Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Воспитание подрастающего поколения (тенденции, стратегии, размышления)

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
35,105
Reaction score
79,615
1584173623346.png


Юрий Сизенко

Чим людина незодоволина, це ж реальна ситуація і першачкам її потрібно знати щоб не потрапити у халепу.


Владимир Безмалый
РУССКОЯЗЫЧНАЯ ЛЮБИМАЯ УКРАИНА


Это как же ж вашу мать, извиняюсь, понимать????
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,765
Reaction score
37,383
Статья большая, рекомендую по читать по сцылке (фотки и скрины долго копипастить):
Уроки дедушки Сороса. Кто на самом деле обучает украинских школьников на карантине
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
35,105
Reaction score
79,615
1586449485551.pngИстория однако?
Angelina Siard

"Гитлер душой болел за Украину". Программа истории для 5 класса

Публичные уроки истории, которые сегодня проводятся онлайн, показали не только непрофессионализм и заангажированность педагогов, но и государственный заказ на историческую манипуляцию и пропаганду.

Так, телеканал «Мега» сообщил своим зрителям, что немцы жгли украинские деревни потому, что их провоцировали партизаны. Те же советские партизаны, оказывается, занимались только мародёрством и прятались в лесах. «О сожжённой СС Галичиной Гуте Пеняцкой конечно же ни слова. Мерзко просто», - написал по этому поводу зритель Дмитрий Белов. Дальше - больше.
Юрий Вряшник из Днепра опубликовал отрывок из учебника истории, где сказано, что «готовясь к войне с Польшей Гитлер пытался разжечь украино-польское противостояние, привлечь на свою сторону симпатии жителей УССР. 1 апреля 1939 года он заявлял: душа болит, когда видим страдания благородного украинского народа… пришло время для создания общей украинской державы. А после падения Польши немецкая власть заняла по отношению к украинцам (в частности, к оуновцам) позицию поддержки и союзничества…».

Автор публикации отмечает, что этому учат школьников на уроках истории в 5 классе. Многие родители возмущены такими манипуляциями, и уверяют, что запретят своим детям брать в руки подобные учебники, напичканные ложью и сознательно обеляющие фашистов и фашизм. «Я смотрю, Гитлер такой сентиментальный добряк был. Никто не знает, он вышиванку под кителем не носил?» - пишет Елена Богославцева.


Впрочем, стоит ли удивляться этим «страничкам истории», если Министерство образования в Украине возглавляет львовская чиновница, еще недавно проводившая в школах конкурс на лучший рисунок к юбилею дивизии СС «Галичина»?

http://antifashist.com/item/gitler-dushoj-bolel-za-ukrainu-programma-istorii-dlya-5-klassa.html
 
Последнее редактирование:

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,765
Reaction score
37,383
Публичные уроки истории, которые сегодня проводятся онлайн, показали не только непрофессионализм и заангажированность педагогов, но и государственный заказ на историческую манипуляцию и пропаганду.
Упоротым идиотам мало трэша и угара...:

На помощь зашкваренным учителям, которые своей безграмотностью потрясли аудиторию видео-уроков, поспешила на помощь известная ТП Ирина Геращенко (фракция «ПЕС»). Она опубликовала у себя на «Фейсбуке» требование к министерству образования привлечь к телевизионным урокам истории Вятровича и Андрея Парубия.

Вот еще про идиотов-псевдоисториков:

Перепутали царей, захватили Болгарию. Какую историю Украины преподают на онлайн-уроках во время карантина

Особенно карта оттуда повеселила:
5_класс_карта.png
Она хочет сказать, что 90% Крыма не были украинским? А кто там тогда жил? русские? турки? татары?
 

aleks999

Ветеран
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,537
Reaction score
33,748
А кто там тогда жил? русские? турки? татары?
Ситхи!!!!! ae.gif
А посему, как чрезвычайный и полномочный представитель Императора, требую выделение участка у моря в Херсонской области для обустройства Автономной республики ситхов в Крыму!
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,765
Reaction score
37,383
Да там судя по всему - вообще трэшак.. Как раз про наччало прошлого века можно долго и интрересно рассказывать, столько всего пропущено: Госпереворот с отстранением царя, Временное правительство, Октябрьская революция, гражданская война, Центральная рада, приглашение Грушевским немцев на Украину, Донецко-Криворожская республика, Подкарпатская Русь...
С любой точки зрения - материал богатейший.
Вместо этого - тупо набор клише из бредней канадиянско-ОУНовских "историков" типа йододефицитного Вятровича или Палубия-со-справкой...
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
35,105
Reaction score
79,615
Андрей Шматько

Знакомьтесь, две малолетние быдлоты с Ирпеня, Настя и Соня, одна из них ученица ирпенской школы №2.

Подруги решили выяснить отношения с девочкой, которая увела парня у одной из них.
Те назначили ей встречу в безлюдном месте в Коцюбинском. Повалили на землю и начали таскать за волосы и избивать. Расправу снимала третья подруга на мобильный телефон. Затем жертву отпустили.
Какие родители дали воспитание таким детям? Какой ужас! Сколько злости и ненависти.



Подростающее жлоборагулье.
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
19,074
Reaction score
44,254
Eduard Dolinsky
21 ч. ·

В Украине выпустили учебник для высших учебных заведений под названием «НАТО - сила, которая защищает мирных граждан». Помню, как раньше писали «Организация Варшавского Договора - оборонительный союз надёжно служит делу мира и безопасности народов».

На изображении может находиться: один или несколько человек и текст


 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
19,074
Reaction score
44,254
Макс Бужанский
8 апреля в 19:17 ·

Не понимаю ажиотажа вокруг учителя истории, которая перепутала пару Николаев Романовых и попрекнула Российскую Империю освобождением Болгарии из лап Турции.

А чего вы от нее ждали?

Чего можно ждать от человека, которого заставляют рассказывать, что Украина 70, а по смелым версиям и 350 лет была оккупирована, Бандера и Шухевич боролись с нацизмом, освобождение Украины в 44 году это никакое не освобождение, а смена оккупантов, 9 Мая не Праздник, а повод для грусти, а Майдан, так вообще нечто невероятно позитивное.

Что , по вашему, должно быть в голове у учителя истории, если его дрессируют на то, что два иногда может быть больше семи?

Подумаешь, Николаев перепутала, да тут бы любой сошел с ума, раз в неделю заглатывая очередную порцию бреда, спускаемого нашими "гуманитариями" из министерств.

Максимум, чем эта ошибка грозит, школьники решат, что Святых Николаев было два, но быстро разберутся, что речь не о том.

 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,765
Reaction score
37,383
да тут бы любой сошел с ума, раз в неделю заглатывая очередную порцию бреда, спускаемого нашими "гуманитариями" из министерств.
Может, слегка не в тему....
По-поводу переименования Луганска - так йододефицитный фантаст Вятрович и его анальные псевдоисторики первые начали... И чихать на мнение людей тоже, вспомним эпическое издевательство над населением под названием Горышны Плавны, Кропывныцкий или Дныпро (которое - не река)...
Вот по поводу Дныпра и ремарка...
Мало помню биографию Ворошилова, интересно было бы почитаь ЧЕМ он знаменит по отношению к Луганску..
Ибо по Петровскому вопросов не было, для Украины он действительно сделал много:

Название: Г.И. Петровский: практика строительства социалистического государства в Украине (1919-1938 годы)
Автор: Курий Г.Н.
Издательство: Знання
Год: 2012
Формат: pdf
Страниц: 406
Размер: 12.4 Мб
Язык: русский

Эта книга — фундаментальное научное исследование деятельности Г.И. Петровского, члена правительства, возглавляемого В.И. Лениным, а затем Председателя ВУЦИК (1919—1938), выполненное профессором к Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры Г.Н. Курий. Опираясь на документы, автор книги последовательно раскрывает огромную работу Г.И. Петровского по осуществлению индустриализации, коллективизации сельского хозяйства, развитию науки и культуры Украины. Особое внимание уделяется организаторской деятельности Г.И. Петровского, работе с людьми непосредственно в трудовых коллективах, с руководителями исполнительной власти областей, городов и районов. Автор убеждена, что трудолюбие, бескорыстие, преданность Г.И. Петровского идеалам гуманизма всегда будут достойны уважения и могут служить примером для руководителей государства, предприятий и организаций, широких кругов только вступающей в жизнь молодежи.
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
35,105
Reaction score
79,615
1587409519655.png
Мне было лет пять, когда мне соседский пёс палец прокусил. Он был старым, немного нервным, много спал, но никого не трогал... если не трогали его. А в тот день чёрт меня дёрнул его погладить, ведь интересно, яжребёнок.

Куча народу, палец в крови, все охают, ахают.

Сестра молча ведёт меня домой. А дома мама, которая видит меня с окровавленной рукой, а я от шока ещё даже не заплакала.

На вопрос, что произошло, сказала, что упала на гвоздь.

Сестра поддержала.

Меня пожалели, рану обработали, а я всё не плакала, очень переживала.

И тут стук в дверь. Мама открыла, а я из-за её спины увидела на пороге соседей и их старого пса. Уши прижаты, глаза виновато опущены.

Я помню всё, как сейчас.

Всё, думаю, сейчас будут меня ругать, я ведь собаку обидела.

А они моей маме говорят: мол, так и так, укусил, старый, больной... Простите, хотите, мы его застрелим...

И вот тут я начала реветь и орать:

- Нет, это гвоздь! Я на гвоздь упала! Не надо стрелять! Он не виноват!

А дальше получасовая истерика. Не из-за пальца, хоть он и болел. Всё перекрывал страх, что собаку, несчастного старого и больного пса убьют.

Это я виновата была, я! Поделом меня укусили!

Меня успокаивали и мама, и сестра, и соседи. Мне дали клятву, что собаку никто наказывать не будет.

И когда я вижу детей, кому уже по шесть-семь лет, а родители прикрывают их тем, что этожедети, они ещё маленькие, они познают мир, я всегда вспоминаю этот случай. Я всё понимала, знала, что собакам и кошкам больно, что к животным без спроса лезть нельзя, а если лезешь, то потом отвечай сама. Животное всегда виновато в последнюю очередь, если его вина вообще есть.

С самого раннего детства меня учили отвечать за свои поступки, ведь для того и нужны родители, чтоб ставить всё на свои места.

Жаль, что сегодня воспитывают слюнтяев, не умеющих никого жалеть, кроме себя..

Татьяна Халина
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
35,105
Reaction score
79,615
1587633834963.png
Андрей Портнов

· 23 мин. ·



Глава украинского еврейского комитета Эдуард Долинский пишет, что учащихся Равской средней школы привели возложить цветы и зажечь свечи на могиле Дмытра Пелыпа - служащего батальона "Нахтигаль" и 201-го батальона вспомогательной полиции - шуцманшафт, участника массовых убийств евреев и поляков, карательных операций против мирного населения.

Дорогие начальники, если в отношении руководителей этой школы и местных образовательных чиновников не будет немедленно предпринято жёстких мер, значит пропаганда нацизма и Холокоста — часть вашей идеологии и ваша государственная политика. Вы власть и это происходит во время вашего правления.

Ваша фракция Слуга Народа была уже несколько раз замечена в таких залетах.

Первый раз, проголосовав с Порошенко постановление ВР о праздновании памятных дат нацистских преступников, полицаев, членов вспомогательной полиции и исполнителей убийств евреев и ромов. Второй раз — когда помощник депутата Слуги Народа Богуцкой обжаловал решение суда о запрете праздновать эти даты.

Мы ждём публичных сигналов и жёстких мер. Хватит делать вид, что это вас не касается и присходит где-то на Луне.

www.aportnov.com
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
19,074
Reaction score
44,254
Юрий Ткачев

22:08, 5 мая 2020

Коммунисты уничтожали украинское село, проводя туда газ и воду
Так получается из школьного учебника для 5-го класса...


Ещё немного из серии "волшебный мир украинского школьного образования". Оказывается, злые коммунисты, чтобы цинично уничтожить украинское село, подло проводили туда газ и водопровод, чего крестьяне, конечно, не могли пережить и уезжали в города. А лёгкие экономические трудности 90-х и двухтысячных всего лишь не позволили украинским сёлам в должной степени оправиться от этой бесчеловечной практики.

Если что, это учебник "Вступление в историю" для 5 класса авторства некоего (или некоей?) О. В. Гисем, издательство "Ранок", 2018 год.



 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
35,105
Reaction score
79,615
«Нацкорпус» использует детей для нападений – Шарий1589265347636.pngПартия «Национальный корпус» вербует детей и подростков для нападений на людей, в которых не хотят участвовать взрослые представители организации. Об этом сообщил медиаэксперт Анатолий Шарий в блоге на Youtube.Шарий отметил, что на представителей «Партии Шария» иногда нападают дети и подростки.1589265386484.png1589265397399.pngВ распоряжении медиаэксперта оказалась переписка, где такой подросток жалуется на заявление после нападения на «Партию Шария». При этом он признаётся, что родители, узнавшие об этом, назвали его «дауном». 1589265437740.png1589265449593.pngШарий показал группу подростков из «Нацкорпуса» Винницы и отметил, что они действовали «под началом главного нациста, который запускал их там, где ему могло что-то угрожать».Этим «главным» оказался Игорь Княжанский. Ранее он «прославился», избив парковщика, потому что не хотел платить 15 гривен за услуги, так как у него есть удостоверение участника боевых действий.На сайте «Нацкорпуса» была опубликована новость о том, что организация в Виннице блокировала автопробег «Партии Шария», при этом на фото присутствовал Княжанский.
«Нацкорпус» использует детей для нападений – Шарий - 6 - изображение
Шарий показал, что в Одессе для нападения на автопробег в честь Дня Победы тоже использовались подростки «Нацкорпуса». Они лопали шарики и воровали флаги, в том числе флаги Украины.
«Нацкорпус» использует детей для нападений – Шарий - 7 - изображение

1589265725939.png
«Вы думаете за этих школьников в Виннице кто-то сильно вступаться будет? Не будет. Получат записи в личное дело, а потом не смогут найти работу. <…> Их отправляют бесплатно на такого рода акции. Старшие получают бабки за это», — рассказал Шарий.

Медиаэксперт указал, что «Нацкорпус» пытается привлечь детей из неблагополучных семей и детских домов, подкрепив эти слова новостями о том, что представители организации приезжают в детские дома и зовут детей в свои лагеря по типу «Северный корпус».
1589265788393.png
1589265799413.png
Шарий отметил, что в этих лагерях у детей забирают телефоны, чтобы они не сняли лишнего.
1589265851817.png
1589265861696.png
https://www.youtube.com/watch?v=2dm6kISM2L8&feature=emb_logo



https://www.mgid.com/ghits/5097647/i/74105/0/pp/5/1?h=f_o8cCowAlxlrJzVd3Pkky0QODjGys3-fCU9vbTUA4hMY1fXpFhzqO7BLUwnDBFf&rid=662d5a81-941a-11ea-bb98-d09466576dad&ts=facebook.com&tt=Social&cpm=1&muid=i6cdDBUZULNm

https://www.mgid.com/ghits/3805664/i/74105/0/pp/6/1?h=f_o8cCowAlxlrJzVd3PkkwoP3HTAZ57OP5VCL997x50nKqd9RY4AigNR_M484IZZ&rid=662d5a81-941a-11ea-bb98-d09466576dad&ts=facebook.com&tt=Social&cpm=1&muid=i6cdDBUZULNm



 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
35,105
Reaction score
79,615
Николай Азаров

И снова об уровне современного украинского образования

В книге «Избранные произведения Ольги Кобылянской», которую издал «Центр учебной литературы» («Центр навчальної літератури»), вместо портрета Кобылянской поместили портрет другой украинской писательницы Марко Вовчок (Марии Вилинской).

Кстати, именно этот центр издает учебники и пособия по государственным заказам.

Вот и представьте уровень учебных пособий для современных украинских детей. А ведь все они финансируются из карманов украинских налогоплательщиков. То есть за Ваши же деньги, дорогие украинцы, из Ваших детей делают неучей и невежд.

У меня складывается такое впечатление, что после госпереворота на большинство руководящих должностей в государстве пришли откровенные непрофессионалы, главная цель которых – полная деградация украинского государства.

Ну, а с кого в таком случае стоит начинать? Правильно, с подрастающего поколения, с неокрепших умов.

Вероятно, они уверены, что «факельщикам», «дружинникам», «волонтерам», «активистам» и сборщикам клубники добротные и фундаментальные знания ни к чему.
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
35,105
Reaction score
79,615
1589715370167.png1589715384763.png

Олег Исайко

Какие прекрасные учебники сегодня в школах. Галилео Галилей тоже из наших похоже. Автор фото Александр Хорольский
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,765
Reaction score
37,383
...Я смотрю, лембергско-соросовский клан КвитоГрыневоНовосадов продолжает доить остатки украинской освиты, не смотря (а может и - благодаря) назначению министром очередного лембергского существа по кличке Мандзий...

Стадный и Квит могут оставить выпускников вузов без дипломов

Замминистра МОН Егор Стадный, ответственный за высшее образование, находится под влиянием экс-министра Сергея Квита, и в условиях не назначения министра реализует планы Квита по дорогостоящей аккредитаций образовательных программ в НАОКВО и охоте за научным плагиатом.
Деятельность Стадного и Квита может привести к тому, что тысячи выпускников вузов обратяться с исками к Минобразованию за нарушение их прав на получение дипломов. Что вызывает тревогу в коллективе министерства. Об этом сообщил источник в МОН.
В конце прошлого года МОН, возглавляемое на тот момент советником Сергея Квита Анной Новосад, инициировало внесение изменений в законодательство о высшем образовании. Теперь вузы не могут выдавать дипломы гособразца, если их образовательные программы не аккредитованы в Нацагентстве по обеспечению качества высшего образования (НАОКВО, в укр. НАЗЯВО - Національне агентство із забезпечення якості вищої освіти), которое с 13.02.19 возглавляет Квит. Он же был инициатором введения аккредитации образовательных программ.
Стоимость аккредитации одной программы в агентстве Квита составляет около 90 тыс грн. Вузы, которые не успеют или не смогут из-за финансовых проблем или конфликтных отношений с бывшим министром, аккредитовать свои программы, лишаются права выдать любые виды дипломов.
Это создает почву для судебных исков, поскольку по закону аккредитация является обязательной только для дипломов гособразца, что признают и в НАОКВО.
Однако Стадный в нарушение закона “О высшем образовании ("Про вищу освіту") от 2014 года, трактует ее как принудительную процедуру для всех видов дипломов. Признавая невозможность получения выпускниками документа о высшем образовании.
Источник так же сообщил, что коллектив Минобразования обеспокоен последствиями еще одного совместного проекта Стадного и Квита — по лишению ученых степеней “плагиаторов диссертаций”. Эта процедура не детализирована в “законе Новосад”, что позволяет НАОКВО перекладывать ответственность на Аттестационную коллегию МОН. После отставки министра, самым высокопоставленным должностным лицом в коллегии стал Егор Стадный.


По такой схеме был лишен степени доктора наук Петр Ющенко. Так же в НАОКВО подтвердили наличие плагиата в диссертациях замглавы АП времен Януковича Андрея Портнова, заведующей кафедры философии КНУКиИ, супруги экс-вице-премьера Екатерины Кириленко и декана юридического факультета КНУ Ивана Гриценко, который поддерживал Андрея Мелешевича в борьбе за пост президента Киево-Могилянской академии, а не креатуру Квита Марину Ткачук. Драйвером процесса выступает депутат “Голоса” Инна Совсун, создавшая с Квитом и Стадным грантовый центр CEDOS.
Применения “закона Новосад” задним числом создает условия для судебных исков к МОН или корупционного решения вопроса сохранения научного звания уличенных в “плагиате” лиц. “Мы не хотим ходить по судам и допросам и отдуваться за бизнес Стадного с Квитом”, - сказал источник в Минобразования.

Губерский радует, 12 лет на должности, при этом в публикациях ОДНА книга, да и то по философии-идеологии (бывший министр остатков экономики Миловано по обкурке драпом десятками такие писАл...)....
Митцы, епта... Красота и гордось укронауки....
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
35,105
Reaction score
79,615
Евгений Гаргалык

⚡️
Продолжаю разбирать на запчасти подписанный властями Меморандум с МВФ.
Оказывается мы зачем-то обязались оптимизировать школьную сеть начального и среднего образования и пообещали МВФ реформировать наши учебные программы.
Дико извиняюсь, а это случайно не перебор? Мы точно должны это тоже согласовывать с МВФ?
И что такое оптимизировать — это уменьшить количество школ? А учебные программы изменить, — это как, в каком объёме и в рамках кем утверждённой идеологии?
Дорогие правители, похоже вы одним документом подарили всё, что не успел разбазарить даже ваш полный прообраз, идейный вдохновитель и по совместительству бывший Президент. Вы подарили сразу все сферы и отрасли.

APORTNOV.COM
Андрей Портнов | Официальный сайт

 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,765
Reaction score
37,383
А учебные программы изменить, — это как, в каком объёме и в рамках кем утверждённой идеологии?
При чем тут идеология?
Будут тупо насаждать любовь к п*дарасам, лесбиянкам и прочим шестиполым ЛГБТ с пеленок....
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,765
Reaction score
37,383
...В МОНе как засели долбоящеры где-то после Табачника, так до сих пор и сидят...
При всех этих лембергских дауноминистрах, Квытах/Грыневичах/Новосадах/Мандзиях... И напалмом их оттуда не выкурить...:

Держава не змогла забезпечити пункти проведення пробного ЗНО достатньою кількістю протиепідемічних засобів. Хоча саме МОН наполягало на проведенні тестування, і проведення з дотриманням усіх заходів безпеки. Про це написала на своїй сторінці в Фейсбук відповідальна за один із столичних пунктів, директорка гімназії №179 Ірина Чернилевська, передає Хрещатик.News Аби провести пробне ЗНО з дотриманням усіх вимог, школа змушена купувати захисні засоби та антисептики власним коштом, або… перекласти це на вчителів і випускників.
“Хочу розказати ПРАВДУ про забезпечення безпечних умов для проведення ЗНО-2020.
Сьогодні як відповідальна за пункт ЗНО отримала обіцяні т.в.о. Міністра освіти Л. Манзій засоби для проведення пробного ЗНО 17 червня.

Для 280 учасників і 49 працівників – 34 маски, рукавичок для персоналу – 0. Санітайзерів – 2 на 18 аудиторій, рідкого мила на 9 санвузлів – 5, паперових рушників – 5 (на 9 санвузлів)…пакет для сміття – 1, пляшка для дезінфекції підлоги – 1…”, – зазначила директор гімназії.

Більше того, за словами Ірини Чернилевської, міряти температуру на вході доведеться “на око”, бо безконтактних термометрів немає. А вимога дотримання соціальної дистанції взагалі виглядає безглуздою. “На відстані 1,5 метри звіряйте документи учасників, які ЗНІМАЮТЬ маску…а чергові (з диво-зором) читають малюпусінькі літери паспорту…”.
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
19,074
Reaction score
44,254
Учебников нет, но вы держитесь. Как русские школы переводят на украинский язык обучения

Виктория Венк 19:01, 10 июня 2020


Украинские учебники. Фото с сайта

Украинские учебники. Фото с сайта "Страна"

Сегодня, 10 июня, у школах Украины стартовала инвентаризация учебников. Это следует из документа за подписью и.о. министра образования Любомиры Мандзий.

Мероприятия проводятся, что перераспределить книги между школами. Ведь со следующего года обучать на русском языке в Украине больше не будут. В русских школах украинских книг нет, и с ними должны поделиться другие.

Впрочем, родители сообщают, что пока обеспечивать учебниками их детей не торопятся и просят приобрести их самостоятельно. То есть за принудительную украинизацию они должны будут еще и заплатить со своего кармана.

Разбирались, как русские школы переводят на украинский язык обучения.

Всеукраинская инвентаризация учебников

Сегодня родительница Алла Колесникова из Одессы опубликовала в популярной Facebook-группе "Батьки SOS" сообщение, в котором поделилась сложностями, возникшими из-за перехода всех русских школы страны на украинский язык.

Ее сын учится в местной школе №51.

"Если в школе вашего ребенка объясняют, что в связи с переходом русских школ на украинский язык обучения учебников нет, надо купить, попросите официальный документ МОН, подтверждающий отсутствие учебников", - пишет Колесникова.

Батьки SOS


Этот документ Министерства образования Алла Колесникова прилагает к своему посту. Письмо датировано 29 мая этого года за подписью и.о. министра образования Любомиры Мандзий. Его чиновница адресует руководителям областных департаментов образования, Киевской горадминистрации.

В нем говорится, что с 2020-2021 учебного года все учащиеся, которые принадлежат к национальным меньшинствам Украины (то есть русскоязычное население), переходят на украинский язык обучения. Это регламентировано законами "Об образовании" и "Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного" (более известный как закон о тотальной украинизации).

Суть письма Мандзий в том, что она ставит перед фактом о централизованном проведении с 10 по 29 июля инвентаризация фондов для обеспечения учебниками, которые напечатаны на украинском языке.

По результатам инвентаризации, сообщает Любомира Мандзий, предусматривается перераспределение учебников между административно-территориальными единицами. То есть из украинских школ должны передать книжки в русские школы, где с нового учебного года тоже будут преподавать почти все предметы на мове.

инвентаризация учебников

В письме не говорится о том, что за недостающие учебники надо платить родителям, а только рекомендует начать опись книг, которыми можно поделиться другими школами.

Однако, как утверждает выше мама из Одессы, в их школе учебники предлагают именно купить. То есть библиотечных фондов после инвентаризации на всех не хватает. Видимо, перевести русскоязычных школьников на украинский язык решили побыстрее - не глядя на то, что школы элементарно не готовы, а нужное количество литературы - не отпечатано.

Таким образом складывается сюрреалистическая ситуация. Русскоязычные родители должны будут оплатить украинские книжки, по которым они далеко не всегда хотят учить своих детей. Ведь те, кто остался на данный момент в русской школе, скорее всего сделал это сознательно - украинских учебных заведений сейчас очень много.

Теперь родители могут понести солидные расходы, потому что учебники сейчас стоят дорого. Украинский язык для 5 класса авторства Заболотного - 150 гривен. Это только один учебник, а нужен целый комплект. И только для одного ребенка, а их может быть у родителей несколько.

Закрытие русских школ так и не отложили
Курс на закрытие школ с русским языком обучения был взят еще при власти Порошенко и Ко. Это норма прописана в законе "Об образовании", который был принят в 2017 году.

Немалая часть электората Зеленского - русскоязычные украинцы. За него они голосовали в том числе для исправления законов, которые ущемляют их права. Это не фигура речи: ущемлением прав закрытие русских школ назвала Венецианская комиссия - главный международный арбитр по подобным вопросам.

Вскоре после вступления в должность Владимир Зеленский проводил пресс-конференцию, где на вопрос о закрытии русских школ отвечал уклончиво. Мол, не успел еще вникнуть в вопрос.

После его назначения прошло более года. С тех пор Зе не только не отменил самые скандальные нормы украинизаторского закона, но и подписал свой - о среднем образовании. Которым русские школы уничтожаются как класс. То есть это "достижение" уже в копилке лично Владимира Зеленского.

Доля предметов, читаемых на русском языке, после начальной школы не может превышать 20%. И это явная дискриминация в отношении других нацменьшинств.

Так, детям, которые учатся на языках Евросоюза (английский, польский, венгерский и другие), доля украинского языка с 5 класса до 9 постепенно повышается с 20 до 40%. А для коренных народов, коими признаны в том числе крымские татары, можно до конца школы изучать все предметы на родном языке.

Власти обосновали это тем, что русскоязычные, мол, находятся в своей языковой среде, поэтому не пострадают. Кроме того, у них есть государство, которое защищает интересы русского языка в мире (Россия), а у крымских татар нету.

Правда, эта странная логика - как, интересно, должна РФ защитить на территории Украины интересы русскоязычных? - не нашла поддержки в Евросоюзе. Венецианская комиссия назвала этот подход дискриминационным и призвала принять отдельный закон, который защищает права нацменьшинств.

Однако к этому власти еще не приступали. А на недавней пресс-конференции Зеленский так и не ответил на вопрос журналиста, зачем закрывают русские школы.

Единственные уступки, на которые власть пока готова идти - это тем же венграм, которые блокируют движение Украины в НАТО, требуя дать своим нацменьшинствам в Украине еще больше языковых прав. Соблюсти же права русскоязычных у Зеленского опасаются из-за протестов националистов.

Правда, здесь для президента палка о двух концах. Принудительная украинизация школ, которая начнется уже в сентябре, может серьезно ослабить поддержку президента в русскоязычных регионах. Поэтому не исключено, что накануне октябрьских выборов власть сделает какие-то шаги в сторону языковой либерализации.

 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,765
Reaction score
37,383
Конченые дауны в украинском МОНе во главе с лембергорожденной почитательныцей дивизии Галычина по фамилии Мандзий пытаются руководить не только школьным образованием под чутким руководством полумертвого старика Сороса... С ВУЗовским образованием тоже проблема - никто там не может понять, зачем оно вообще будущим собирателям рапса на полях Монсанто...
Помню, когда еще начиналась принудиловка с переходом на Болонскую систему, году этак в 2003-2005, работал тогда как раз в одном из ВУЗов, так бОльшая часть умных и толковых преподов и начкафов так и говорила - чушь и профанация...
Толковая вроде задумка - создать ЕДИНЫЕ критерии оценки образования, дабы уровни образования ВУЗов в разных странах можно было сравнить, превратилась в чутких ручках соросят от образования в общее понижение уровня...
Прошло почти 20 лет..... Начинают появлятся вопросы - а туда ли мы идем? Да и то - не у нас, а в РФ...
Вон ректор МГУ Садовничий (украинец, кстати, по рождению) еще в 2016 году впрос поднимал. Изменений, правда, в програмамах вродже нету, но и не уволили, как у нас водится..

Ректор МГУ призвал отказаться от Болонской системы образования и вернуться к пятилетнему обучению в вузах

Ректор МГУ имени М. В. Ломоносова, президент Российского союза ректоров Виктор Садовничий назвал ошибкой переход на Болонскую систему высшего образования и предложил вернуться к пятилетнему обучению. Об этом он заявил выступая на III Конгрессе «Инновационная практика: наука плюс бизнес» в среду, 7 декабря,

«Не удержусь и еще раз скажу. Я считаю допущенной нами ошибкой переход на четырехлетнее образование в высшей школе», — сказал Садовничий.

Он добавил, что Европа «сделала свое дело» — унифицировала профессиональные стандарты и построила соответствующим образом образование. «К сожалению, мы перенесли это четырехлетнее образование, сейчас оно уже в некоторых случаях и трехлетнее, на нашу высшую школу», — отметил Садовничий, его слова приводит ТАСС.

Ректор МГУ указал, что в ходе такого обучения предмет изучения становится очень общим.

«Сейчас идут всякие стандарты три +, три ++, которые теряют в своем основном направлении предмет изучения, становятся слишком общими», — сказал он.
Я считаю, что мы должны учить пять лет, шесть лет, как сделали ведущие западные университеты», — подчеркнул Садовничий.
Переход на Болонскую систему в России произошел в 2009 году. Новым законом были установлены уровни высшего профессионального образования. Первые 3–4 года в ВУЗах присваивают степень бакалавра, еще 1–2 года посвящены подготовке специалиста или магистра. Таким образом, отечественная система высшего образования формально присоединилась к Болонскому процессу, обязанному своим названием декларации, ставшей основой процесса унификации образования в Европе, подписанной в итальянской Болонье в июне 1999 года.

«Введение четырёхлетнего бакалавриата вместо пяти лет традиционного обучения превращает высшую школу в нечто весьма напоминающее ПТУ, приземляет её, и если для институтов эта практика очень плоха, то для университетов — катастрофична, университет уничтожается как общественное и цивилизационное явление», — заявляет кандидат исторических наук, социолог Андрей Фурсов.
«Болонская система не только способствует ухудшению качества образования, не только оттирает профессионалов дела на второй план, ухудшая их позицию по сравнению с начётчиками и очковтирателями, но и меняет в высшей школе соотношение преподавателя и чиновника в пользу последнего», — указывает ученый.

«У нас принято критиковать ЕГЭ — как квинтэссенцию и одновременно зловещий символ разрушительных нововведений в системе нашего образования. На самом деле есть штука и посильней ЕГЭ — в смысле разрушительности. Это разделение высшего образования на бакалавриат и магистратуру. Такое разделение предписывается Болонской системой, к которой мы из суеты присоединились, и не могли против этого слова молвить», — заявляет лингвист, предприниматель Татьяна Воеводина.
«У нас, в стране мирового гротеска, и англо-саксонская система приобретает гротескный вид. Вузовский курс, который издавна был построен как дедуктивный (от теории к практике) просто режут надвое. Бакалавр не получает никаких практических навыков и выпускается фактически человеком без профессии», — отмечает она.

P.S. В последнее время на западе все чаще стали появляться статьи о том, что тесты не отражают реальных знаний учеников и студентов и что оценки для выпуска после коронавируса будут ставить на основании... средних оценок в течение года, что, по мнению преподавательского состава, больше отражает уровень знаний учеников.

ЗЫ: Что там, кстати, с милицейскими ВУЗами? Кто в курсе? Они вроде не в полиции, а в системе МВД остались... Судя по курсу грузинополиции на набор "мотивированных идиотов с улицы" - отмирают потихоньку как класс?
 
Сверху