Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Воспитание подрастающего поколения (тенденции, стратегии, размышления)

oleg orenda

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,774
Симпатии
10,272
olegg,советская школа воспитывала ЧЕЛОВЕКА.... СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА... Творца... Того,кто мог строить ГЭС ,АЭС,двигать горы и смотреть на звезды....

Советская школа давала возможность самому нищему,но талантливому пареньку/девчонке раскрыться в своих способностях ,и получить профессию для максимальной самореализации...

А о быте можно было не думать-государство и лечило ,и обучало детей...

А сейчас... Это жесть... Я могу про это говорить,ибо получил три вышака,отработав по каждому около пяти лет,и постоянно повышая свой уровень на разнообразных курсах...
Нынешняя молодежь воспитывается РАБАМИ... Абсолютными рабами... Они стараются получить как можно быстрее востребованный скилл -и побежать просунуть свою голову в ярмо... Что бы добрый барин уронил в ладошку ему денежку... И повысить скилл-что бы денежка стала побольше.... И потом побыстрее потратить эту денежку на какой то айфончик новенький,потом на машинку кредитную,и как верх успеха-на хатку кредитную....

И вот я спрашиваю таких мальчиков/девочек,которые на меня работают-а вы вот хотели бы социализма ???
И в их глазах ужас... Нет-нет-нет!!! Нам не надо этот страшный совок с его уравниловкой !!! Мы не хотим быть равными!! Ибо нам не к чему будет стремиться!!!

Тогода я спрашиваю-ну ты хоть понимаешь,что ты горбишь на меня?? И по сути создаешь мне прибавочную стоимость? Чем больше таких рабов,как ты,тем мне лучше и сытнее?
На что мне отвечают-я нам как то пох.... Мы вот на вас поработаем,и если вы нас как хозяин не устроите-пойдем работать на других....

Как то так...
Грустно все это...
 
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,810
Симпатии
28,168
Тогода я спрашиваю-ну ты хоть понимаешь,что ты горбишь на меня?? И по сути создаешь мне прибавочную стоимость? Чем больше таких рабов,как ты,тем мне лучше и сытнее?
На что мне отвечают-я нам как то пох.... Мы вот на вас поработаем,и если вы нас как хозяин не устроите-пойдем работать на других....
ВОООТ!! Так и было до 17 года. Пролетариату нечего терять кроме своих цепей. А нынешние этого даже не понимают. Они не понимают, что как бы они не горбатились, они никогда не будут в Кремле. Во всяком случае, в течении жизни этого поколения. Круг избранных весьма ограничен. Можно иметь много денег, но как только ты замахнешся на власть, не будучи её членом, тебя тут же опустят.
Т.н. "западные демократии" столетия не меняют свой состав. Перекрестные браки, браки внутри семьи. Результат - 6-й флот США у берегов Белоруссии, и чудные горные массивы на Донбассе..

Образование времен СССР учило ДУМАТЬ, РАЗМЫШЛЯТЬ, АНАЛИЗИРОВАТЬ и СОПОСТАВЛЯТЬ. Нынешнее учит ставить галочки в клеточках.

Вымрет поколение родителей получивших образование в СССР, которые пытаются учить своих детей также. И всё. Можно ставить крест на НАУКЕ как фундаментальной отрасли.
Хотя... Не смотря на все усилия либерастов, российские школьники все равно берут все первые места на международных олимпиадах.
Вот только "мерсдесы" им Путин не дарит, и не награждает в Кремле... Вот и вся суть нынешней власти.
Думающий человек опасен любой власти. В СССР его учили думать ПРАВИЛЬНО. Сейчас учат не думать вообще.
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,807
Симпатии
34,113
...остались еще адекватные люди... А вот в какой нибудь Швеции тамошние п*дарасы уже подали бы на него в суд...

Музыкант и композитор Юрий Лоза считает вполне логичным выпуск программы «Жить здорово!» на Первом канале, в котором актриса в костюме женских детородных органов исполнила песню и танец, так как в передаче уже ранее касались других провокационных тем. Об этом он заявил в беседе со StarHit.

По его словам, «это естественное дело» для подобного формата программы. «Что я могу здесь сказать? Думаю, что ария прямой кишки была бы не менее интересна. "Я прямая кишка, я вполне широка…"» — высказался Лоза, добавив, что готов написать текст для новой песни, если к нему обратятся с такой просьбой.
https://lenta.ru/news/2019/02/23/loza/
:ROFLMAO:
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
17,689
Симпатии
36,815
На львівського вчителя подали в суд, бо він назвав «об’єднання України з Росією у 1654 році» у підручнику помилкою

Вівторок, 19 березня 2019, 14:06
В суд на вчителя подало видавництво «Генеза», яке виконує бюджетні замовлення на випуск підручників.



"У підручнику Захист Вітчизни для 10 класу автором Гнатюком Миколою Ростиславовичем свідомо допущена брехня щодо історичних подій та стосунків з Росією. Так на стор. 38 вказано, що був підписаний договір між Україною та Росією у 1654 році. Тоді не було Росії, а існувало Московське царство. Росія як назва країни з’явилась у 1721 році. Так само спільної перемоги під Городком не було, але автор знову вказує про те, що «українські та російські війська…» Не було ніяких російських військ! Прошу ще раз перевірити цей підручник. Адже я почав читати, а вже стільки цікавого знайшов. Видавництво "Генеза" - приватна фірма-мільйонер на бюджетних замовленнях позивається до простого вчителя зі Львова і видавництва «Високий Замок» online... через те, що я "їх образив" у статті. Деталі тут http://centrsamooborony.blogspot.com/2018/09/blog-post.html

От що мене цікавить у першу чергу. Чому Видавництво "Генеза" не позивається проти Леополіс-ньюз? Ось така ж розгромна стаття http://leopolis.news/u-novomu-pidruchnyku-zahyst-vitchyzny…/.

По друге, сума відшкодування 100 тисяч. Це вони що мене на вчительську річну зарплату хочуть покарати? Жорстоко. Я переглянув так поверхнево цей стос документів, який мав би переконати суд у тому, що вони не віслюки. (сорі у мене лише граната була для порівняння, я не курю і сірників не маю!) І от що кинулось мені у вічі також. Я обвів місце у тексті документів, де вказано що експерти Міністерство освіти і науки України схвалили цей підручник! Я ж ніколи не бачив що це за експерти! Пабам! Це КОНКУРСНА комісія... "Здоров'я і фізкультура!" Який сором... На всю Україну не змогли призначити ФАХІВЦІВ ВІЙСЬКОВИХ, щоб оцінити якість підручників!? Це просто жерсть якась, у мене немає слів! І найголовніше, я висунув найпершу претензію про ДОГОВІР Хмельницького з росією у 1654 році! У підручнику так і залишили росію у ці роки! А тоді це було московське царство!!! І договору НЕ ІСНУЄ! Жодного оригінального тексту, лише згадки та копії. А у матеріалах суду НІЧОГО ПРО ЦЕ НЕ МАЄ! Це були "Березневі статті", які скасував Виговський у 1658 році!", - йдеться у дописі вчителя.

https://varta.com.ua/news/lviv/1204894
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
30,946
Симпатии
71,982
"Утром дочь побежала выгуливать собак. Ей сообщила одна из соседок что у нас в подъезде на 5 этаже УМИРАЕТ ПАРЕНЬ.

Со словами, умер уже наверное… когда его видела мол, он уже умирал…
Дочь забежала домой с собаками, в крике срывая голос сообщила эту СТРАШНУЮ НОВОСТЬ…

Лётом спустились я и дочь на 5 этаж…А там совсем юный молодой человек бьётся за ЖИЗНЬ!!! Весь побелевший с синими губами и трясущимся телом лежит на полу в подъезде. Подбежала. Отдала телефон Эмилии,чтобы набирала скорую… и попутно делала фото, потому что состояние мальчишки было на грани неба и земли.
И это не селфи с ним, это на случай летального исхода, чтоб в полиции доказать что я пыталась спасти… Ведь есть такая Статья 112. НЕОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ЛИЦУ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В ОПАСНОМ ДЛЯ ЖИЗНИ ПОЛОЖЕНИИ.
Не с первого раза удалось вернуть парня в сознание. Говорить он не мог. Встать не мог. Судорогами охватило всё тело. Судорога и дрожь… Ползая перед ним приподнимая его голову чтоб не захлебнулся пеной и пытаясь разжать зубы чтоб продержать. Запаха алкоголя нет. Запаха наркотиков нет. Значит только одно. УПАЛ САХАР.
Эмилия побежала делать горячий чай с сахаром и спустила вниз. Я тем временем в секунды, когда спазм у него ослабел, успела спросить:"ВЫ ДИАБЕТИК? "
Мальчишка попытался сказать и кроме быыы быыыы ничего не получалось. Тогда я попросила дать понять. Если диабетик,то дай знать. Это быыыыы БЫЛО СЛОВОМ ДАААА….
Я кричала на весь подъезд, ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИИИИИТЕЕЕЕЕ…. А в ответ эхо… и тишина….
Иногда открывались на этажах двери и вновь закрывались. А я кричала… ПОМОГИТЕ!!!! ПАРНЮ ПЛОХОООООО, ОН УМИРАЕТ…
Мы начали давать ему сладкий чай, шоколад. Много чая… С каждой чашкой в него возвращалась сила. Удалось его вытащить из зоны мусорки… А скорая предательски была занята. И люди не выходили из квартир помочь. И перешагнули через него не раз, со словами умирает, умер наверное уже.
Данила пришёл в себя…. Ещё и ещё давали сладкого чая и шоколад. Удалось таки с 5 этажа одну из соседок привлечь к спасению. Наконец и она вылезла из своей бетонной коробки…
Эмилия уже не должна была бегать на 8 этаж и обратно, чтобы чая принести…Это не котёнок. Этот мальчик. Человеческий Детёныш. Не умею я перешагивать.
Подняла его к себе домой. Одежда его в неподобающем состоянии. Его рвало. Он упал там, где с....т в подъездах алкаши и "нарики" местного разлива. Ещё в подъезде, когда Данила начал приходить в себя, я у него спросила, как связаться с родными??? Он еле бормотал. Телефон… телефон в кармане… Но там телефона не было… А номера он вспомнить не мог…
Завели мы его домой. Я дала ему тёплый плед и попросила, если можно,то давай я постираю всю одежду. Пока ты приходишь в себя, всё высохнет.
Эмилия осталась дежурить у изголовья. А я побежала трясти тех, кто перешагивал через него, когда парнишке было плохо.
Телефон нашёлся у той, кто сообщила нам, что умирает, умер наверное уже... Т.е., перешагивая через умирающего Человека, его обшмонали и вытащили из кармана телефон…
Ярости пост. ЯРОСТИ!!! В начале перешагивают через ЖИВОТНЫХ!!! Начало жестокости всегда такое. Растоптаны цветы, потом оторванные крылышки у бабочек и мух, потом выколот язык или скинут кот, потом отрублена голова у собаки и завершает цепочку всегда Человек.
Этот мальчик, юное 18 летнее создание, который шёл из гостей в нашем районе. И у него упал резко ИНСУЛИН.
Он увидел, что дверь в нашем подъезде открыта и пытался выжить. А все через него перешагивали. Говорит, на 1 этаже ему дверь никто не открыл. Он смог дойти до лифта и не видел, куда уже нажимает и какой этаж… как дополз туда, где я его нашла тоже не помнит… Это страшно. Страшно.
Ведь у каждого из нас есть дети. И этот ребёнок мог быть СЫНОМ любого из нас… Кто бы хотел чтоб перешагнули над Вами? Да ещё вытащить из кармана телефон,чтоб дитё вообще никак не смог себе помочь.
Я не знаю, читают ли меня соседи. Я знаю, что все сидят и мечтают, чтоб животные все передохли. Посмотрите на себя со стороны кто вы. Посмотрите со стороны на себя. Оскотинились до такой степени. Да, это не о животных сегодняшнее утро. Это Человеческий Детёныш… Это такой же детёныш, который молит помочь.
Так же и ЖИВОТНЫЕ просят ПОМОЧЬ!!! А через них перешагивают. Перешагнули и дальше с невидящими глазами по жизни. Перешагнули здесь. Там. А ещё воооон там… А потом и не заметили, как перешагнули и через Человека!!! (Данный пост опубликован с согласия Данилы. Он очень расстроен и разочарован, что через такое прошёл в беспомощном состоянии.) Сейчас у Данилы высохнет одежда. А я тем временем всех сейчас накормлю. И человеческих и животных детей. Пока сохнет всё, уберусь и отправлю Ребёнка домой...
ЗАПОМНИТЕ ВСЕ!
ЧУЖИХ ДЕТЕЙ И ЧУЖОГО ГОРЯ НЕ БЫВАЕТ. БЕДУ, ГОРЕ, БОЛЬ НАДО ДЕЛИТЬ ПОРОВНУ НА ВСЕХ. А не перешагивать через людей, воруя телефоны… "
(Автор не стала называть своего имени)
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2045375875762709&set=a.1381734365460200&type=3&theater
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
12,807
Симпатии
34,113
Статья российская, но Украины тоже касается, даже бОльше, чем России...

Болонская система образования как средство разрушения русской цивилизации

С 2003 г. В России принята Болонская система образования[1]и вот уже несколько лет активно дискутируется вопрос: является ли Болонский процесс[2] благом или злом для России, средством её «модернизации и прогрессивного развития» или средством, окончательно разрушившим нашу образовательную систему. Автор данной статьи однозначно склоняется ко второму варианту. Однако давайте попробуем разобрать наиболее серьёзные аргументы сторонников данной системы.

Аргумент первый: «Болонский процесс является фактором интеграции российского образования, а значит и российского общества в целом, в культурный мир Запада. Поскольку образование является системой, формирующей и воспроизводящей культуру (менталитет, ценности, поведенческие установки и т.д.), а значит и определяющей будущее, его формат играет важную роль для общества».

Прежде чем говорить об интеграции российского общества в культурный мир Запада, необходимо ответить на вопрос: нужна ли эта интеграция? На наш взгляд, подобная интеграция приведет лишь к уничтожению российской цивилизации, её растворению в Западе.

Впрочем, если мы всё же признаём такое развитие событий правильным, необходимо приложить усилия для максимальной интеграции, соответственно надо отменить преподавание русского языка (усилить преподавание европейских языков), не говоря уже об отмене русской истории и литературы (это вообще в данном случае никому не нужный мусор). И это – не утрирование, а нормальная логика развития событий: с одной стороны – если уж интегрироваться – то полностью, либо не делать этого вообще. С другой стороны – если мы признаём превосходство западной культуры ( ведь это мы интегрируемся в Запад, а не они – в Россию, тем более, что о равноправии в этом случае речь никто не ведет, но и объективно не может вести), то зачем изучать заведомо ложные и никому не нужные предметы – историю, литературу, православную культуру и т.п. Надо быть последовательными до конца – только так мы добьёмся успеха. По поводу языка – тоже не утрирую. Хотим интегрироваться, хотим в европейский дом – давайте перенимать язык хозяев. Кстати, так и к западным ценностям гораздо проще приобщаться. Английский (немецкий, французский – как варианты) однозначно должны стать языками, если не бытового, то межнационального общения (русский не является родным как минимум для четверти населения России), а уж языком преподавания в вузах – однозначно.

Здесь же встаёт вопрос о нашей политической элите: как можно успешно интегрироваться в Запад (а они реально этого хотят, раз ввели Болонскую систему) и одновременно конфликтовать с ним? Это уже полный идиотизм, который у нас более политкорректно именуют «политическим патриотизмом».
Если же всё-таки мы признаем, что российская цивилизация – уникальная и самодостаточная, то интеграция в Запад – есть преступление и перед нынешним поколением, и перед будущими. Любое заимствование европейских форм неизбежно приведёт к гибель российскую цивилизацию.

Аргумент второй: «Заимствование европейских образовательных форм – это возможность преодоления национальной замкнутости в интеллектуальной сфере».

Национальной замкнутости в интеллектуальной сфере нет. Разве обмен научными идеями в сфере естественных наук и как следствие – сотрудничество в сфере технологий невозможно без полного (частичное уже произошло) растворения России в Западе? Даже западные учёные признают, что вполне возможна модернизация без вестернизации – пример того же Китая является показательным. Да и СССР, даже в самые тяжёлые времена Холодной войны вовсе не был интеллектуально ограничен, а лидерство советской науки во многих сферах признавали и признают даже самые ярые противники нашей страны.

Кроме того существуют международные научные конгрессы и сообщества учёных и т.п. Никто не призывает от них оградиться «китайской стеной», но ломать свою культуру, систему национального образования, чтобы обмениваться научными идеями – кто доказал, что это необходимо? Даже на бытовом уровне – разве обязательно стать синтоистом, чтобы успешно использовать японскую технику? Пресловутая интеграция России в «светлый Западный мир» не является чем-то необходимым, а уж тем более неизбежным. Делится с нами идеями не хотели и не хотят по политическим мотивам, потому что как писал Н.Я. Данилевский :Европа не считает нас своими», а вовсе не по причине нашей культурной отсталости, не потому, что мы не в состоянии воспринять передовые технические новшества.

Аргумент третий: «Преимущества Болонского процесс неоспоримы. Это расширение доступа к высшему образованию, значительный рост возможностей получения европейского высшего образования, масштабное расширение мобильности студентов и преподавателей, а также обеспечение успешного трудоустройства выпускников вузов за счёт того, что все квалификации должны быть ориентированы на рынок труда».

Насколько России сегодня важен доступ отдельных студентов и преподавателей у европейскому образованию? Что он даёт в прикладном плане нашей стране? Ничего. Даже меньше, чем ничего. С одной стороны, те, кто учиться за рубежом (их не так уж много), как правило, там и остаются работать.Специалистов наша экономика, наше народное хозяйство не получает. Но это ещё не самое страшное. Хуже, когда мы гордимся, когда выпускники наших вузов находят работу за рубежом. Возникает абсурдная ситуация, когда государство тратится на подготовку специалистов, а отдачи е получает. Не вызывает сомнений, что для отдельного человека это наверное не так плохо – возможность заработать, хорошо пожить и т.д. Но что в результате получает всё общество – ничего. Здесь, явный, прямой вред. Нет сомнения, что государство должно стараться создать необходимые условия жизни и работы здесь, у нас в стране, но это уже не вопрос системы образования, а вопрос эффективности использования власти представителями политических элит, вопрос эффективного государственного управления. Кроме того, на Западе получат работу по профессии только лучшие, а порой – уникальные специалисты. Средние и худшие там никому не нужны – дальше подсобных рабочих они работы не найдут. И те, и другие найдут соответствующие занятия с любым дипломом, т.к. в первом случае нужен специалист и его знания, а во втором профессиональная подготовка по диплому не интересует вообще. Как-то в интервью ректор одного питерского вуза с нескрываемой гордостью вещал сколько его выпускников трудиться «за бугром», причём назвал даже их точное число. А вот, сколько его выпускников трудиться в России, и даже в каких отраслях – ответить затруднился. Возникает вопрос: а зачем собственно нашему обществу кормить подобные вузы, если они не служат на благо самого этого общества? Ведь в данном случае, что есть этот вуз, что его нет – для нашей страны разницы никакой. В итоге Болонская система никак не способствует решению задач социально-экономического и культурного развития страны. Главный её козырь в том, что диплом выпускников может быть признан за рубежом, а соответственно может найти там работу, что никак не способствует решению данных задач.

Европейские специалисты в РФ тоже массово не едут (не считая десятка-другого экзальтированных европейцев, желающих пожить в условиях «русской экзотики»). С другой стороны, если мы желали привлекать иностранных специалистов в Россию, кто нам мешал признавать их дипломы в каждом конкретном случае, либо принять соответствующий федеральный закон? Зачем для этого было ломать уже сложившуюся и эффективно работающую систему образования? Здравого смысла в этом никакого нет – кроме желания наших чиновников от образования внедрить очередной «западный бренд».

Аргумент четвёртый: «Присоединение России к Болонскому процессу дало некоторый импульс модернизации высшего образования».

Болонская система является для Европы не чем-то искусственно созданным – она представляет собой результат многовекового внутреннего развития европейских стран. В то же время у нас эта система является навязанной сверху, мертворождённой, не учитывающей наши национальные особенности. В результате появился очередной урод. Так, например, ступени бакалавриата и магистратуры практически ничем внутренне не связаны. Можно закончить бакалавриат по специальности «Экономика» и поступить на магистратуру по инженерной специальности. Реальная эффективность будущей профессиональной деятельности такого «инженера» под большим вопросом. Иначе говоря, Болонская система никак не учитывает (да объективно и не может учитывать) российские особенности и реалии, т.к. создана в совершенно других культурно-исторических условиях – о какой модернизации образования на подобной основе можно всерьёз говорить? Кроме того, фрагментарность и снижение уровня фундаментальности образования в Болонской системе, затрудняющее (либо вообще исключающее) формирование критического и аналитического мышления, отмечается практически всеми специалистами. Какая вообще модернизация возможна в условиях прогрессивно усиливающейся примитивности мышления?

Аргумент пятый: «Фрагментарность и снижение уровня фундаментальности образования обусловлены не Болонской системой, а общим кризисом российской образовательной системы, падением престижа знания и науки, ослаблением кадровых ресурсов в сфере высшего образования».

Отмеченный специалистами «кадровый голод» российской системы образования во многом вызван «экономическим эффектом» от внедрения Болонской системы, следствием чего и стали масштабные сокращения профессорско-преподавательского состава в российских вузах. Поэтому сторонники Болонского процесса сильно лукавят, говоря о том, что упомянутый процесс здесь ни при чём.

Аргумент шестой: «Присоединение России к Болонскому процессу, открыло дополнительные возможности для участия российских вузов в проектах, финансируемых Европейской комиссией».

Финансирование вузов является действительно насущной проблемой. Понятно, что финансирование из-за рубежа отдельных российских вузов помогает решить их проблемы, но не решает проблему образования в целом. Тем более, что иностранное финансирование идёт по определенным программам, интересным, прежде всего тем, кто финансирует, и слабо учитывающих (либо вообще не учитывающих) потребности развития нашей страны.

Аргумент седьмой: «Нельзя говорить о Болонском процессе как факторе разрушения образования – главную роль в образовании играет наша мотивация, наличие культа знания (или хотя бы уважения к нему) в обществе, устремленность в сторону созидания».

Мотивация к образованию формируется, начиная с начальной школы. Однако Болонская система и в этом случае ничего положительного не даёт. Сама по себе, она эту мотивацию не формирует и не стимулирует, а учитывая всё вышесказанное – скорее наоборот.

Аргумент восьмой: «В своем нынешнем состоянии Россия вряд ли способна самостоятельно преодолеть технологическую отсталость, проявляющуюся в ряде областей, а потому нуждается в интенсивном интеллектуальном взаимодействии с другими странами. Болонская систем даёт возможности для такого взаимодействия».

Действительно России трудно будет преодолеть собственную техническую отсталость, но помогать нам в этом преодолении никто никогда не собирался и не собирается. В международных отношениях альтруизм – явление исключительное, а в политике Запада и вовсе отсутствующая. Надеяться на их помощь просто смешно: действительно, с какой стати они будут своими руками плодить себе конкурентов?

Именно под лозунгом «Заграница нам поможет» и была в 90-е годы разрушена и разворована наша технологическая база (сегодня, её остатки продолжает добивать наше правительство). Болонская система (особенно в том виде, в котором она существует сегодня), как показывает практика, не только не способствует преодолению технологической отсталости, но ещё больше её усугубляет.

Аргумент девятый: «Болонский процесс зашел в России достаточно далеко и вряд ли может быть свернут – вложено очень много средств и сил».

Действительно и сил и , особенно средств, потрачено много. Но собственно почему нельзя свернуть? Только потому, что наша политическая и научная элита возжелали идти в этом направлении. Это единственно серьёзный довод. История показывает, что в России и не такие «процессы» успешно сворачивали. Тем более если мы идём в пропасть, и до неё осталось чуть-чуть, наверное, всё же лучше вернуться, пусть даже обратный путь долгий и трудный – но это хоть какой-то шанс на спасение. Впрочем, возможны мы и не правы, рассуждая так, вперед, в пропасть – и быстрее, и легче…

Аргумент десятый: «Болонский процесс отвечает общему тренду глобализации, вне зависимости от того, насколько нам нравится сам факт глобализации».

Если глобализация действительно неизбежна (в чём лично мы сомневаемся), надо предложить свой вариант, заставить всех играть по своим правилам, как это пытается сделать сегодня Ислам. Вот этот собственный вариант глобализации и должно разработать наше «научное сообщество». Но похоже, оно, особенно столичное, только и способно на то, чтобы неумело воспроизводить старые прописные истины из замшелых англо-американских учебников.

Таким образом, положительные стороны Болонской системы с точки зрения интересов общества ничтожны (если они вообще есть), весь положительный эффект от её внедрения может быть полезен только отдельным личностям, которые никак не связывают своё будущее с Россией.
http://www.gr-sozidatel.ru/articles/bolonskaya-sistema-obrazovaniya.html
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
30,946
Симпатии
71,982

Алексей Журавко



Дорогие друзья!

День памяти и примирения и День Победы в одном фото. Почувствуйте разницу.

Только задумайтесь над тем с чем нас такие как Вятрович призывают примириться?!…

С нацистами? С их бандеровскими прислужниками? Так я знаю историю без лжи и мифов. Они призывают вытереть нашу историческую память. Предать память наших дедов.

Уверен, что в ближайшем будущем Украина станет нормальной страной – страной, где не будет места нацистам и прочим бандеровцам. И скорбеть бандеровцы будут у себя на кухнях, тихонечко, чтобы никто не узнал даже об этом, иначе — уголовная ответственность за героизацию нацизма.

С уважением,
Алексей Журавко
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2245987972396716&set=a.1404180019910853&type=3&theater&ifg=1
 
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,810
Симпатии
28,168
Девочки переделанные в мальчиков. Мальчики переделанные в девочек. Во всём этом есть один огромный ПЛЮС - они не могут размножаться. А значит вымрут. Обязательно вымрут.
 

scout102

Ветеран
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
3,844
Симпатии
11,524
Девочки переделанные в мальчиков. Мальчики переделанные в девочек. Во всём этом есть один огромный ПЛЮС - они не могут размножаться. А значит вымрут. Обязательно вымрут.
А вам не кажется что ради этого все и затевалось ?? Слишком много людей на планете а третья мировая полностью обнулит человечество . Вот и делают что могут .
 
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
14,810
Симпатии
28,168
А вам не кажется что ради этого все и затевалось ?? Слишком много людей на планете а третья мировая полностью обнулит человечество . Вот и делают что могут .
Да и пусть, лишь бы к нам не лезли. Себя пусть как хотя сокращают...
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
30,946
Симпатии
71,982

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
17,689
Симпатии
36,815
Дмитрий Заборин

17:56, 8 мая 2019

Что, получается, наши скрепы не жмут?

Трогательная история об исправлении детского сознания псевдопатриотизмом

Есть такой хороший тэг, который должен был придумать я, но придумал не я: #нашискрепынежмут Два дня назад украинские СМИ облетела страшная новость: оккупанты на Донбассе при финансировании и организационной поддержке России проводят тотальную милитаризацию детей, подростков и молодежи. В псевдопатриотических лагерях. Неопытные дети не могут отличить ложь от правды и правозащитники волнуются.

А вот свежайший отчет пресс-службы Бучанского горсовета, фотографии с "образовательно-патриотического мероприятия для молодежи". "Сегодня, в условиях российской оккупации украинских земель и безумной пропаганды, молодежи важно знать героическую историю своей страны, освободительной борьбы украинцев с врагом, в том числе с нацистами", - говорится в сообщении. "В том числе", как сказано, да? Надо тогда на памятники погибшим односельчанам сразу правки вносить. "Землякам, погибшим в годы войны в борьбе с врагом, в том числе, с нацистами". А заодно походить строем, попеть песен, поразбирать автомат и т.п. В общем, чистая пионэрия, только в вышиванках.

Но вы знаете, у меня есть сомнения, что неопытные дети и в данном случае могут отличить ложь от правды. А мероприятия такие - псевдопатриотические в квадрате и несомненно милитаризируют сколиозных студентов. Вот только где же наши взволнованные правозащитники?







https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2426689680685014&id=100000320175662
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
17,689
Симпатии
36,815
Киевский школьник поставил на место пропагандистов "1+1" во время шествия "Бессмертного полка"



Телеканал «1+1» показал сенсационное для сегодняшней Украины интервью со школьником из Киева, участвовавшим в шествии «Бессмертный полк» на 9 мая.

16-летний киевлянин Иван заявил, что пришел почтить память участников именно Великой Отечественной войны, а не «Второй мировой», каковой ранее постановила считать её Верховная Рада при отсутствии всякого сопротивления фракции «Оппоблока».

Когда украинские пропагандисты попросили привести пример современных героев, намекнув на «небесную сотню», Иван смело высказал свое отношение к боевикам Евромайдана, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

«Небесная сотня» это герои? Какие они герои? Они погибли за идеи капитализма», – ответил школьник, посмеявшись на вопросом.

«А деды за какие идеи погибли?» – с надеждой «уделать» подростка уточнила сотрудница «1+1».

«За наши, за общие, народные», – отрезал молодой человек.

https://varjag2007su.livejournal.co...1aO8RMM9wqXaBpltNF1-hzC_d1zFI3PbMXQmM0c6xC8D8

видео по ссылке
 
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
2,444
Симпатии
2,903
Киевский школьник поставил на место пропагандистов "1+1" во время шествия "Бессмертного полка"
Интересно сколько таких на Украине? Это какой-то процент или исключение из общего правила?
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
17,689
Симпатии
36,815
Андрей Манчук
5 ч. ·

Академический уровень.

Жаль, не все знают язык, чтобы оценить это по достоинству. Конечно, в любой нормальной стране за этим последовали бы судебные иски и пожизненное исключение автора из сферы образования. Но в Украине прокатывают даже открытые призывы к расправам в школьных учебниках.




https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2670456526316940&set=a.186932834669334&type=3

Иван Алексеевич Белебеха (10 ноября 1930 - 22 января 2015) — украинский писатель, ученый-экономист, бухгалтер, историк, общественный деятель, доктор экономических наук (1979), профессор (1981). Во время работы в Тернополе был учителем и куратором группы бывшего Президента Украины Виктора Ющенко.

https://strana.ua/news/201008-v-ukr...u-s-tekstami-o-sushchestvakh-malorossakh.html
 
Последнее редактирование:
Сверху