проделывают с ними хорошие знакомые. Которые такой вот демонстрацией “доброй воли” пытаются вывести отморозков (если это они) из-под удара.
“Извиняемся за то, что налетели толпой на мужиков”, — говорят подростки.

Не первый случай в Киеве

Инцидент, произошедший с Илоной, — не первый. Малолетняя банда только за этот месяц совершила как минимум еще два нападения. Во всех случаях — тот же состав зачинщиков конфликта.

“Произошло это в Ocean Plaza. Четыре девочки с банками Revo (энергетик. — прим. ред.) вели себя вызывающе, хамили и выясняли “кто вы такие”. Мы пытались найти конструктив, но это было бессмысленно — и мы развернулись с друзьями в сторону выхода. Девочка в красной куртке схватила меня за капюшон, и в режиме “заварушки” мы дошли до охраны. Другая из них постоянно кому-то звонила и говорила:”Сейчас пацаны со стрелки на “Гулливере” приедут сюда, и вам всем будет п*здец”. Когда приехала полиция, то на улице собралось уже человек 15 этих мальчишек и девчонок, на что мне полиция ответила: “Езжайте домой. Что мы с ними сделаем? Они же дети”, — рассказывает “Стране” потерпевшая Елена (имя изменено).

“2 января мы с мужем стали свидетелями нападения этих отморозков на мужчину с мальчиком. Те же лица! И девочки те же самые. Перед этим они угрожали детям в “Гулливере”, но охрана ТРЦ пыталась вывести конфликт за зону “Гулливера”. Потом они устроили массовую драку, полиция была вызвана. Но правоохранители комментируют, что они несовершеннолетние. И им ничего не будет”, — сообщает киевлянка Татьяна Павленко.

Несмотря на частые вызовы правоохранителей, по факту нападения одних и тех же подростков, в полиции до сих пор так и не могут установить их личности. Хотя сила социальных сетей смогла это сделать за считанные часы.

“В Киеве расследуются обстоятельства драки. Сейчас правоохранители изучают видео с камер наблюдения для того, чтобы установить личности тех, кто зафиксирован на фото и видео. Если кто-то их знает, то звоните на 102”, — сообщает полиция Киева.

“Они же дети”

Общее фото малолетней банды в составе порядка 15 человек опубликовал “Киев Оперативный”. Здесь же были отмечены их никнеймы. В своем составе “группировка” имеет больше парней, некоторые из них скрывают лица балаклавами. А вот выделяется в толпе красная куртка — по словам потерпевших, именно эта девочка-подросток была зачинщицей конфликтов.



Скриншот: instagram/kyivoperativ

Согласно информации из социальных сетей, девочку зовут Лиза Касаткина, проживает в Киевской области, а вот учится в гуманитарном институте. Еще недавно Лиза публиковала у себя на странице видео драки. Сейчас аккаунт переименован и закрыт для просмотра. В одной из сториз Лиза рассказывает, как у нее и ее друзей произошел конфликт с человеком, которого она называет “депутатом” — тот якобы приставил к ее горлу то ли нож, то ли шариковую ручку.

Интересно, что в числе друзей Лизы оказалось много сторонников нацизма. Большая часть уже скрыла свои аккаунты, но на сохраненных скриншотах видно, что парни скрывают свои лица, некоторые публикуют фото физического насилия. Некоторые участники “банды” используют у себя на странице нацистское приветствие “Heil Hitler” в цифровой аббревиатуре “88”. Также наряду с этим используют цифру 1927 — год основания футбольного клуба “Динамо” и, что более важно, — 14, “сакральное” число белого национализма.

В рядах “бойцов” имеются две сестры, Мирослава и Катя. По словам знакомых, эти девочки славятся сложным характером и не раз устраивали драки по любым пустякам. Катя занимается боксом, поэтому удар у нее поставлен на все 100%.



Скриншот: instagram/14_raskol_88, penaltist

Спровоцировать молодых почитателей ультрас, по словам потерпевших, может любая вещь — может не понравиться манера общения человека или внешний вид становится причиной драки. На видео, опубликованном в социальной сети, видно, как толпа подростков идет почти “стена на стену”, началось противостояние из-за шапки одного из подростков — кому-то она не понравилась.

Детский психолог Наталия Простун говорит, что подобный всплеск подростковой агрессии — не новое явление и в большей степени всегда формируется событиями, которые происходят в стране.

“Сейчас мы наблюдаем очень большую информационную итенсификацию. Огромный выбор групп по насилию, в которых подростки состоят, они этим питаются, а поэтому грань того, что человек может страдать, для подростков притупляется. Социальные, экономические проблемы в семье, которые последнее время наблюдаем, тоже сказываются на детях. Они ищут себе подобных и объединяются в группы”, — рассказывает “Стране” психолог.

Еще осенью на заседании Верховной Рады был принят законопроект в отношении морального и физического насилия. В этом документе депутаты предлагают штрафовать причастных к насилию в размере от 340 до 850 грн, в случае повторного инцидента — от 1700 до 3400 грн. Хотя насколько эффективной может быть подобная практика воспитания — неизвестно. Ведь, к примеру, в том же детском лагере “Азов” подростков учат открытому насилию — стрелять и убивать.

Ольга ВОЛКОВА

http://ukrrudprom.com/digest/Ataka_onigedetey_Kak_banda_maloletoknatsistov_izbivaet_lyudey_v_.html
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,756
Симпатии
34,029
Есть повод немножко порассуждать о роли (среди прочего) хороших учебников в деле воспитания подрастающего поколения...
Чисто случайно повезло намедни приобрести знаменитую в узких кругах книгу, Термодинамику Альберта Вейника, 1965 года.
vejnik_a_i_termodinamika_1968_g.jpg Книга знаменита тем, что тираж третьего издания был изьят и якобы почти весь уничтожен после разгромной статьи о противоречии учебника положениям марксизма-ленинизма в советской науке. Полистал по диагонали... Теория интересная - попытка свести бОльшую часть явлений к единому, так сказать подходу. По версии автора - КАЖДОЕ явление можно охарактеризовать неким параметром, к которому применяются одинаковые законы. Например - изменения его в определенном направлении (ток течет в одну сторону, гравитация изменяется тоже куда-то, температура или растет или снижается, вода по трубам течет и т.д.) Короче - попытка наддисциплинарного обобщения в стиле теоремы Геделя о неполноте. Звучит интересно, и вполне, по-моему, достойно рассмотрения а не огульного шельмования в стиле средневековой инквизиции...
С этой точки зрения интересно посмотреть вообще на учебники. Вот, например, недавно с удовольствием прочитал Жизнь растения Тимирязева (http://library.timacad.ru/files/kniga_goda/K.A._Timiryazev_zhizn_rasteniya.pdf). Книга написана аж в 1870 году, выжержала хрен знает сколько изданий, переведена на кучу йазыков мира, и до сих пор не утратила своей адекватности. там, конечно, нету генетики, ДНК, строения мембран и т.д., но там шикарно изложена ДИНАМИКА развития растения. Вот из таких учебников стоило бы создать "золотой фонд" и ни в коей мере не отказыватся от их использования на чисто политических целях, как сделало лицо лембергской национальности, считающее себя у нас внеа Украине "министеркою освыти ы науки" Грыневыч...
Второй вопрос - если теория все таки РАБОТАЕТ (а тот же Вейник - один из создателей теплофизики литья), не стОит ее огульно отрицать. Когда Козырев на основании своей хрональной теории сказал, что на луне может быть вулканическая активность, астрономы над ним посмеялись, типа - Луна - мертвый булыжник.. И только спустя хрен знает сколько лет там все таки НАШЛИ вулканическую деятельность...
И напоследок - надыбал как-то в Инекте на одном сайте учебник квантовой механики Вакарчука-старшено по бросовой цене.. Присматривался купить, но смутила фраза в аннотации типа "к каждой главе аффтар присовокупил описание интересных фактов". Не удивлюсь, если поле каждой главы там рассказывается о роли ОУН-УПА в создании квантовой механики а из "интересных фактов" вполне может быть написано, что Эрвин Шредингер при создании уравнения своего имени ориентировался как раз на украинский трезубец ( img-buoMcR.png )... Побоялся покупать...
 
Последнее редактирование:

komiv

полковник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
1,366
Симпатии
2,886
В детскую колонию попадают дети совершившие кражи, убийства и другие преступления. Самые популярные колонии строго режима для детей и не только – АУЕ, чёрный дельфин. Для несовершеннолетних же, десткая колония становится и детским садом, и начальной школой, и самой жизнью, часто смертью, адом! Иной раз, когда жалуетесь на свою жизнь, что нет последнего iPhone, вспомните это видео!
 

Vivat

генерал-лейтенант
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
5,187
Симпатии
16,007
Проблемы поколения iGen

Только сейчас узнал, что я из "поколения Х". Да, именно на глазах этого поколения дискеты превращались в диски, а потом во флешки и компьютеры постепенно заходили в каждый дом. Именно наше поколение видело, как интернет начинался со странички без картинок, а компьютер с черного экрана и командной строки.

А вот тех, кто родился между 1995 и 2012 годами, называют поколением iGen. В отличие от миллениалов, они первые, кто не знал мира без интернета и компьютеров.ВООБЩЕ!

И психологи говорят, у них в следствии этого могут быть проблемы...



Нынешнее поколение выросло среди цифровой техники, интернет — его стихия. Если нет доступа в Сеть — это сразу стресс. Им действительно трудно сосредоточиться, воспринимать информацию из одного источника для них непривычно.

Это первое поколение в мире, с пеленок знакомое с интернетом и гаджетами. Джин Твендж (Jean Twenge), психолог Государственного университета Сан-Диего (США), предлагает называть его интернет-поколением, или iGen (internet generation). Перед ними были миллениалы — те, кто встретили совершеннолетие на рубеже XX и XXI столетий.

В США 74 миллиона представителей iGen, каждый четвертый. В этническом и культурном отношении это самое разнообразное поколение, выросшее в интернациональных, мультикультурных и все чаще нетрадиционных семьях. До 2013 года потомки белых европейцев среди iGen все еще преобладали — 53 процента. Теперь их меньшинство.


Смартфон порождает фобии

Твендж полагает, что поколение iGen сформировалось под влиянием гаджетов, через которые молодежь общается с окружающим миром. В недавней статье исследовательница опубликовала результаты проведенного в 2016 году анкетирования молодых американцев. Выяснилось, что у подростков 14-17 лет, не отрывающихся от смартфона семь и более часов в сутки, в два раза выше риск развития депрессии, тревожности. Они чаще обращаются к врачам с психическими проблемами, принимают больше лекарств.

По данным Твендж, у подростков, использующих смартфон не менее часа в сутки, хуже психологическое самочувствие, меньше любознательность, слабее самоконтроль. Они больше отвлекаются, им труднее налаживать дружеские отношения, контролировать эмоции, заботиться о ком-то, доводить начатое дело до конца.

С гаджетами проводят больше всего времени именно представители iGen. У них чаще возникает синдром дефицита внимания. В среднем они способны сосредотачиваться на восемь секунд, тогда как их предшественники-миллениалы — на 12.

В США с 2011 года отмечают увеличение числа подростковых депрессий и самоубийств.
Согласно опросам, нынешние подростки чаще чувствуют одиночество, чем их сверстники предыдущих поколений. После появления iPhone в 2007 году этот показатель вырос на 32 процента.

У молодых людей наблюдаются новые фобии и зависимости: боязнь остаться без мобильника, интернета, выпасть из новостного потока, жажда постоянно следить за соцсетями. Такого кризиса ментального здоровья Америка не знала десятки лет, пишет в редакторской колонке клинический психолог Бренда Видерхолд (Бельгия).






Традиции трещат по швам

Американские исследователи Кори Симиллер и Меган Грейс в книге "Поколение Z идет в колледж" (поколение Z — устаревшее название iGen), составив на основании опроса 1200 американских студентов коллективный портрет, делают вывод, что современная молодежь предпочитает общаться в онлайне, очень зависит от общественного мнения, боится разочаровать окружающих.

Студенты привыкли приобретать желаемое сразу, не выпуская из рук смартфона, будь то фильм, одежда или обучающая программа. При этом время суток или местонахождение не играют никакой роли. Отсюда желание быстро получить обратную связь от преподавателей, страх пропустить важную информацию, новость.

Молодые люди сильно привязаны к поисковым системам, черпают информацию не из бумажных книг, а из множества интернет-источников, причем зачастую не способны адекватно оценить степень их достоверности. Имея доступ к новостям со всего света, iGen представляют мир, полным катастроф и войн. Из-за этого они ощущают тревогу и стремятся к большей безопасности.

Бобби Шатто и Келли Эрвин из Университетского медицинского колледжа Сент-Луиса (США) отмечают, что iGen, как и миллениалы, склонны к многозадачности, лучше вовлекаются в работу, если им предоставляют полную самостоятельность и возможность выбирать технологии. Студенты тратят на мультимедиа в среднем девять часов в день. Пользуются популярностью блоги типа Tumblr и Twitter, видеоролики на YouTube. С учетом этого традиционные формы обучения уже неэффективны, полагают авторы работы.


Портрет цифрового героя

"Почти двадцать лет я задаю студентам одни и те же вопросы: какие самые яркие черты будущего они видят, какие сектора экономики России будут наиболее конкурентоспособны через 15-20 лет? Выборка с точки зрения социологии не самая репрезентативная, скорее это мои личные наблюдения, но они наглядно показывают, как менялись взгляды молодежи, интересующейся инновациями, технологическим будущим", — рассказывает РИА Новости Александр Чулок, директор Центра научно-технологического прогнозирования ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.
По его словам, нефтяная и газовая отрасли, лидировавшие в ответах студентов в начале нулевых, отошли на второй план, зато укрепилась экология, появилась этика.

"В ответах традиционные сектора экономики сменились на высокотехнологичные, и это отражает общий тренд — новому поколению предстоит жить в цифровом будущем. Это персонализованная медицина, биотехнологии, умные города и транспорт, интернет вещей", — уточняет ученый.

И перечисляет особенности интернет-поколения: высокая социальная вовлеченность, зависимость от общественного мнения и одновременно неготовность нести личную ответственность за корпоративные действия. Взрослые видят в этом противоречие, но у молодежи иные ценностные ориентиры.

Еще одна важная особенность iGen, по наблюдениям Александра Чулока, — ограниченные навыки работы в "неструктурированной реальности".

"Если нет отвертки, чтобы вскрыть пульт от кондиционера, они теряются. Если на нужную тему нет коммента блогера, нет четкого указания, куда идти, что делать, — то же самое. Это напоминает американскую образовательную модель прошлого века, когда у каждого студента или школьника есть треки, по которым их ведут. В итоге люди привыкают, что они все время ведомые. В этом, мне кажется, причина возникновения большого количества неформальных лидеров мнений, за которыми все молодые следят, и это облегчает жизнь. Можно сказать, это поколение интеллектуального фастфуда", — продолжает эксперт.

Не за горами время, когда люди и в восемьдесят лет будут активно трудиться. Этот тренд заметен в Японии, где инновационные бизнесы все чаще основывают предприниматели в возрасте. "Я спрашиваю российских студентов, хотели бы они жить до 120 лет? И мне отвечают, что это скучно и так долго жить не нужно. Как им тогда конкурировать с работоспособными старшими поколениями?" — заостряет проблему Чулок.




iGen в будущем

Из-за этих особенностей, полагает ученый, интернет-поколение столкнется с серьезными вызовами.

"В ближайшие десять лет мы увидим результаты научно-технологической революции. Открытия, сделанные еще в 1960-е, 1970-е годы в военной, индустриальной сферах, сейчас не линейно, а снежным комом надвигаются на нашу действительность. Это цифровизация всего, виртуальная и дополненная реальность, интерфейсы "мозг — компьютер", умные материалы, клеточные технологии. Хотя интернет-поколение отлично чувствует себя в этом окружении, есть ощущение, что у них слабый внутренний стержень. В этом я вижу угрозу", — говорит Александр Чулок.

И уточняет, что выросшее в тепличных условиях поколение, способное быстро зарабатывать миллионы и миллиарды, стремящееся к общественному признанию, обладающее врожденными навыками управления цифровым миром, психологически не готово к поворотам истории.

"Все они умеют вести личные страницы в соцсетях, блоги, но у психологии свои законы. Глобальные тренды могут подбрасывать новому поколению "черных лебедей", или джокеров, — так мы называем события с низкой вероятностью, но масштабным эффектом", — предупреждает Чулок.
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,756
Симпатии
34,029
Первую треть можно и опустить, там про давно известный секрет Полишинеля про манипулирование пендосами нобелевок, а вот дальше - про образование...

 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
17,653
Симпатии
36,749
"УПА воевала против польских шовинистов". В сети рассказали, чему учат в медицинском колледже на Буковине
11:57, сегодня

В Вашковецком медицинском колледже на Буковине студентам на занятиях рассказывают о том, как "УПА воевала против польских шовинистов". Об этом сообщил директор Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский на своей странице в социальной сети Facebook.

Долинский привел цитату из тематического воспитательного урока.

"УПА воевала против польських шовинистов Армии Крайовой, против гитлеровской Германии и комуно-большевистского Советского Союза. В 1944 году УПА насчитывала около полумиллиона человек. В каждом войсковом подразделении был священник. Все руководство УПА было высокорелигиозным и большое внимание уделяло защите церкви на Западно-Украинских землях от безбожного коммунистического режима. Последний воинский долг воины УПА выполнили в октябре 1956 года, когда смело боролись на границе с Венгрией, чтобы помочь Венгерскому антикоммунистическому восстанию".



Фото: facebook.com/eduard.dolinsky

Напомним, что в Польше признали геноцидом события на Волыни в 1943 году, когда отряды ОУН-УПА массово убивали поляков.
Ранее в Польше суд отменил статьи закона о "бандеризме", который вводил ответственность за отрицание преступлений украинских националистов. Правда, случилось это из-за попытки отрицать вину поляков в холокосте, а не из-за ОУН и УПА.

Напомним, в американском журнале Newsweek, Степана Бандеру называют "известным нацистским сотрудником", а Петлюру – антисемитом. Это далеко не первая статья в западных СМИ с критикой Бандеры, прославления ОУН-УПА в современной Украине и поддержки властью националистических группировок.

https://strana.ua/news/184320-v-set...bukovine-otritsajut-fakt-volynskoj-rezni.html
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
17,653
Симпатии
36,749
"УПА воевала против польских шовинистов". В сети рассказали, чему учат в медицинском колледже на Буковине
11:57, сегодня

В Вашковецком медицинском колледже на Буковине студентам на занятиях рассказывают о том, как "УПА воевала против польских шовинистов". Об этом сообщил директор Украинского еврейского комитета Эдуард Долинский на своей странице в социальной сети Facebook.

Долинский привел цитату из тематического воспитательного урока.

"УПА воевала против польських шовинистов Армии Крайовой, против гитлеровской Германии и комуно-большевистского Советского Союза. В 1944 году УПА насчитывала около полумиллиона человек. В каждом войсковом подразделении был священник. Все руководство УПА было высокорелигиозным и большое внимание уделяло защите церкви на Западно-Украинских землях от безбожного коммунистического режима. Последний воинский долг воины УПА выполнили в октябре 1956 года, когда смело боролись на границе с Венгрией, чтобы помочь Венгерскому антикоммунистическому восстанию".



Фото: facebook.com/eduard.dolinsky

Напомним, что в Польше признали геноцидом события на Волыни в 1943 году, когда отряды ОУН-УПА массово убивали поляков.
Ранее в Польше суд отменил статьи закона о "бандеризме", который вводил ответственность за отрицание преступлений украинских националистов. Правда, случилось это из-за попытки отрицать вину поляков в холокосте, а не из-за ОУН и УПА.

Напомним, в американском журнале Newsweek, Степана Бандеру называют "известным нацистским сотрудником", а Петлюру – антисемитом. Это далеко не первая статья в западных СМИ с критикой Бандеры, прославления ОУН-УПА в современной Украине и поддержки властью националистических группировок.

https://strana.ua/news/184320-v-set...bukovine-otritsajut-fakt-volynskoj-rezni.html
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,756
Симпатии
34,029
«Вполне совместимо расстреливать в затылок и быть прекрасным отцом»
Как государственная пропаганда толкает детей к насилию. Лекция педагога Евгения Ямбурга
(по сцылке, кмного текста, копипастить не хочу...)
https://www.znak.com/2019-02-04/kak...k_nasiliyu_lekciya_pedagoga_evgeniya_yamburga
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
17,653
Симпатии
36,749
«Смешарики» вместо философии
Опубликовано: 14.01.2019

Пишу вам из одного из лучших университетов России и лучшего университета Сибири — так, по крайней мере, кажется некоторым. При поступлении было обещано образование по классическим программам, формирование фундаментальной подготовки по гуманитарному профилю, однако вместо этого нам преподносят «формирование общих компетенций», обучение по программе «Ядро бакалавриата», в рамках которых мы изучаем самые разнообразные сферы человеческого знания, разделенные на модули.

Так, например, за месяц мы освоили темы, связанные с квантовой механикой, химией, биологией и когнитивистикой. Читали эти лекции нам преподаватели философии. Вместо нормального познания, мы получаем информацию в игровой форме. В качестве домашнего задания и предаудиторной работы нам предлагается ознакомиться с такими безусловно важными и полезными материалами, как... очередной выпуск мультсериала «ПИН-код Смешарики» или научно-популярный фильм с участием Стивена Хокинга (прикрепляю скриншот), или описать собственную рефлексию по поводу пройденного материала.

Сокращаются профильные дисциплины, некоторые, такие как латынь и философия исключены вовсе. При предъявлении нами требования изменить ситуацию, при обсуждении ее декан лишь говорит, что без этого, имея лишь диплом бакалавра истории, мы не сумеем трудоустроиться. Поступая сюда, я ожидал, что сумею стать историком, квалифицированным специалистом, способным как к преподавательской деятельности, так и к научным изысканиям. В действительности же остается лишь получать обрывочные знания об истории Древнего Востока, первобытности, Отечества, формируя взамен этому некие призрачные компетенции и позиции по всем на свете вопросам.
https://lastcall.su/nam-pishut/smeshariki.html
 

frog

прапорщик
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
248
Симпатии
266
Поступая сюда, я ожидал, что сумею стать историком, квалифицированным специалистом, способным как к преподавательской деятельности, так и к научным изысканиям. В действительности же остается лишь получать обрывочные знания
в библиотеке забанили ? было бы желание учится
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,756
Симпатии
34,029
в библиотеке забанили ? было бы желание учится
Вы не совсем правы.... Надо еще знать ЧТО и КАК и В КАКОМ ОБЬЕМЕ и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ учить. имен здесь и есть главная затыка современного образования. Оно "не учит учится"...
А в библиотеке вполне можно, скажем, "изучить" историю России по Фоменку и Носовскому или историю Украины по Петрыку которые учат что все народы мира произошли от русских/украинцев....
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,293
Симпатии
6,014
Младшую отдал на РБ, страшно, средняя и старшая дзюдо юзали, молодцы, почти ни платил. Добивали наверное.
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,293
Симпатии
6,014
К сожалению, у меня три дочки, но хорошие, я идиот, а девки классные, естествено пацана хочу, это нормально
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,756
Симпатии
34,029
Лембергско-украинской министерке остатков науки и образования Лилии Грыневыч еще сть чем занятся. Помнится, грузинскими так называемыми реформами любили восхощатся наши заднеприводные реформаторы, по их лекалам бесполезные пластиковые идиоты на примусах созданы....
И вот - обитатели Джорджии (не штата Пендостана) пробили новое дно и догоняют в этом украинцев..
Статья, потом каменты...

В Грузии отменили выпускные экзамены в школах


Министерство образования Грузии определило новые правила выдачи школьных аттестатов, которые будут задействованы уже в этом году.
"С 2018-2019 учебного года в Грузии будут упразднены выпускные экзамены в школах для учеников 11-х и 12-х классов", - говорится в сообщении на сайте ведомства в воскресенье.
Для того чтобы получить аттестат о среднем общем образовании, учащиеся должны будут получить положительные оценки по всем предметам - 5 или более баллов по десятибалльной системе оценки знаний.
В сообщении отмечается, что ученики, которые провалили или по каким-либо другим причинам не смогли сдать выпускные экзамены в прошлые годы, также смогут взять аттестат, если по всем предметам имеют от пяти и более баллов.
"У выпускников, которые получат аттестат, будет право пройти регистрацию с целью приема в профессиональные и высшие учебные заведения как в 2019 году, так и в последующие годы", - говорится в сообщении ведомства.
Как заявили в Минобразовании Грузии, отмена экзаменов направлена на усиление роли школы в системе образования. Там подчеркнули, что во время разработки новых правил были учтены все вопросы, которые ставились в течение нескольких лет, чтобы в школе больше внимания уделяли именно учебе, а не экзаменационной процедуре.
В рамках реформы системы образования эксперты подготовили десять законодательно-нормативных пакетов, которые охватывают все направления. Среди изменений, запланированных в школах страны, - новая система оценки уровня знаний и навыков учителей, развитие школьной инфраструктуры, внедрение инноваций и технологий. Реформы продлятся четыре года и направлены на превращение Грузии в регионального лидера в сфере образования.
https://www.interfax.ru/world/648959


Минутка грубой реальности цветущих, как в чашке Петри, обломков империи.

В стране непрерывной гордости, где каждый потомок князей, очень унизительно, когда не каждый джигит имеет высшие оценки. Это вопрос статуса и уважения. Целыми классами Гиви и Гоги идут на золотые медали, с 10 лет обсуждая темы и решая вопросы, и иногда отгоняя назойливого жужжащего рядом учителя. Так как страна крохотная, то начинается очевидная инфляция достижений - шутка ли, если чуть ли не все дети особо одарённые и завершили школу со всеми пятёрками.

А ведь ещё и экзамены надо после сдавать.

Тут начинается неприятное - любой экзамен с минимальными мерами контроля превращается в ад. Рыдающие Гиви бегают зигзагами, пытаясь списать, и получают не-максимальный балл. Учитывая буйность нравов, на разборки на тему экзаменов, непрерывно лезгиня, прибегает вся деревня. Аргументация понятна - такой умный вах-вах-вах так хорошо учился слюш медаль чистый золото панымаеш а твой паршивый экзамен не сдаёт да не может быть это у тебя экзамен плохой слющ.

При этом место в престижном грузинском ВУЗе (сейчас проржусь, погодите) уже куплено впрок, с этим-то вопросов никаких. Экзамен вот в промежутке между школой и ВУЗом мешает.

Ну и выход прост - не начать же учиться, не получить же жуткий рост времени, проводимого с детьми, не получить чудовищную статистику "как после СССР поглупели", ну, в самом деле? Надо просто перейти на замену формата экзамена - теперь он "зачёт автоматом". Если по 10ти бальной шкале 5 и более (ну то есть тройка) - то всё, экзамен сдан.

Таким образом статистика становится чудесной. Табуны круглых отличников получают некий "допуск к ВУЗам" и идут в ВУЗы. Всё идеальненько.

Только вот никому эти выпускники и их "навыки" не нужны. Всё это превращается в огромный дикий цирк, где осознанно выращивают слабоумных, где с детства приучают врать - дети ведь мгновенно прокусывают тему, что можно халтурить и все равно получать высшие оценки, потому что папа уважаемый человек. В итоге первое же столкновение с реальной рабочей проблемой - шок, первый же неудавшийся проект - срыв, близкий к суициду. Нет ничего более беспомощного, чем вечный "надувной" отличник-медалист, воткнувшийся в ситуацию, из которой оба выхода плохие. Он никуда пойти не может, потому что обрушится концепция "у меня всё на 100% всегда".

Зато местный аналог ЕГЭ побеждён. И ситуация сливается в ту же, что и в РФ конца 90х - нескончаемые цепочки золотых медалистов из кавказских республик жопами распихивают абитуриентов московских ВУЗов, ибо льготы. И никакого ЕГЭ, все места "на бюджете" заняты людьми, у пап которых, как на подбор, сплошь золотые зубы. Забыли эти прекрасные времена?

Ну вот, поглядите на цветущую Грузию.

Не удивлюсь, кстати, если пропаганда спешно наштампует картинок вида "В Грузии отменили ЕГЭ - и в грузинские ВУЗы дикая очередь со всего мира, всё шикарно и ослепительно стало, грузины выигрывают все школьные олимпиады, ну а у нас скрепы и ЕГЭ, который гитлер и диавол в тбм едином". И носом так шмыг-шмыг.
 

iiv

генерал-майор
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3,082
Симпатии
6,214
Вот интересно , зачем Вы эту хренотень СЕЙЧАС постите.
Девочка говорит , что ОНИ живут на 450 р.(четыреста пятьдесят рублей в месяц).
На 450 р. хомячок не проживет, не то что человек.
ЗАЧЕММММММММ ??????
 
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,769
Симпатии
28,124
К сожалению, у меня три дочки, но хорошие, я идиот, а девки классные,
Навеяло....

Судят мужика, который избил свою жену и соседа, доцента физико-математических наук Рубинштейна...
Спрашивают мужика, за что собственно?
- Мне жена с ним изменила!
- Вы их застали?
- Нет!
- Вам кто-то рассказал?
- Нет!
- А чего вы решили что она вам изменяла?
- Да все просто! У меня сын занял первое место на физико-математической олимпиаде!
- Так это же здорово!
- Ага. Только я слесарь, и у меня 5 классов образования, у жены восьмилетка и ПТУ!
 
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
2,325
Симпатии
2,831
Приходится много ездить по стране. Везде где бы я не был ничего подобного не видел.
Вернее видел. Это коренные жители севера и крайнего севера. У тех дотации 4,5тыс в квартал на человека. Раньше было больше, но как показала практика жить они могут практически без денег и автономно. Кореной уклад веками научил как. Если платят больше, то тупо пропивают. Тоже кстати ягодой торгуют, на клюкве зарабатывают до 50-70 тыс. цена за ведро как в ролике.
Жителей России средней полосы с таким достатком как в ролике тоже не видел ни разу. Депрессивные регионы у нас разумеется есть. Но и там самый низкий доход какой только видел 6-7 тыс. в деревне.
Скептически отношусь к этому ролику. Девочка слава Богу голодной не выглядит. То как она одета не богато совсем, но и то что на ней одето думаю не купить за 450 руб/мес. Можно предположить, что сами что-то шили. Но опять же, ткань стоит дороже чем 450.
 
Последнее редактирование:

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,756
Симпатии
34,029
Сначала думал в тему про ендостан, но по размышлении - сюда.
Слабоумные идиты пытаются купировать РЕЗУЛЬТАТЫ воспитания, вместо того, что бы задуматся - а что мы делаем неправильно?

Школы США нанимают опытных головорезов, вооруженных автоматами с разрывными пулями


Школа искусств во Флориде сообщает, что приняла на работу опытного головореза - прошедшего такие бойни, развязанные США, как Ирак и Афганистан.
Теперь он получает $50К резаной в год за то, что шастает (с таким же напарником) целыми днями по школе, вооруженный до зубов - пистолетом и автоматом с разрывными пулями (exploding bullets). Его основной задачей является максимально оперативное уничтожение очередного сорванца, вздумавшего пострелять по одноклассникам и учителям, и минимизация потерь среди школьников до приезда подкрепления из силовых структур.
Директор школы подчеркнул, что специально искал именно ветерана с опытом ведения боев, а его достаточно тяжелое вооружение придется весьма кстати, оно адекватно угрозам.
С учетом того, что "ветераны" Афгана и Ирака сплошь и рядом имеют психические расстройства, среди них очень много наркоманов, суицидников и просто депрессивных, непонятно, что делать, если в очередной раз переклинит не школьника, а самого "ветерана".

https://www.heraldtribune.com/news/20181220/msa-guardian-is-strapped-ready-for-worst-case-scenario
 
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
2,325
Симпатии
2,831
Школа ...... приняла на работу опытного головореза - прошедшего такие бойни, развязанные США, как Ирак и Афганистан.
Теперь он получает $50К резаной в год за то, что шастает (с таким же напарником) целыми днями по школе, вооруженный до зубов - пистолетом и автоматом с разрывными пулями (exploding bullets). Его основной задачей является максимально оперативное уничтожение очередного сорванца, вздумавшего пострелять по одноклассникам и учителям......
Плохо вооружон!!
Где спрашивается гранатомёт, где взрывчатка?
А ну как "очередной сорванец" забарикадируется в школьном сортире и под предлогом, что у него понос будет оказываться выходить с поднятыми руками?
Такого пистолетом и автоматом из ДОТа сортира не выкуришь
 

oleg orenda

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,774
Симпатии
10,272
Я не хрень пощу-а констатирую факты.Ролик кста,у Льва Вершинина увидел.Заодно и коментарии почитал... Про Север...
Как народ сейчас оттуда бежит... При коммунистах кровавых ТУДА бежал,а сейчас -ОТТУДА...
И жилье за копейки продают.
Не верите???
Загуглим.https://ru.wikipedia.org/wiki/Воркута
Можете посмотреть,сколько народу было в 1989,и сейчас.

А вот цена квартирок...
https://www.mirkvartir.ru/Коми+респ...ixioNnz0ksz6K9L9bvMbyNmoZSV_V8asaAuoJEALw_wcB

Ну,7 рублей за метр... Ниче так,да? За эти деньги в Белокаменной и не поешь небось в ресторане....

А при коммуняках кровавых ,так вроде по другому было...

Так шо,дорогие россияне,если шо то вам там не нравиться-то вы как то более аргументированно.
 
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
2,325
Симпатии
2,831
Я не хрень пощу-а констатирую факты.Ролик кста,у Льва Вершинина увидел.Заодно и коментарии почитал... Про Север...
Как народ сейчас оттуда бежит... При коммунистах кровавых ТУДА бежал,а сейчас -ОТТУДА...
И жилье за копейки продают.
Не верите???
Загуглим.https://ru.wikipedia.org/wiki/Воркута
Можете посмотреть,сколько народу было в 1989,и сейчас.

А вот цена квартирок...
https://www.mirkvartir.ru/Коми+респ...ixioNnz0ksz6K9L9bvMbyNmoZSV_V8asaAuoJEALw_wcB

Ну,7 рублей за метр... Ниче так,да? За эти деньги в Белокаменной и не поешь небось в ресторане....

А при коммуняках кровавых ,так вроде по другому было...

Так шо,дорогие россияне,если шо то вам там не нравиться-то вы как то более аргументированно.
Олег я не совсем понял это наброс или вопрос был. Всётаки в сторону вопроса склонился и стал на него отвечать как на вопрос.
То видео очень сильно смахивает именно на наброс известной субстанции на вентилятор.
Итак по полочкам. Былоб от меня в районе 200-300 км., то не поленилсб и сам туда сгонял бы и не с пустыми руками и батарейка на сотике у меня не севшая. Поснимал бы с места событий и тут отчитался бы. А раз такой возможности у меня нет (до Питера от меня ~3000км.) то поытаюсь на логике рассудить.
Итак имею собственное жильё и в Москве тоже. Естественно там бываю частенько. Там ну не на каждом углу, но много где висят объявления о приёме на работу. Водителем троллейбуса, машиниста метро и т.п. из того что на глаза попадалось с зарплатами 70 -90 тыр. Подозреваю, что и в Питере ситуация примерно аналогичная. Тоесть гонять из окружной деревни сгонять на подработку в Питер наверное возможно. Отсюда с севера в Питер достаточно большое число людей уезжает по той же причине, что там в числе прочего с работой полегче. Что касаемо работы вроде затронул, теперь по поводу пособий не работающему населению. Маму той девочки не видно, однако по возрасту девочки можно предположить, что вероятность того , что мама пенсионерка есть. Про величину пенсий в России расскажут многие, даже Шниперсон. И она не 450 руб в месяц. Дальше, девочка рассказывала что-то по поводу "детских" такие выплаты тоже есть но не для детей такой длинны как та девочка. Потом есть и работают куча социальных программ по питанию детей из малообеспеченных семей в школах и следить за ними обязанность губернатора. Может поэтому девочка голодающей не выглядит. Дальше, в ситуации той девочки она должна стоять "на карандаше" в органах опеки и т.д. и т.п.
Видите сколько вопросов и не стыковок?
Теперь по Вашему примеру г. Воркута.
Вашим же методом, открываем википедию и смотрим чем живет город, то есть как может формироваться рыночная цена на недвижимость https://ru.wikipedia.org/wiki/Воркута#Экономика
Что мы видим? Угольные предприятия, механический завод который обслуживает эти шахты, что-то обогатительное
всякую мелочь типа молокозавода и хлебокомбината не рассматриваем.
Итак что имеем город за полярным кругом в 180км от ледовитого океана
  • Среднегодовая температура воздуха — −5,3 °C.
  • Относительная влажность воздуха — 81 %.
  • Средняя скорость ветра — 5,3 м/с.
А теперь давайте подумаем зачем был создан это город с СССР и почему там сейчас от туда уезжают и соответсвенно падает в цене жильё? Кстати не желаете там квартирку за недорого?
И почему Порошенко филиал своего Рошена в южном Липецке замутил, а не в Воркуте?
Правильно добывать уголь можно гораздо южнее, в РФ это Кузбас. Во первых это значительно южнее и не надо над людьми издеваться и везти в Воркуту буквально всё. Так как там кроме камней, снега и собачьего холода нет нифига.
Дети там чаще болеют, напряг с витаминами, да элементарно солнечного света не хватает.
Надеюсь понятно почему конкретно из Воркуты идёт убыль населения?
Могу идей "вроссиивсёплохо" накидать вагонами и более высокого качества.
Например я вырос на крайнем севере в поселке Нижнеянск. при союзе там было много чего и непонятно зачем.
Сейчас люди практически выехали город(посёлок) призрак, всё бросили и протчий плач Ярославны
https://yandex.ru/yandsearch?text=нижнеянск город призрак&lr=973&clid=129567&rnd=51892


Олег мы живём в эпоху информационных войн, тот ролик судя по всему как раз из "снарядов" этих войн. Судя по коментария к ролику предназначен для целевой аудитории "Украина".
Один из участников уже написал, что хомяка не прокормить за эти деньги
вот цены для хомячины
http://www.zootovar-spb.ru/catalog/...n=grizuny_korm_poisk&yclid=561024802144948064
на хомяка пожалуй хватит, ну может двух.
фух вроде всё, с уважением ваш ЕжЫк
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,756
Симпатии
34,029
ролик судя по всему как раз из "снарядов" этих войн.
Посмотрел пять минут начала. В школе для двух девочек отдельно есть класс с учителями, учебными пособиями и т.д.?

даже если правда - для Росии не удивительно, "полоса рискованного земледелия", "Почему Россия не Америка" по-Паршеву...
Вот я родился в селе в 80 км от Киева. Стыдно признатся, но последний раз там был лет десять тому, когда еще бабушка с дедом живы были. Так вот, на то время - газ в балонах, вода - в колодце, электричество пропдало регулярно, зимой - иногда на целые сутки. На зиму жилых оставалось не больше десятка хат. все остальные разезжались кто куда мог. Из окрестных сел, куда еще малыми на великах ездили, три вымерло полностью..
Повторюсь - 80 км от Киева, глубинка Броварского района. А что дальше и сейчас творится?
 
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
2,325
Симпатии
2,831
Посмотрел пять минут начала. В школе для двух девочек отдельно есть класс с учителями, учебными пособиями и т.д.?
Запросто. Но это не повсеместное явление. Но запросто может быть.
Тут ведь самое главное в эту дыру привлечь преподавателя. Если училка сама из местных и по разным причинам не может уехать, например родители там, то вот живёт и учит оставшихся детей.
В деревнях может такое быть. С учебниками проблем нет, их развозят один раз в несколько лет по школам, ну или родители "добровольно" приобретают.
Олег никто не говорит, что РФ не идеальная страна, до состояния коммунизма нам далеко. Та даже до советских на мой взгляд стандартов тоже не близко.
Допускаю, что гдето может быть похожий пипец (простите мой иностранный язык), но такое если всплывёт вызовает общественный резонанс. Повсеместным или распространённым явлением такое как в ролике не является.
А не всплыть такое дерьмецо не может. У всех школяров, родителей и прочтих активных граждан есть мобила с камерой и доступом в интернет. Ну и шила в мешке не утаишь.
Начальство прям молниеносно делает орг выводы и хоть в ручном режиме но исправляют. А если не дай Бог об наши либералы узнают и подхватят раньше, то всё. Будет шум со всех телевизоров и утюгов. Ролик прокрутят везде где только можно в "Эхо Москвы", "Голос Америки" и наверное "Porn Hab"

даже если правда - для Росии не удивительно, "полоса рискованного земледелия", "Почему Россия не Америка" по-Паршеву...
Вот я родился в селе в 80 км от Киева. Стыдно признатся, но последний раз там был лет десять тому, когда еще бабушка с дедом живы были. Так вот, на то время - газ в балонах, вода - в колодце, электричество пропдало регулярно, зимой - иногда на целые сутки. На зиму жилых оставалось не больше десятка хат. все остальные разезжались кто куда мог. Из окрестных сел, куда еще малыми на великах ездили, три вымерло полностью..
Повторюсь - 80 км от Киева, глубинка Броварского района. А что дальше и сейчас творится?
Не давно ездил в район Барнаула. Жизнь там не мёд. Зарплата у женьщины которую видел 6,5 тыс. Сказать мало ничего не сказать. Но у неё есть муж, огород и т.п. Это реально так.
Это далеко не питерский район как в том ролике. Богема для съёмок своих шедевров вообще не любит напрягаться, поэтому от Москвы или Питера далеко вряд ли поедут. Тамже не комфортно. Да и в том ролике про адрес этой девочки не очень то подробно описывается, кто захочет найти прийдётся постараться. Вот что стоило автору прикурутить гдето пару кадров в стелефоном, ну или адресом куда помочь? Даже в коментах при беглом просмотре не нашлось.
Что трудно или напряг мне или ещё кому из россиян перевести им тыщу другую?
А этого нет, зато крупным планом лицо плачущей девочки. Несколько минут показывает. Пиарится или нагнетает, но точно не помогает.
А допустим если я или ещё кто туда сходит прям ногами и если кино враньё куда опровержение толкать?
Один из многочисленных коментов написать? Так он утонет в сотнях запрограммировано понятных от всёпропальщиков.
Короче на мой взгляд это информационная война. Когда я попадаюсь на подобный ролик но уже снятый на Украине, то спрашиваю на форумах у местных. Так было про мальчика в трусиках и колючей проволоке и т.п. Не всему сейчас можно верить на слово.
Вот у меня Грузчику живущему и пишущему из ЛДНР, куда больше доверия чем скажем ОБСЕ, Порошенко и Киселёву вместе взятым.
 
Последнее редактирование:

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,756
Симпатии
34,029
...Дочитываю первый том интереснейшего двухтомника Кара-мурзы "Советская цивилизация", оттуда:

По декрету II Всероссийского съезда Советов был образован Наркомат просвещения РСФСР, наделенный очень широкими функциями (дошкольное воспитание, средняя и высшая школа, профессионально-техническая подготовка, просветительская работа в массах, издательское дело, управление наукой и всеми видами искусства). В 1918 г. был издан декрет «О создании школ для национальных меньшинств», а в 1919 г. «О ликвидации безграмотности среди населения РСФСР». По этому декрету «все население Республики в возрасте от 8 до 50 лет, не умеющее читать и писать, обязано обучиться грамоте на родном или русском языке по желанию».
Сразу была начата реформа образования, узаконенная в октябре 1918 г. декретом “О единой трудовой школе”. Тогда же была предложена долгосрочная программа развития народного образования, которая и выполнялась в течение всего советского периода. Эта программа, определившая черты т.н. советской системы образования, возможно, лучше всех других выражает суть Советского государства. Школа – главный государственный институт, который “создает” гражданина и воспроизводит общество. Это – консервативный “генетический аппарат” культуры.
Идея единой школы была выработана в многолетних дискуссиях русских педагогов как отрицание школы буржуазного общества, которая возникла в ходе промышленной революции на Западе и сложилась после Великой Французской революции. Главная задача буржуазной школы – воспроизведение классового общества, и такая школа в принципе есть школа двойная. Она состоит из двух “коридоров”, которые расходятся уже в начальной школе. Один формирует элиту, другой – человека массы. Школа для элиты общеобразовательная, она основана на университетской культуре и дает целостное знание в виде дисциплин. Школа для массы основана на “мозаичной” культуре и дает т.н. “полезные” знания. Резко различаются методики преподавания и уклад обоих коридоров школы.
Советская школа стала формироваться как единая общеобразовательная , вся основанная на университетской культуре и ставящая своей целью воспроизводство народа, а не классов. Это была невиданная социальная роскошь, которая, с трудностями и частными неудачами, была предоставлена всему населению СССР. Экзаменом этой школы стали индустриализация и война 1941-1945 гг. Демонтаж школы советского типа стал одной из срочных задач реформы после 1991 г.
Советский строй с самого начала включал науку в качестве важнейшей производительной и духовной силы. На его зрелой стадии все общественное бытие было в большой степени “пропитано наукой”, что существенно отличало СССР и от Запада, и от Азии. В Советской России с самого начала государственная идеология создала в массовом сознании очень высокий престиж науки, так что несмотря на высокий еще уровень неграмотности в России тех лет не возникло антинаучных настроений.
Основа советской системы организации науки была заложена уже в 1918 г. Она продолжила старые принципы организации науки в России – науки как части державного государства в отличие от сложившейся в протестантской культуре науки как части гражданского общества. В выборе типа научной системы активное участие принимал В.И.Ленин, которому пришлось оказать жесткое противодействие “левым” в их попытках реформировать “императорскую” Академию наук. Советское государство сделало Академию наук главным ядром всей системы.
Научная политика Советского государства в первые годы очень необычна. В самый трудный момент оно выделило крупные средства на науку. В 1918 г. было открыто 33 крупных научных института, ставших впоследствии основой всей сети прикладных НИИ. Было организовано большое число крупных экспедиций, самая значительная из них, в районе Курской магнитной аномалии, не прекращала работы даже в зоне боевых действий. В 1919-1923 гг. Комиссия по улучшению быта ученых организовала снабжение ученых особыми пайками. Это предотвратило возможный в условиях революции разрыв непрерывности развития русской науки.
Концентpация средств в Академии наук позволила собрать и сохранить научные кадры, привлечь к сотрудничеству ведущих ученых, а потом сделать из Академии “генератор” научных институтов прикладного профиля, но “выросших” из фундаментальной науки. Эти особенности советской системы дали государству возможность развить очень сильную науку при очень скромных средствах. В конце 80-х годов эта научная система позволила СССР достичь военного паритета с Западом – при том, что, например, обеспеченность приборами одного советского исследователя была в среднем в 80-100 раз ниже, чем в США. После 1991 г. советская система организации науки была быстро ликвидирована. К 1997 г. по затратам на науку Россия опустилась на уровень Тайваня и Турции.

Чего сразу напомнило выделенное? Ах, да - постоянный скулеж пида*асов-реформаторов, что "советская школа дает много лишнего, а должна давать "компетенции", которые нужны будут в дальнейшей жизни..."
По "обеспечению приборами" - не это главное, а умение ими пользоватся ;)
Хрестоматийный пример, вычитал в какой-то книге по кристаллографии. Короче - соревновались два неких института у нас и в Пендостане в сфере создания каких-то сверхтвердых сплавов. Все упиралось в задачу - после застывания расплава подсчитать соотношение кристаллизированной части и аморфной.
Начало было общим - наделали кучу снимков со срезов болванки... дальше - рзница в подходе:
пендосы - за пару лямов зелени заказали стороннему ппроизводителю написание программы распознвания изображений типа ФайнРидера, долго ее тестировали и обучали распознавать кристалл на фотке. итог - около пяти лет работы и столько же лямов денег....
СССР - все НИИ, вплоть до уборщиц, вооружили ножницами, приказали ВЫРЕЗАТЬ из фотографий изображение кристаллов и складывать в отдельные кучки фото кристаллов и фона. После чего искомое соотношение выяснили простым взвешиванием и делением веса одной кучки на другую.. Затраты - два дня издержек работы института (электричество, зарплата, фотобумага, нервы руководства...)...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,769
Симпатии
28,124
Директор школы подчеркнул, что специально искал именно ветерана с опытом ведения боев, а его достаточно тяжелое вооружение придется весьма кстати, оно адекватно угрозам.
Одно хорошо. Для подростка-отморозка уже определена первая и вторая цель. С первой в спину - вообще проблем не будет. Вот и тяжелое оружие с собой в школу нести уже не надо...
 
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,769
Симпатии
28,124
Школа для массы основана на “мозаичной” культуре и дает т.н. “полезные” знания. Резко различаются методики преподавания и уклад обоих коридоров школы.
Пример со счетом в уме я уже приводил. А вот не знание элементарных основ и истории молодняком уже начинает напрягать. И вроде в учебниках все пишут, и вроде иногда правильно пишет, но в мозгах не образуется СИСТЕМА знаний. А когда нет СИСТЕМЫ знания быстро теряют связи друг с другом и с мозгом... ЕГЭ сдал - забыл.
 
Сверху