Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Воспитание подрастающего поколения (тенденции, стратегии, размышления)

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,783
Reaction score
37,421
Книга для детей 10-13 лет.
Да, европ*дарасы - те еще экспериментаторы куевы...

Начиная с 1970-х годов профессор психологии Гельмут Кентлер проводил свой "эксперимент". Бездомные дети в Западном Берлине были намеренно помещены вместе с мужчинами-педофилами. Из этих людей получились бы особенно любящие приемные родители, утверждал Кентлер. Власти Берлина поддерживали эту практику почти 30 лет. Приемные отцы-педофилы даже получали регулярное пособие по уходу.

Гельмут Кентлер (1928-2008) занимал лидирующие позиции в берлинском центре образовательных исследований. Он был убежден, что половой контакт между взрослыми и детьми был безвреден.

Сам Кентлер поддерживал постоянный контакт с детьми и их приемными отцами. Он никогда не подвергался судебному преследованию: к тому времени, когда жертвы объявились, срок давности для его действий истек. Это не позволило жертвам получить какую-либо компенсацию.

Некоторые из приемных отцов были выдающимися учеными. (это наверняка были гениальные "британское ученые" или евробюрократы типа проституток Могерини или фон дер Ляйнен....)

Берлинский сенатор по делам молодежи и детей Сандра Шиерес назвала полученные результаты "шокирующими и ужасающими"."

Первый отчет об "эксперименте Кентлера" был опубликован в 2016 году Геттингенским университетом. Затем исследователи заявили, что Берлинский Сенат, по-видимому, не проявляет интереса к выяснению истины.

Может - детишек депутатов и всяких лембергских евроинтеграторов типа Мандзий и пишущих книги для детей как в посте выше в семьи педофилов отдавать?
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,783
Reaction score
37,421
Пендосы и европ*дорги у нас вна украине уже столько своей бесполезной куеты посоздавали, что левя голова не ведает, что творит правая...
...Поссорились как-то Иван Иванович с Иваном Никифоровичем два обмундсмен.... бесполезных чувака на непроизносимых должностях...:

Уполномоченный Верховной Рады по правам человека Людмила Денисова потребовала от детского омбудсмена при президенте Николая Кулебы извиниться перед ЛГБТ-сообществом за его сравнение ЛГБТ-семей с насильниками и название их одной из угроз суррогатного материнства.

Об этом сообщает пресс-служба Денисовой в Facebook в пятницу, 29 мая.

"Уполномоченным внесено представление к уполномоченному президента Украины по правам ребенка Николаю Кулебе с требованием принести публичные извинения относительно распространения им языка вражды в отношении представителей ЛГБТ-сообщества и в дальнейшем неуклонно соблюдать требования антидискриминационного законодательства.

По мнению уполномоченного, указанное высказывание в отношении представителей ЛГБТ-сообщества является проявлением языка вражды, так как способствует усилению предвзятого отношения к указанной категории граждан и нарушает их право на уважение чести и достоинства", - говорится в сообщении.

С учетомс того, что и геелюбство и ювеналка - чисто пендосские создания, как думаеоте, кто победит?
Сам поставлю на п*дарасов, их у нас во власти уже даже больше чем евреев...
 

BETEPAH

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
35,153
Reaction score
79,707
Уже официально: 1 сентября не будет. Школьники могут не готовится к привычной школе
1592904084004.png
В свете карантинных ограничений и печального для многих родителей опыта дистанционного обучения школьников миллионы украинцев задаются вопросом о том, как будет проходить учебный процесс осенью. Но в правительстве заявили, что привычный формат школы отойдет в прошлое, а школьники будут осваивать новые знания индивидуально в удаленном режиме.

Об этом пишет портал radiotrek.

В правительстве Украины заявили, что невзирая на то, победит ли страна коронавирусную инфекцию, или же эпидемия продолжится, школьники уже не смогут вернутся к привычному формату уроков, а обучение будет проходить в дистанционной форме, либо с активным внедрением технологий дистанционного обучения.

Поэтому, скорее всего, украинским родителям не нужно будет готовиться к 1 сентября и покупать всевозможные канцелярские принадлежности, блузки и брюки своим детям.

Согласно новой школьной программе, которую разработало правительство Украины, в ней содержаться пункты, которые напрямую регулируют механизм организации обучений школьников в дистанционном формате в 2020-2021 годах. Кроме того, грядущее ВНО в конце следующего учебного года также пройдет в формате онлайн.

Это значит, что все ученики самостоятельно станут осваивать большинство нового материала и проходить тесты и контрольные дома. Как отметила исполняющая обязанности министра образования и науки Любомира Мандзий, в школах страны ученики и учителя станут более активно переходить на технологии дистанционного обучения, что позволит окончательно внедрить новый формат обучения.

Уже в конце этого месяца школы и колледжи Украины получат соответствующие новому формату рекомендации, согласно которым учителя и директора начнут разрабатывать структуру будещего учебного года. Кроме того, новые рекомендации разработаны исключительно на индивидуальном подходе к каждому ученику.

 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,783
Reaction score
37,421
...Не смотрю телдевизор уже лет десять....
Поростыня большая, в нее в художественном ключе заверныты интересные мысли об облованивании подрастающего поколения (да и не только):

Игры Королей. Двухминутка ненависти

Короли наблюдали за ночной Москвой со смотровой площадки Останкинской телебашни. Внизу, под их ногами, раскинулся сияющий огнями город, по улицам которого перемещались тысячи людей, с высоты здания больше похожих на насекомых. Присутствующие вели неспешную беседу о судьбе их Империи.

Игры Королей. Двухминутка ненависти, изображение №1


– Знаете, господа, я тут недавно послушал лекцию профессора Ефимова… – начал компьютерный гений Алекс.
– Это того, которого мы… – перебил его Василий Васильевич.
– Да, Василий Васильевич, тот самый, – оборвал его телевизионный король Иван Иванович и, повернувшись к Алексу, сказал, – ну и что вы там нового для себя узнали?
– Так вот, – продолжил Алекс, – он сообщил, что, если человека окружает отрицательный информационный фон, и даже из семи новостей хотя бы одна негативная, – это ввергает в хронический стресс, снижает возможности к развитию, творчеству и вообще гармоничной осознанной жизни.
– Ну и что вас удивляет? – снисходительно ответил Иван Иванович, – мы поэтому так и выстраиваем новостные выпуски – подаём информацию хаотично, бессистемно и регулярно освещаем всякую грязь. Да мы ещё и перестраховались, у нас, дай бог, если из семи новостей – одна позитивная попадётся, и то, считай, большая редкость.
– Вот поэтому Алекс, посмотрите, как живёт это стадо. Вы думаете почему они всё время стремятся чем-нибудь, простите, «вштыриться»? Да потому что они перепуганы до ужаса от тех новостей, которые мы крутим по всем каналам. Вот и бегут от реальности в какой-нибудь наркотический дурман, будь то алкоголь, сигареты и другие наркотики, всё взаимосвязано, да Василий Васильевич? – ухмыльнулся глава секс-индустрии Пётр Петрович и повернулся к своему коллеге.
– Да, если бы не постоянные стрессы, которыми мы окружаем чернь – их бы явно было сложнее споить, это факт, – согласился алкогольный магнат Василий Васильевич.

Игры Королей. Двухминутка ненависти

– А что касается этого профессора Ефимова, мы уже с ним решили вопрос, – добавил Иван Иванович.
– Это как? – спросил Алекс.
– Да неважно, он нам больше не помешает, – процедил сквозь зубы Иван Иванович.
– Мы тут давеча обсуждали роман Джорджа Оруэлла «1984», – отметил Пётр Петрович, – так вот я вспомнил, он ведь и про новостные выпуски тоже писал. И ведь это тоже предусмотрел!
– Да ладно? Где там такое было? – удивился Алекс.
– В романе это называлось «Двухминутка ненависти». Судя по описанию, это была ежедневная процедура – людям показывали короткий видеоролик с соответствующими звуковыми и визуальными эффектами, призванный вызвать у людей негативные эмоции, – пояснил Пётр Петрович.
– А ведь точно! Слушайте, да это же прямо один в один – описание выпуска новостей, – воскликнул Алекс.
– Именно, Алекс. Это буквально инструкция для нас. Поэтому мы в новостях мало того, что показываем всякую, простите, жесть – где кого убили/ограбили/изнасиловали, мы ещё и смакуем это, подаем со всеми кровавыми подробностями, звуковыми эффектами и обязательно музыку подбираем соответствующую, тревожную – значительно добавляет напряжения, знаете ли. И уж насколько хорошо мы научились это делать – даже после одного такого выпуска новостей у человека создаётся впечатление, что он живёт в опасной стране, наводнённой преступниками и негодяями, – пояснил Иван Иванович.
– Вот мне интересно, какой обычному зрителю прок от того, что он будет в подробностях знать, что очередной псих начал расстреливать людей на улице из-за того, что его мама в детстве не любила, или, например, знать о жертвах какого-то теракта на другом конце земли. Какую реальную пользу это ему несёт? – задал очередной вопрос Алекс.
– Обычному человеку пользы никакой, а нам огромная, – ответил Василий Васильевич, – Вы помните, чем заканчивается «двухминутка ненависти» в романе? Она заканчивается тем, что зрители, выплеснув всю свою энергию на негативные эмоции, остаются морально и физически опустошёнными. И это также одна из наших целей, чтобы люди переживали, злились, ненавидели кого-то или боялись и при этом всю свою психическую энергию тратили на это, а не на то, чтобы не дай бог задуматься о чём-то важном.

Игры Королей. Двухминутка ненависти

– Здесь есть ещё и тонкий психологический момент, решил блеснуть эрудицией Пётр Петрович. – Если человек регулярно смотрит новости про разные трагедии и переживает при этом – то он так устраняет своё чувство вины. Дескать, мне не всё равно, я сочувствую, я принимаю участие. И неважно, что пользы от его сочувствия никакой. И часто бывает, что такие «сочувствующие» остаются совершенно глухими и слепыми перед реальными проблемами окружающих их людей, но зато сидят и сочувствуют жертвам теракта в стране, которую они даже на карте найти не смогут. Это попросту защитный механизм психики, на котором мы умело играем. Посидел, попереживал перед телевизором, посочувствовал, поругал каких-нибудь маньяков-террористов и всё, вроде как принял участие в общественной жизни, можно дальше пиво пить.
– А вы, однако, тонкий психолог, – заметил Алекс.
– Ну так, не зря учился. В советское время умели давать качественное образование. Вот, пригодилось, – рассмеялся Пётр Петрович.
– Только давайте не будем о советском образовании, – с грустью попросил Василий Васильевич, – уж 30 лет его разрушаем, да всё никак доломать не можем. Но ничего, то ли ещё будет! Главное, господа, мы внушили людям, что очень важно ежедневно следить за новостями – дескать, они же отражают реальность. И вообще нужно быть в курсе всего.
– Это как всегда полуправда, – пояснил Иван Иванович. – Потому что мы никогда не показываем людям реальную картину мира, мы показываем только те грани реальности, которые выгодны нам. И про что-то конструктивное мы либо промолчим, либо скажем об этом одним тезисом, зато про очередного маньяка – целый новостной спецвыпуск сделаем, и ещё на разных передачах будем всю неделю этот инцидент обсуждать. А что касается журналистов, то тут как в шоу-бизнесе – спонсируем и продвигаем только тех, кто умеет вытаскивать самое грязное бельё и размахивать им потом на Красной Площади, показывая всем, как мы плохо живём.
– И главное, эти дураки искренне верят, что телевидение им глаголет истину, – сказал Алекс.
– Истину??? Алекс, не смешите меня. Вот вы хоть раз в жизни видели реальное убийство своими глазами? Ну или хотя бы какую-то серьёзную драку или просто гибель людей? Нет? А вы, господа? – Иван Иванович обвёл взглядом Королей, и те покачали головами, – ну вот, что и требовалось доказать. А по телевизору только и слышно про убийства, насилие и катастрофы, минимум позитивной информации. Развитие науки, достижения в творчестве, подвиги простых людей, нормальные здоровые семьи – это всё вообще запрещённые темы для нашего телевидения. Ничего из перечисленного вы там не увидите. Разве только если какой-нибудь художник не убил и не съел свою жену – вот об этом мы обязательно расскажем, – рассмеялся Иван Иванович и добавил, – надо же людей хоть иногда знакомить с искусством!
– Вспомнил! Вспомнил! – оживился Алекс, который до этого задумчиво смотрел на ночную Москву, – вспомнил! В школе два одноклассника подрались из-за девочки.
Короли рассмеялись, а Алекс добавил:
– До крови! До крови подрались!
– Ну вот, Алекс, ваша история – яркий пример того, что есть. А стандартный телезритель ежедневно видит десятки убийств и трупов, и при этом верит в миф об «отражении реальности».

Игры Королей. Двухминутка ненависти

– Родители после регулярного новостного программирования с нашей стороны начинают бояться ребёнка не то, что на улицу одного выпускать, но даже переживают за него, когда он в школе, – дают с собой телефон и просят постоянно отзваниваться. Из таких детей потом вырастают «маменькины сынки» – ещё бы, их ведь до подросткового возраста чуть ли не за ручку везде водят! А нам только этого и нужно – несамостоятельными людьми, которые к тому же находятся в состоянии стресса, – проще управлять, это же основы психологии, да, Пётр Петрович? – усмехнулся Иван Иванович и повернулся в сторону Короля сексбизнеса.
– Да, подтверждаю, – отозвался Пётр Петрович. – Например, пребывающие в вечном страхе родители с большим рвением отзываются на наши инициативы по введению различных систем контроля в тех же учебных заведениях. Опираясь на поддержку этой аудитории, мы повсеместно размещаем камеры, пункты охраны, турникеты, заборы и электронные пропуска. Беспокойные мамочки думают, что это всё для безопасности их чад, а в действительности этим самым мамочкам теперь гораздо сложнее пройти в школу, чтобы побеседовать с учителем или директором, – надо заранее оставлять заявку, брать с собой документы и так далее! Да и степень контроля за стадом благодаря всем этим мерам резко повышается.
– А мне понравилось, как вы раскрутили несколько трагических случаев в детских лагерях, – вспомнил Алекс. – И на этом фоне позапрещали любую активную коллективную деятельность на природе: походы, туристические кружки, путешествия. Теперь с детьми можно только устраивать дискотеки и купаться в речке, где вода максимум по колено. В результате такой «заботы» количество подростков, зависающих в моих соцсетях и компьютерных играх, резко выросло.
– А знаете, что самое смешное, Алекс? – ухмыльнулся Иван Иванович. – На неорганизованном отдыхе ежегодно погибает в сотни раз больше детей, чем в результате тех пары инцидентов в лагерях, которыми мы всех запугали. Но благодаря нашим усилиям и неспособности толпы оперировать статистикой, сегодня в сфере детского отдыха ввели такие строгие ограничения и нормативы, что чиновники пресекают любую инициативу вывести детей в горы или в лес.
– Зато безопасненько, как в камере хранения, и вдобавок ответственность с себя все сняли, – добавил Пётр Петрович.

Игры Королей. Двухминутка ненависти

– Очень грамотно, господа, – не удержался от похвалы Василий Васильевич. -Гипертрофированная опека, очковтирательство, приспособленчество, мелочность, трусость, безграмотность и бытовой идиотизм взрослых лишили детей полноценных условий для развития.
– Одним словом – «двухминутка ненависти» воплощена в жизнь, – рассмеялся Алекс.
– Так что, по сути, мы с вами управляем реальностью, – продолжил Иван Иванович, – потому что большинство людей смотрят на мир через экран телевизора. И мы через выпуски новостей можем легко управлять их страхами, симпатиями и антипатиями. Ложь, повторённая многократно – становится правдой. И если человек хотя бы просто перед выходом из дома утром фоном включает новости – этих десяти-двадцати минут будет достаточно, чтобы записать ему на подкорку всю текущую повестку, запрограммировав его поведение.
– Но сейчас всё больше наступает мода не смотреть телевизор, некоторые даже его выбрасывают, – с беспокойством отметил Алекс.
– А вот тут уже вся надежда на вас, мой дорогой, – ответил Иван Иванович и похлопал Алекса по плечу, – грядёт эпоха интернета, и теперь нам надо и там создавать такой же негативный фон, как и на телевидении. И это уже ваша задача.
– Ну а мы чем сможем – поможем, – улыбнулся Пётр Петрович.
Короли замолчали, погрузившись в размышления. А под их ногами яркими огнями сияла Москва, одурманенная инъекциями Останкинской иглы. Но в бетонных коробках многоэтажек уже были и те, кто выдернул ядовитый шприц из вены, и по мере того, как выходил из разума яд лжи – сознание прояснялось. Этим одиночкам было суждено стать теми, которые подобно легендарному Данко – поведут за собой многих через тёмный лес, и если понадобится – светом своих сердец осветят дорогу во мраке ночи. И с этим светом, как с первыми лучами восходящего солнца, наступит новая эпоха – эпоха торжества Истины.

Собственно, сама скандальная лекция после которой Ефимова посадили по обвинению в растрате:


Не со всем можно согласится, но интересно...

ЗЫ: Сам лет 8 отработал в одном из ВУЗов Незалежной.
Я к тому чтио ректора ВУЗа посадить всегда есть за что, но реально можно - только по команде сверху....
 

TOPMAZ

капитан О.
Регистрация
28 Апр 2014
Сообщения
1,553
Reaction score
816

Если речь про Штаты.
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
19,077
Reaction score
44,260
Діти воїнів ЗСУ теж мають мати пільги при вступі: військовий пояснив, у чому суть
19.07.2020 | 23:57

Не треба ділити дітей на категорії: якщо пільги надаються вступникам з ОРДЛО, то їх треба дати і дітям ветеранів, хоча б тих, які загинули, захищаючи Україну, та тих, які нагороджені державними відзнаками. Мають бути дзеркальні дії. Це б теж заспокоїло суспільство та не дало б приводів до маніпуляцій на ці теми.

Про це у коментарі ІА “Вголос” сказав військовий експерт Олег Жданов.

“Треба було зробити все по-іншому. До прикладу, у Луганській ОДА переоформити шкільні атестати з недореспублік, пройшовши екзамени з усіх предметів, та зробити їх українськими. Наступний етап – СБУ мала б перевірити на лояльність до України родини вступників з окупованих територій, встановити, чи їх родичі не воювали проти України. І це потрібно і для безпеки самих цих дітей: бо якщо хтось тут дізнається, що родичі того чи іншого вступника воювали проти України, то це може закінчитись дуже сумно. Ніхто з правоохоронців за таких умов не зможе цим дітям гарантувати безпеку. Також цими заходами можна заспокоїти суспільство”, – пояснив експерт.

vgolos.com.ua/news/dity-voyiniv-zsu-tezh-mayut-maty-pilgy-pry-vstupi-vijskovyj-poyasnyv-u-chomu-sut_1276384.html


Дітей з ОРДЛО перед вступом в українські ВНЗ потрібно перевіряти на детекторі брехні: журналіст пояснив деталі
19.07.2020 | 22:43



Дітей з ОРДЛО перед вступом в українські ВНЗ потрібно перевіряти на детекторі брехні.

Про це у коментарі ІА “Вголос” сказав журналіст, політолог Юрій Грицик.

“Це одне з ключових питань. Але воно може мати достатньо просте вирішення. Знову звернусь до історії. У 1977 році в Ізраїлі був заснований перший інститут для психофізіологічного дослідження параметрів достовірності особистої інформації, і чесності претендентів на ту чи іншу роботу. Адже перманентне збройне протистояння, загроза терактів і підривної діяльності в усіх сферах життя держави поставили завдання створення швидкої і ефективної системи тестування благонадійності. Іммігранти, які поверталися на свою історичну батьківщину, в Ізраїль, розмовляли різними мовами і, так чи інакше, несли на собі ознаку менталітету тієї нації, в середовищі якої вони народилися і виросли. Основним методом перевірки персоналу на той період була детекція брехні. Згодом був створений більш універсальний, швидкий і відносно недорогий тестовий інструмент, який можна було б легко адаптувати до різних соціальних і моральних параметрів.

Зараз ці технології – не новина і влада, маючи бажання та політичну волю, могла б їх ефективно використовувати, вирішуючи одразу дві серйозні проблеми – питання внутрішньої безпеки та зняття суспільної напруги”, – наголосив експерт.


Ебинакраина. Без комментариев.
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,783
Reaction score
37,421
у Луганській ОДА переоформити шкільні атестати з недореспублік, пройшовши екзамени з усіх предметів, та зробити їх українськими. Наступний етап – СБУ мала б перевірити на лояльність до України родини вступників з окупованих територій, встановити, чи їх родичі не воювали проти України.
А чо "иксперд" недоговаривает? Ппусть договорил бы фразу, которая вероятнее всего вертится у него на языке "... а весь цей час вони мають перебувати у спецыально обладнаних концентрацыйних таборах..."
...Действительно - Супрун психушкит позакрывала, так больные в СМИ икспедами работать пошли...
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,783
Reaction score
37,421
...Небольшая история о том, как НАДО писать учебники для школьников.... Из интереснейшей книги Петра Успенского Новая модель вселенной:

...1890-й или 1891-й год. Вечерний приготовительный класс 2-й Московской гимназии. Просторный класс, освещённый керосиновыми лампами, которые отбрасывают широкие тени. Жёлтые шкафы вдоль стен. Гимназисты в перепачканных чернилами полотняных блузах склонились над партами. Одни поглощены уроком, другие читают под партами запрещённый роман Дюма или Габорио, третьи шепчутся с соседями. Но со стороны все выглядит одинаково. За столом - дежурный учитель, долговязый и тощий немец по прозвищу 'Гигантские шаги'; он в форменном синем фраке с золотыми пуговицами. Сквозь открытую дверь виден класс напротив.

Я - школьник второго или третьего класса. Но вместо латинской грамматики Зейферта, целиком состоящей из исключений, которые иногда снятся мне и поныне, вместо задачника Евтушевского с крестьянином, приехавшим в город продавать сено, и водоёмом, к которому подходят три трубы, передо мной лежит 'Физика' Малинина и Буренина. Я выпросил эту книгу на время у одного из старшеклассников и теперь с жадностью читаю её, охваченный энтузиазмом и каким-то восторгом, сменяющимся ужасом, перед открывающимися мне тайнами. Стены комнаты рушатся, передо мной расстилаются необозримые горизонты неведомой красоты. Мне кажется, будто какие-то неизвестные нити, о существовании которых я и не подозревал, становятся доступными зрению, и я вижу, как они связывают предметы друг с другом. Впервые в моей жизни из хаоса вырисовываются очертания цельного мира. Всё становится связным, возникает упорядоченное и гармоничное единство. Я понимаю, я связываю воедино целую серию явлений, которые до сих пор казались разрозненными, не имеющими между собой ничего общего.

Но что же я читаю?

Я читаю главу о рычагах. И сразу же множество вещей, которые казались мне независимыми и непохожими друг на друга, становятся взаимосвязанными, образуют единое целое. Тут и палка, подсунутая под камень, и перочинный нож, и лопата, и качели - все эти разные вещи представляют собой одно и то же: все они 'рычаги'. В этой идее есть что-то пугающее и вместе с тем заманчивое. Почему же я до сих пор ничего об этом не знал? Почему никто мне не рассказал? Почему меня заставляют учить тысячу бесполезных вещей, а об этом не сказали ни слова? Всё, что я открываю, так чудесно и необычно! Мой восторг растёт, и меня охватывает предчувствие новых поджидающих меня откровений; меня охватывает благоговейный ужас при мысли о единстве всего.

Я не в силах более сдержать бурлящие во мне эмоции и пытаюсь поделиться ими со своим соседом по парте; это мой закадычный друг, и мы часто ведём с ним негромкие беседы. Шёпотом я рассказываю ему о своих открытиях. Но я чувствую, что мои слова ничего для него не значат, что я не в состоянии выразить того, что чувствую. Друг слушает меня с отсутствующим видом и, вероятно, не слышит и половины сказанного. Я вижу это и, обидевшись, хочу прервать свой рассказ; но немец за учительским столом уже заметил, что мы разговариваем, что я что-то показываю соседу под партой. Он спешит к нам, и спустя мгновение моя любимая 'Физика' оказывается в его глупых и неприятных руках.

- Кто дал тебе этот учебник? Ведь ты ничего в нём не понимаешь! К тому же я уверен, что ты не приготовил уроки.

Моя 'Физика' лежит на учительском столе.

Я слышу вокруг иронический шёпот и насмешки: 'Успенский читает 'Физику'! Но я спокоен. Завтра моя 'Физика' опять будет у меня, а долговязый немец весь состоит из больших и малых рычагов...
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,783
Reaction score
37,421
Похоже - европ*дарасы таки дореформировали высшее образование до ручки. Статья о пендосском, но еврогейского она тоже касается...
И только наши йододефицитные лембергские КвытоГрыневичеМандзии продолжают скакать по граблям Болонкой системы...
(многа букафф, засуну кусок под спойлер)

...Сначала о проблеме как будто не связанной с темой.

Товарищ, занимающий очень солидный уровень в одной гигантской компании в Силикон Валли, днями сказал мне примерно следующее: «Игорь, ты слабо представляешь проблему номер один в Долине и о чем сейчас говорят все. А говорят все, как о величайшей проблеме, о запрете Трампа на наем новых Ай-Тишников из Китая и Индии. И о том, что те сотни тысяч китайцев и особенно индусов, что уже работают в Долине, смертельно боятся уехать «домой» в отпуск. Боятся, что их не пустят обратно. Сидят на чемоданах, многие уже с билетами, и не знают, что им делать».

Уже после разговора у меня возникли вопросы.

В США примерно 3700+ университетов. Конечно, у меня нет точной информации, но думаю, что в половине из них есть какие-то аналоги кафедр математики, физики и — особенно — компьютерных наук. Эти университеты выпускают ежегодно специалистов-компьютерщиков в очень больших количествах. Что не удивительно и по законам капитализма так и должно быть: зарплаты Ай-Тишников на сегодня легко бьют все остальные — средняя по Долине около 100 тысяч. Это вместе с секретарями и полотёрами. Почему же надо нанимать китайцев и индусов в таких количествах? Мы не говорим о гениях и полу гениях. Нет, из опыта своей работы в большой корпорации я видел, что человеческий материал программистов и прочих Ай-Ти (хай-тековских) специалистов из Индии (а у нас в корпорации на некоторых этажах не индусы — статистическая мелочь) ничем не отличается от среднего. Так в чем же причина паники в Долине?

Одного, всё объясняющего ответа нет. Но есть варианты. Среди моих друзей есть двое, которые предлагают свой ответ. Оба — российские эмигранты из Ленинграда. Приехали, соответственно, в 40 и 30+ лет. Один стал серьёзным специалистом НАСА, одним из менеджеров Лунной программы, в общем — человек с известным именем, даже выступал на СНН после того, как на Луне нашли воду. Другая, пройдя череду больших (особенно для эмигранта) должностей (например, главный инженер аналога «Водоканалтреста» района с 2 миллионным населением) основала инженерную компанию, где у неё сегодня работает от 25 до 30 инженеров. На мой вопрос «почему они все время жалуются что не могут нанять нужных инженеров?» оба ответили примерно одинаково: «Потому что университеты выпускают болванов». Согласен, их ожидания существенно завышены. Возможно, из-за собственных неординарных способностей, успехов и черт характера. Но я сам своим глазами видел нечто подобное всю свою американскую жизнь.

Не надо меня сразу обвинять во всех грехах. Конечно, умных и талантливых выпускников — много. Конечно, мы все может рассказать о своих детях, внуках и коллегах, но во второй части моего повествования я постараюсь подтвердить мои измышления некими фактами.

Но сначала — о наших университетах и о проблемах в них и с ними.

Университеты в США есть двух основных типов: частные и так называемые государственные. Среди лучших — подавляющее большинство частных (в первой двадцатке, как правило, все частные). Государственные — в основном штатные, то есть под финансовой крышей и регулированиями штатного начальства.

Опять сошлюсь на мнение моего товарища, на этот раз преподавателя университета. Вот его мнение, мнение профессора математики штатного университета в нашем штате (Калифорния): «В начале 90-х в каждой группе было 3-4 человека, в основном еврея, с которыми можно было работать, которые приходили подготовленные и которые хотели чему-то научиться. Через десять лет в каждой группе было 3-4 человека, в основном китайца, которые… и так далее. Сегодня не осталось никого. Уровень подготовки при поступлении на уровне троечника 10 класса советской школы». Да, это не самый выдающийся университет, но это огромный штатный университет (30 тысяч студентов) в большом городе самого денежного штата страны. Да, в Берклийском — тоже штатном, наверняка дела лучше. Но основная масса американских университетов бесконечно далека от Беркли. В штатной системе калифорнийских университетов 23+ университета — 482 тысячи студентов (система, к которой относится Беркли, система UC, другая, но тоже штатная, там 10.5 университетов). Пол миллиона студентов только в одной государственной университетской системе одного штата. Добавьте 285 тысяч из системы UC, к которой относится Беркли. Добавьте как минимум 250 тысяч из многочисленных частных. Итого, в штате с населением меньше 40 миллионов человек в университетах учиться один миллион, каждый сороковой. Каждый год университеты только одного штата выпускают около 200 тысяч человек. Специалистов! Специалистов?

Или университеты просто инструмент для выкачивания денег из, и прибыли для? Ведь если бы университеты выпускали специалистов, то чем тогда можно объяснить следующее:

71% хай-тековских работников в Силикон Валли родились за границей;

63% хай-тековских работников в Сиэтле, очень крупном центре компьютерных технологий (у меня нет данных по СВ) — не американские граждане, в основном обладатели визы Н-1В.

Как в эти данные вписывается замечательное американское университетское образование? Почему компании при сравнении своего родного среднего американца с университетским образованием отдают предпочтение иностранцам? При этом компании несут дополнительные расходы на оформление и поддержание визы (примерно 10-11 тысяч долларов на человека). Я надеюсь, читатели понимают, что речь идёт об американских компаниях на американской земле, где рядом сидящие инженеры одного уровня профессионализма из Индии и из Индианы получают одинаковую зарплату.

Кстати и мимоходом, а что у нас с ценой этого американского образования?

Я работал в огромной (27 тысяч человек) старинной (из середины 19 века) корпорации ещё в то время, когда ею руководили не номенклатурные пришельцы как сегодня, но традиционно выходцы из своих собственных низов. Хотя это не имеет отношения к теме, но, кроме всего прочего, это означало человеческие отношения между верхами и низами. Ежегодно все сотрудники компании проходили несколько 2-5 дневных «курсов повышения квалификации» на учебном комбинате компании в соседнем городке. Однажды во время такой учебы и во время обеденного перерыва за наш стол из 10-12 сотрудников отдела подсел глава компании, СЕО, Гордон Смит. Поговорили о том о сем (некоторые «старшие» товарищи помнили его, а он их ещё из давних времён), и Гордон рассказал, что начинал работу в компании (где уже работал инженером его отец) с того, что каждый раз во время студенческих каникул два месяца копал ямки под электрические столбы. А дальше он сказал совершенно фантастическую фразу: «Заработанного как раз хватало на годовую оплату учёбы в Беркли».

Что-то совершенно безобразное произошло с ценой обучения с тех далёких пор. Данные из ВИКИ (College tuition in the US).

1980-2015 годы:

Стоимость жизни увеличилась на 120%

Стоимость только оплаты университетам, то, что называется tuition (есть множество дополнительной оплаты) на 260%.

То же за 1978-2008 годы, но с учётом ВСЕХ расходов на образование:

330%.

960%.

То есть, стоимость университетского образования росла в три раза быстрее, чем стоимость жизни.

Ну, и теперь о качестве образования и последствиях аутсорсинга.

Скандал с самолётами Боинга, которые «проектировали клоуны и руководили проектом мартышки» известен сегодня всем. Скандал с космической программой Боинга (на деньги налогоплательщиков — это государственный контракт) разгорается только сейчас, но он ещё серьёзнее.

Littoral combat ship (LCS) — «революционная» программа Министерства Флота, задуманная как строительство 55 кораблей нового типа в 1990-х, и скандально провалившаяся после строительства 15+ никому не нужных — история среди военных специалистов достаточно известная. В программе участвовали действительно лучшие на сегодняшний день военные корпорации с очень громкими именами и с выдающимися специалистами. Проблема, однако, не только в плохих идеях при создании, не только в неадекватном мышлении бюрократов министерства и промышленности, не только в удивительно небрежном проектировании, но и в том, что после всех мысленных и не мысленных задержек и перерасхода бюджета, редко какой из кораблей из находящихся на службе ВМФ добирается до порта приписки своим ходом. Само производство сравнительно мелких кораблей оказалось сегодня не под силу заводам (верфям)-изготовителям.

В мае 2017 военному флоту США официально передан новый и самый последний по идеям и заложенным возможностям авианосец «Джеральд Форд» (100 тысяч тонн грузоподъёмности, 337 м. длиной, 78 м. высотой). Официально считается, что передача состоялась всего на 18 месяцев после назначенного срока и он обошёлся всего на 2.5 миллиарда дороже проектного бюджета (12.99 вместо 10.5). Сегодня у нас июль 2020 года, прошло три года со дня передачи корабля военным. Что же мы имеем? «Перерасход, как бы он не был велик, сам по себе уже ничего не значит. Корабль до сих пор не получил необходимых сертификатов годности из-за многочисленных принципиальных проблем с турбо-генераторами, системой электро-магнитного запуска самолётов, системой торможения-остановки самолётов, лифтами для подъёма самолётов из ангара и подъёма вооружения (только 5 из 11 лифтов удалось запустить)… За попытку отладить неработающее оборудование Флот платит из операционного бюджета, который должен был бы быть потрачен на реальную эксплуатацию этой дорогой игрушки. На сегодня во Флоте считают, что смогут вывести авианосец «на работу» в океан в 2022 году, но специалисты в это не верят, так как критические испытания на “shock trials” еще впереди, а всё указывает, что электромагнитные системы запуска самолетов его не выдержат”.

Но это все “мелочи” в сравнении с настоящей проблемой.

Суть авианосца в том, чтобы нести на себе самолеты. Еще проще: чтобы довезти на себе самолеты как можно ближе к полю боя, чтобы самолеты эффективно отработали свои цели на поле боя. Поскольку у самолетов для выполнения боевой задачи есть определенная известная дальность полета, то авианосец должен более-менее длительное время находится в такой зоне, на таком расстоянии от берега предполагаемого противника, чтобы самолеты с грузом могли взлететь, выполнить свою работу, вернуться назад, перезаправиться, перезагрузить оружие (ракеты, бомбы) и заново улететь выполнять свою боевую задачу. Большая часть самой дорогой в истории человечества военной программы — создания и производства самолетов F-35 — была задумана именно для авианосцев. Под характеристики флотского F-35С авианосец должен находиться в районе 500 миль от берега предполагаемого противника.

Предполагаемый противник для ВМФ США сегодня один — Китай. Так вот, ни один из американских авианосцев сегодня сравнительно безопасно находиться на таком расстоянии от берега Китая не может. Это настолько не безопасно, что вопрос даже не обсуждается. Китай за последних 20 лет создал эффективное оружие “отгона” авианосцев, поэтому реальное, более-менее безопасное расстояние сегодня равно 1000 миль. Сегодня у американцев нет защиты от китайских противокорабельных ракет DF-21 и DF-26. Что делает много сотен миллиардную программу создания F-35С по факту выброшенными деньгами (есть вариант дозаправки F-35C FA-18E/F самолетов в воздухе, но его не рассматривают серьёзно из-за уязвимости медленно летящих танкеров с огромной радарной засечкой). Флотское начальство сегодня вынуждено оставило за авианосцами “контроль” за морями, и на том спасибо.

Забудем на минуту все описанные проблемы и примем на минуту, что все на корабле спроектировано и работает замечательно. Почему, однако, авианосец Джеральд Форд получился таким дорогим? Здесь тоже много причин. Начнем с того, что в США, в её гражданской экономике не осталось ни одного прокатного стана, способного давать сталь нужного качества для корпуса современного большого военного корабля. В военной промышленности они еще пока есть. Но аутсорсинг Америкой проектирования и строительства новых станов еще в 90-е, естественно, оставил страну без специалистов. Все же надо признать, проектирование стана для прокатки высокопрочной стали толщиной до 100 мм (а для подлодок еще более толстой, да к тому же титановой) немного сложнее, чем написать приложение для Ай-Фона. Таких специалистов за день и за год не приготовишь. Ломать — не строить: школы специалистов уничтожены и их уже, наверно, не восстановить. Сталь, однако откуда-то берется. Да, ее в США завозят из Китая, Тайваня, Европы, возможно, из Тьмутаракани. Ее еще делают на военных предприятиях… но без конкуренции, без новых технологий, на старом оборудовании она получается дорогая. Но это не беда — ведь налогоплательщик сильно разбогател на дешевых китайских рубашках и вьетнамских тапочках, он заплатит.

Хуже другое. При проектировании авианосца перед разработчиками и флотом стал принципиальный вопрос: делать его на атомных реакторах или на традиционных тепловых (нефтяных) котлах? Флот из-за десятка серьезных, объективных причин настаивал на традиционных, гораздо более дешевых и надежных в производстве и эксплуатации. Однако… Однако выяснилось, так и хочется написать — неожиданно, что в стране Соединенные Штаты Америки больше не проектируют и не строят такие котлы. Ну, совсем. Ну, при всем желании негде взять. А также, опять неожиданно, не проектируют и не строят корабельные турбины высокого давления. Которые чуть ли не столетие строили лучше, чем в любой другой стране мира. Оказалось, опять неожиданно, что их тоже того — аутсорснули.

В этом месте повествования я вспомнил об отечественной большой энергетике. Той самой, на которой в отличие от солнца, ветра и коровьего дерьма, держится американская экономика. Той самой, которая состоит из больших тепловых электростанций с очень большими турбинами, генераторами, котлами и трансформаторами высотой с трехэтажный дом. И вспомнил, что проектировщики новых станций — как всегда неожиданно — узнали, что, к примеру, трансформаторы высотой даже с двухэтажный дом больше в США не проектируют и не производят. И что, если кому-то взбредет на ум построить большую электростанцию, то надо вставать на очередь, лет на 6-8, пока на Тайване или во Франции тебе такой трансформатор построят. Если захотят. А могут и не захотеть, самим не хватает. Вот Китай еще подумает, скорее всего не даст.

Так что на авианосец пришлось ставить два дорогущих атомных реактора, а значит удорожать всё защищающее их атомную начинку, в том числе и от всяких военных летящих и плывущих железяк. А с этими атомными реакторами и защитой авианосец автоматически еще миль на 200 отодвинулся от берега нашего главного партнера по аутсорсингу.

Итак, имеем около 4 тысяч университетов, но нанимаем и не можем обойтись без сотен тысяч иностранцев, включая “специалистов” из страны предполагаемого главного военного противника. Имеем своих специалистов, выпускников своих университетов (в военной промышленности не граждане не работают), которые известны своим бездарным проектированием и неумением посмотреть на шаг вперед. Имеем стратегические отрасли промышленности, которые аутсорснули за рубеж, в том числе в страну предполагаемого военного противника номер один. Имеем бюрократов, которые лучше всего известны бессовестной тратой денег налогоплательщиков.

В общем, имеем то, к чему долго шли. Дошли. Имеем.

Хотя, конечно, виноват во всем Трамп.

Подпись. Печать.

(По материалам американской печати)

Июль 2020

===========

Как бывший американский и израильский профессор, хочу прокомментировать. Так же как нет ничего плохого в том, что израильские тоннели строят китайцы, нет ничего и плохого в постоянном импорте мозгов из Азии. Смешно сравнивать качество преподавания и уровня студентов в Стэнфордском Университете и в Тель Авивском Университете. Достаточно сравнить экзамены студентов на первую степень, что я и делал в мою бытность преподавания в Тель Авиве. Конечно, большинство университетов Америки вообще ничему не обучает. Это просто отдельный бизнес цель которого взять деньги у родителей за 4-х летнее времяпрепровождение детей. Вся система образования вкладывает деньги в маркетинг учебы и создала в Америке атмосферу, что образование нужно всем - 40% выпускников школ получает какие-то дипломы университетов. Ничего плохого в этом - это такой же сервис как маникюр или кино - занятие для дающего и получающего сервис. Вполне достаточно ученых и инженеров, которые подготовлены лучшими университетами. Программное обеспечение, электроника, роботы делаются в Америке. Производство Израиля это 1.5% мирового хай тека (успех для страны с 0.1% мирового населения), но не нам указывать Америке на качество образования.

Я впервые познакомился с американской системой образования в конце 70-х годов прошлого столетия когда я с моим профессором Карлиным кочевал в рамках моего доктората между институтом Вейцмана в Реховоте и Стэнфордским университетом в Пало Альто. Стэнфорд и тогда и сейчас стабильно входил в тройку лучших университетов Америки (и всего мира).

Уже тогда было ясно, что система школьной подготовки развалилась полностью, а обучение в колледжах и университетах разваливалась степень за степенью уже на моих глазах.

В частности, в Пало Альто (университетском городке с примерно 20 тысячами преподавателей университета и центрами нескольких самых передовых компаний в США) было только несколько маленьких классов в которых еще преподавали математику, а мой знакомый физик (израильтянин) жаловался, что он не нашел ни одной школы в радиусе 20 миль (дальше он не искал) в которых преподавали бы физику (для его детей).

Во вступительном экзамене по математике в Стэнфорд была такая задача: 2 пирога разрезали на 8 частей каждый и разделили поровну между 4 студентами. Сколько кусков получил каждый студент?

После того как эту задачу решили только 30% абитуриентов, ее решили упростить. Новый вариант на следующий год звучал так: 2 пиццы разрезали на 4 части каждую и поделили поровну между 4 студентами. Сколько кусков получил каждый студент?

Этот вариант решили 25% абитуриентов (год был следующий). После этого экзамен по математике для факультетов математики и физики был отменен.

А тогда компьютерных факультетов еще не было, и вся Кремниевая Долина вышла из нескольких компьютерных проектов на факультете математики в Стэнфорде.

Еще история несколько лет спустя. Один мой соученик по окончании доктората поехал в Штаты на постдокторат. Его приняли в один из ведущих университетов Техаса. На первом курсе несколько сот студентов, только один из них учил какую-то арифметику в школе. К первому экзамену мой друг заранее дал студентам все вопросы которые будут на экзамене и объяснил все решения. В результате только несколько студентов получили удовлетворительную оценку, остальные с треском провалились. Декан вызвал моего друга и спросил его, чем он так недоволен и почему решил уйти из университета прямо после первого семестра. Володя сказал, что он всем доволен и уходить никуда не собирается. А за чей счет я буду платить вам зарплату, спросил декан, Вы только что завалили всех студентов моего факультета.

Володя немедленно исправил всем оценки и все дружно продолжали учиться и благополучно получили степень бакалавра.

Но тогда еще на степень магистра был серьезный отбор (хотя проходили его в основном иностранцы), а докторат там и сегодня один из лучших в мире. Вот только урожденных американцев (из тех что имеют право стать президентами США) среди них практически нет.

И достаточно посмотреть фотографии сборных США на международных олимпиадах - там практически одни азиаты, даже евреев уже нет, а они еще какое-то время держались.

Такие дела.
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
19,077
Reaction score
44,260
Сергій Щербина
17 ч. ·
Благодаря неравнодушным читателям продолжаю знакомиться с контентом украинских учебников для детей.

В этот раз на повестке "Литературное чтение" за 4й класс, автор О.Я. Савченко. Детей знакомят с жанром легенд. Под эту дудку их к̶о̶р̶м̶я̶т̶ ̶г̶о̶в̶н̶о̶м̶ пичкают антинаучным, антиисторическим бредом. Как вот, например, некое сказание о происхождении имени Богдана Хмельницкого.

Которого, согласно изложенному тексту, бездетные и "зажурені" дед с бабой нашли во хмелю с сияющим солнцем в голове, обрадовались да так и назвали. А настоящих его родителей мол и не видел никто.

Я, конечно, не знаю, кто и в каком густом хмелю сие сочинил. Возможно, действительно крестьяне друг другу в 18 веке эту ересь и пересказывали в виде народной легенды. Удивительного мало.

Но зачем в 21-м веке учить детей в этом делирии 300-летней давности?

Ничего вообще, что Хмельницкий был шляхтичем герба Абданк, сыном чигиринского подстаросты? Или надо обязательно детям втемяшить сверхъестественность происхождения официального пантеона, ещё и с непередаваемым сельским колоритом? Нельзя литературный жанр легенд объяснить более научным примером?

Это просто потрясающе, конечно.

Нет описания фото.

 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
19,077
Reaction score
44,260
Вячеслав Чечило

21:01, 9 сентября 2020

По европейским меркам, наши учителя вполне загружены
Тем не менее, Украина обещает МВФ сократить количество школ

Евростат опубликовал данные по количеству учеников начальной школы на 1 учителя в странах ЕС. Средний показатель - 13,6 в 2018 году (последние имеющиеся данные). При этом в 18 странах Евросоюза нагрузка на 1 учителя даже ниже.

Для сравнения: в Украине в 2015 году соотношение учеников и учителей в начальной школе составляло 16,9. То есть наши учителя по европейским меркам вполне загружены. Однако в Меморандуме с МВФ Украина обязалась сократить количество школ, что автоматически приведёт к увеличению нагрузки.

Вот такие вот двойные стандарты.

 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,783
Reaction score
37,421
Миф об образовании в США

Столько разговоров я слышу много лет о том, что круто учить ребенка за границей. Недавно разговаривала с подругой на эту тему, которая живет здесь. Она – учитель физики, родом из Питера. Муж, тоже из Питера, приехал сюда работать по очень хорошему контракту. То есть они не иммигранты и не собираются этого делать. Но дети ходят здесь в школу, а теперь старшая и в институт здесь поступила.

В чем же миф о великолепном образовании в США? Подчеркиваю, говорю только о США, так как об образовании в Европе понятия не имею. На примере этой семьи.

Умная девочка в старших классах взяла физику, которая не являлась основным предметом. Через несколько месяцев ее мама, увидев задачки в ее тетради, просто застыла. Ее дочь уже решала задачи, которая ее мама изучала на физмате, но в институте! Круто? На первый взгляд, наверное, круто.

Пока мама не попыталась спросить у дочки, а имеет ли она понятие как вывести эту формулу. И вот тут мама снова застыла, но со знаком минус)) Ее умненькая дочка, как попугай, могла повторить десятки сложнейших формул, но понятия не имела как вывести сама даже самую простейшую. В данной семье проблема решилась просто, так как мама-физик пошла учить дочку сама. Перед этим она правда попыталась говорить с преподавателем, но проблема в том, что преподаватель сама не знала, как выводить формулы.
Я сама с этим столкнулась, когда решила получить диплом дизайнера головных уборов и пошла учиться в Институт легкой промышленности. Так как меня мои вредные преподаватели научили в советской школе задавать вопрос «почему», то я его часто задавала, чем ввергала преподавателей в полный ступор. Не всех, не буду врать, но большинство точно.

То есть процесс обучения заключается в том, что тебе выдают толстенный учебник, который ты должен.. да, ВЫЗУБРИТЬ. И да, у нас, конечно, была практика, так как дизайн все же наука прикладная. Это меня и спасло. Так как зубрить я хронически не умею. Мне с детства нужна логическая цепочка действий или правил и тогда я всегда любую формулу выведу сама.

Американцы в образовании другие и память у них другая. Самый тупой американец способен при желании вызубрить 50 страниц в день и выдать вам их «на гора» в любой момент. Но абсолютно не способен провести самую элементарную логическую цепочку.
Причем желание провести эти логические цепочки у них отбивают с детства. На любой вопрос следует ответ:» Тебе это не надо».
Из этого и следуют такие парадоксальные ситуации, когда я зашла к подруге на фирму и она мне пожаловалась, что у нее не работает принтер. Они с утра ждали техника с обслуживающей фирмы, хотя нужно было распечатать кучу документов. Послали сотрудника за деньги их распечатать. Я подошла к принтеру и все стали чуть ли не кричать:» Не трогай! Вдруг что не так сделаешь?». Я отодвинула принтер и та-дам! Было оно))) Провод отошел… Воткнула провод в принтер, все стояли ошарашенные моей неземной мудростью)))
Когда я стала преподавать, то снова с этим столкнулась- зубрежка и никакой логики. Учебники английского для иностранцев хорошие, интересные. Но они учат очередных «попугаев», которые не понимают ни логики языка, ни правил. Я – то своих студентов учу этому, но тихонько- тихонько)))

Нет, в институтах Лиги Плюща, конечно, учат логическому мышлению. Это там, где далеко не всех принимают, да и обучение вам обойдется от 200.000 до 400.000 долларов. Для примера, у подруги дочь по гранту очень хочет в Гарвард поступить. Учится по 18 часов в день. Так вот, чтобы гарантировано туда поступить, надо брать «консультанта», который подскажет как оформить резюме, какие курсы взять, итд. Так вот такой консультант стоит… Сидите? 25.000 долларов! 25.000, Карл! Она, конечно, сказала, что ей это не по карману и надеется, что девочке повезет.

Я как- то здесь писала, что не надо недооценивать профессионалов из США. В стандартной ситуации они многим дадут фору, так как их выручит многолетняя привычка к зубрежке. В стандартной. А вот любое отклонение направо и влево- и человек поплывет. Кстати, если у вас партнеры из США, используйте эту фишку, если надо человека поставить на место. Вместо опытного бизнесмена вы за две секунды увидите маленького испуганного ребенка, не понимающего куда идти и что делать)))

Мне их, честно говоря, жалко. Вот все говорят :» тупые». Ну так а как им такими не быть, если вся система настроена на то, чтобы вырастить узколобого профессионала-зубрилку, не способного решить даже элементарную проблему, которая выходит за рамки его компетенции.

Отсюда и синдромы скупания всей туалетной бумаги в начале пандемии) Люди выпали из привычной рутины «дом-еда-работа-секс-дети» и… ну не умеют они себя вести адекватно в нестандартных ситуациях. Наши люди стали маски шить, а они туалетную бумагу скупать)))

И в этом между нами и ими -огромнейшее различие. Нам кашу из топора сварить как за здрасьте, им – не сообразить как провод к принтер воткнуть.

Единственное, чем может помочь образование в США- так это установлению связей для бизнеса в будущем. Но тогда это должен был быть дорогой (очень) университет, который очень немногие могут себе позволить.

Поэтому, если у кого-то есть дети, мечтающие учиться в США)) Не выбрасывайте деньги на ветер. Если ребенку надо вызубрить формулы, так.. для этого не надо пересекать океан)))
 

frog

прапорщик
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
287
Reaction score
296
Не трогай! Вдруг что не так сделаешь?». Я отодвинула принтер и та-дам! Было оно))) Провод отошел… Воткнула провод в принтер, все стояли ошарашенные моей неземной мудростью)))
пример "тупых американцев" так себе, инициатива обычно наказуема и если бы в этот момент принтер не включился, а по стечению обстоятельств задымился (ну звезды так сложились или провод не сам "отошел", а кто-то ему помог ;)) вот тут бы она узнала кто действительно мудрый, а кто тупой.
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,783
Reaction score
37,421
пример "тупых американцев" так себе, инициатива обычно наказуема и если бы в этот момент принтер не включился, а по стечению обстоятельств задымился (ну звезды так сложились или провод не сам "отошел", а кто-то ему помог ;)) вот тут бы она узнала кто действительно мудрый, а кто тупой.
Любое начинание при желании можно довести до абсурда... Необходимо одно - ЖЕЛАНИЕ...
Вот почему производителям принтеров не сэкономить на разьемах и не выпускать их с уже сидящими намертво проводами?
 

SW

Ветеран
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
2,447
Reaction score
3,929
Владимир Островский
16 сентября в 07:54
Цель врагов России достигнута.
Наши дети- неучи.
Доцент журфака МГУ: "В этом году мы набрали инопланетян"
“Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники.
Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Подробнее об этом рассказала доцент кафедры стилистики русского языка Анастасия Николаева.
— Первокурсники журфака только что написали проверочный диктант по русскому языку. Подтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
— Установочные диктанты для выявления уровня знаний первокурсников мы пишем каждый год. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными.
Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, а их условное воспроизведение.
— То есть?
— Ну что такое, например, по-вашему, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем все это перлы студентов из сильных 101-й и 102-й групп газетного отделения. Так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Знаете, я 20 лет даю диктанты, но такого никогда не видела. Храню все диктанты как вещдок. По сути дела, в этом году мы набрали инопланетян.
— У вас и правда был такой слабый набор?
— В том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому языку — 83. То есть не просто “пятерка”, а “суперпятерка”, поскольку отличная оценка по русскому языку в этом году начиналась с 65 баллов. И это очень скверно, поскольку, когда ребята завалят первую же сессию, нам скажут: “Вы получили “супертовар”. А сейчас ребята не могут воспроизвести простеньких русских слов. Как это вам удалось сделать из суперотличников супердвоечников?!”
Кстати, в этом году благодаря ЕГЭ победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное отделение: все они учатся на вечернем. Мало и москвичей. Впрочем, журфаку еще грех жаловаться. Сколько-то самых безнадежных студентов нам удалось отсечь с помощью творческого конкурса. А вот что получил, скажем, филфак, страшно даже подумать. Это национальная катастрофа!
— В чем ее причина?
— В какой-то степени в “олбанском” интернет-языке. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. В итоге они не умеют не только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из книги ставит их в тупик. Плюс колоссальные лакуны в основополагающих знаниях. Например, полное отсутствие представлений об историческом процессе: говорят, что университет был основан в прошлом, ХХ веке, но при императрице Екатерине.
— С этим можно что-то сделать?
— По итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
Вырабатываем экстренные меры по ликбезу. Сделаем, конечно, что сможем, но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и наверняка выявятся ребята необучаемые. Да и часов на эти занятия в нашем учебном плане нет. Так что, боюсь, кого-то придется отчислить, хотя ребята не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.
— Многих можете потерять?
— Не исключаю, что каждого пятого первокурсника. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков.
И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне. Ребята, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хотят учиться, готовы бегать по дополнительным занятиям. С некоторыми, например, мы писали диктант в виде любовной записки.
Девчонки сделали по 15 ошибок и расплакались.👩‍🏫😢
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
14,783
Reaction score
37,421
...Пара интересных табличек:

01.jpg
02.jpg

03.jpg

"Стране нужны герои, а ей рожают дураков"...
Чего-то не видно в верхней части списка самых востребованных профессий менеджеров и йуристов... Может - они и нафиг никому не нужны?
И - да, нету в списке самых НУЖНЫХ професий никаких журнашл*х, геев-художников, режисеров фильмов "Котыкы", укроупоротых Ницоев, Зе-собачьих парикмахеров и прочих п*дарасов-креаклов, которые в соцсетях себя "мытцями" называют.......
 
Последнее редактирование:
Сверху