Воспитание подрастающего поколения (тенденции, стратегии, размышления)

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,676
Reaction score
40,200
Хорошая статья, длинная и написана для росиян, но Украины тоже касается не в последнюю очередь:

Сила человека, семьи и нации заключается в преемственности знаний, опыта и моральных устоев. Культурная преемственность является своеобразной путеводной нитью, удерживающей инстинкт блуждания человечества в направлении спасения и продолжения жизни, развития и прогресса.

Но что если кто-то решил отнять эту силу у человечества или больших его групп?! Что если кто-то разработал деструктивное вмешательство в культурную преемственность как в духовную ДНК?!

Трудно представить себе некое зримое прекращение преемственности, но по размышлении, может показаться вероятным, например, принудительная ее атрофия или «разбор по винтикам»… К тому же, нарастающее количество агрессивно навязываемых странных законов, стандартов, инициатив и требований, в последнее время, выглядит прямым рабочим материалом для такого исследования.

Атака на культурную преемственность поколений и целых эпох, как универсального способа коллективного благоденствия, может иметь ступенчатую цель: торможение/прекращение процветания большинства человечества, захват территорий и контроль над численностью населения. Для этого требуется протащить нации через многие промежуточные стадии: привод аморальных кадров во власть – сокращение социальных льгот – снижение образования – искусственное разобщение – накручивание агрессии - критическое увеличение насилия и т.д., и т.п., в любом порядке.

То есть, все то, что мы уже испытали на себе (как видно, еще не в полной мере чьего-то замысла) после разрушения СССР, вплоть до тяжелейших демографических потерь.

Каждая стадия и каждое направление гибридной агрессии имеют детально выработанную структуру механизмов и методов воздействия на институциональные и ментальные защитные барьеры и проникновения сквозь них под раскраской «свой», или в виде «троянского коня». В этой схеме люди, факты и понятия используются как инфекционные агенты (фейки), формирующие деструкции и разлагающие среду. Цель - заражение как можно большей части граждан аутоагрессией, саморазрушительной враждебностью к своему государству, к народу, к личности.

Приведем всего лишь один пример гибридной деструкции, из сферы образования.

Примерно в 2009-м году, в одном кафе на набережной Ялты, когда Крым был еще украинским, сидели четыре женщины. Из их активного разговора было понятно – учителя разрабатывают новый тест для школьников.

Суть его заключалась в следующем. Десять человек разных профессий оказались отрезанными от цивилизации, с небольшим запасом воды и еды. По мере уменьшения запасов продовольствия необходимо принимать решение о сокращении группы, через избавление от одного, якобы из соображений выживания остальных. Школьникам предлагается каждый раз выбирать менее важную профессию, как основание для устранения человека. И так, пока не останется один человек. Который, впрочем, не сможет выжить один, а значит – «все профессии и все люди важны».

Очевидно, что учителя получили «болванку» теста от профильного министерства или департамента и сами должны были доработать его - выбрать профессии и продумать управление ходом дискуссии, т.е. взять на себя ответственность за травмирующее детскую психику воздействие (яркий пример бесструктурного управления).

Судя по циничной маскировке, понятно, что «болванка» попала в министерство с одной из образовательных программ, навязываемых многочисленными фондами соросов.

Дикость содержания обсуждения учителей привлекла внимание человека за соседним столом. Он подошел и, извинившись, сказал, что нельзя заставлять детей даже на секунду задумываться о возможности убийства человека.

Женщины, с блестящими от «творческого» упоения и служебного энтузиазма глазами, почти хором заявили, дескать, в конце-то дети поймут ценность человеческой жизни. Следующее возражение незнакомца имело тот же «успех» - продолжать было бессмысленно. Учителя находились в состоянии группового психоза, не предполагающего уступок и не принимающего логических доводов.

Они даже не понимали, что речь в их тесте идет о прямо противоположном ценности человеческой жизни. В реальности же, ценность человеческой жизни в той антигуманной «болванке» являлась псевдоморальным прикрытием главной цели – ментальная готовность молодежи к расчеловечиванию, насильственному переформатированию и упразднению традиционного общества.

Дети должны были в течение минут 20-и - 30-и:
- принимать решение о казни 9-ти человек, обходя вопросы жалости и милосердия;
- иметь власть над человеческой жизнью с утилитарной точки зрения, без привязки к гуманизму;
- ставить профессию («компетенции») выше жизни человека;
- допускать мысль о лишении жизни другого человека ввиду его «бесполезности»;
- приучаться к мысли о вероятности критических моментов, когда такое решение может стать необходимым;
- привыкать к позволительности мнения о существовании лишних людей, например, не включенных в обсуждение (пенсионеры, необразованные, больные… оппоненты, конкуренты, коммунисты…);
- тренировать наглую беспринципность, отстаивая чужой лживой логикой заведомо аморальную позицию, в ущерб гуманистическому развитию самостоятельного личного мнения;
- испытать игровое ощущение безнаказанности за условное преступление против человечности;
- почувствовать конкурентный азарт физического выживания в программируемом диком обществе;
- подспудно воспринимать зло как правомерную единицу отношений и мн. др…

В общем, тридцать минут нравственного ада для того, чтобы в конце за одну минуту учитель подвел фальшивый итог: раз человек не может выжить один, значит, все люди важны. Что дети запомнят лучше? Конечно, то, с чем они находились дольше и то, к чему искусственно поддерживался больший интерес. Т.е., у детей целенаправленно формируют нейронные связи, отвечающие не за жалость и сострадание, но – цинизм и бездушие, не за доброту и любовь к ближнему, но – ненависть, эгоизм и жестокость. Страшно представить эффективность подобных тестов в школах западной Украины.

В тесте целенаправленно заложены отрицание безусловной ценности человеческой жизни и приемлемость поведения, осуждаемого и наказуемого традиционным обществом, а также – предотвращение появления в будущем образованных гуманистов, умных поборников правды и справедливости.

Степень аморального воздействия одного такого теста на психику ребенка трудно переоценить. Как и трудно постичь масштабы и последствия такого антигуманного воспитания. И ведь подобные опыты над детьми остаются в рамках урока, в границах школы, т.к. не задаются на дом, чтобы не могли узнать родители, пока еще здравомыслящие, с не изуродованным сознанием.

Результаты такой гибридной педагогики, - которую на ряду со всей «культурой» можно сравнить с «газовыми камерами» для души - мы уже видим на всех социальных уровнях, включая глобальный (Украина, Грузия и мн. др., теперь и США).

Даже американский президент Т.Рузвельт понимал это, сказав: «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, - значит вырастить угрозу для общества».

Гибридные технологии либерального Запада сегодня делают противоположное воспитанию – насаждают безнравственность, преднамеренно увеличивая угрозу всему миру. ..


Новость в тему - мало оболвания украинских детей под видом "впровадження Болонських стандартив", тут на подходе вообще тотальное промывание остатков мозга (хоть новость и с сайта "Еврейская правда", там в первом же абзаце ошибка, Президент подписывает указы, а не приказы... Но то такэ, для УП Томаша Фиалы как раз уровень...):

Президент України Володимир Зеленський підписав наказ про Стратегію комунікації з питань євроатлантичної інтеграції до 2025 року, метою якої декларується "донести до кожного українця" цінність членства в Північноатлантичному Альянсі.

Про це повідомляє "Європейська правда" з посиланням на пресслужбу Офісу президента.

"Документ має на меті налагодити системну інформаційну взаємодію між державними органами та українськими громадянами задля донесення до кожного українця змісту та практичної цінності членства України в Альянсі, необхідності впровадження відповідних реформ та їхнього зв'язку з євроатлантичною інтеграцією нашої країни", - зазначає Офіс президента.

Серед іншого, планується, що це питання буде включене до навчальних програм.

Має бути створений тематичний веб-портал для розміщення інформації про реалізацію реформ, які наближують Україну до НАТО, планується випуск інформаційно-просвітницьких матеріалів.
 
Последнее редактирование:

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,676
Reaction score
40,200
Длинная и достаточно сложная лекция, но тем не менее - очень интересно. В первую очередь - для понимания психологии и мышления подрастающего поколения, повально зараженного клиповым мышлением, во вторую - для осознания тупой ограниченности всех этих "молодых реформаторов с дипломами Оксфорда", насосавших на должности замминистра обороны и прочих Сирож и Мустафов...

 
  • Like
Reactions: SW

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
20,051
Reaction score
46,293
Олексій Романов
20 ч. ·

Где-то на Уманщине, в минувшие выходные.

Далеко не первый учебный лагерь для детей, организованный ВОО "Сокол" с участием Уманской самообороны.

Девушки лет 12-13, которые держали в руках "калаши", причем держали их идеально правильно.

Саперная дело. Передвижения с оружием. Тактика диверсионных групп. Стрельба.

Здесь реально дети. Они благодарная аудитория и учатся быстро.

Все спокойно, никто ни от кого не прячется. С десяток нормальных ММГ на руках у детей.

Для стрельбы "мелкашки" с оптикой и легальные охотничьи "калаши" у взрослых.

Милитаризируется общество. Сколько же таких тренировок по всей стране, и сколько детей выросло за эти 7 лет.

Смотришь на этих детей и думаешь: достойная смена растет.

=AZW5-JqlhOmFC0MRqEfsxr_YbJgWQ8s0tjUmZpaEGhxbhvqUyuOcHY2IVACsqZ-J8ZR8SXtBGxoiNn6633VH0DQbxn9peSJT2aU6gRZOn_0Y1jfmgDzcI9li4RV_miy6CIA&__tn__=*bH-R']

Yuriy Lobko
Что самое страшное, что они натаскивают детей воевать не с РФ. С РФ воевать никто никогда не станет. Детям рисуют образ врага "коллаборанта", то есть убивать они будут украинцев, которых посчитают "неправильными".


https://www.facebook.com/olexijromanov1/posts/4154940457961713
 
Последнее редактирование:

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,676
Reaction score
40,200
Что самое страшное, что они натаскивают детей воевать не с РФ. С РФ воевать никто никогда не станет. Детям рисуют образ врага "коллаборанта", то есть убивать они будут украинцев, которых посчитают "неправильными".
Все правильно - готовят тупо "одноразовое мясо"... Готовность страны к войне в первую очередь определяется даже не войсками, а готовностью ЭКОНОМИКИ снабжать войска всем необходимым... А тут экономики тупо НЕТУ, от слова "вообще". Не, укростатистика (та еще проститутка) рисует даже вожделенные 4% роста во время пандемии (это после "реструктуризации долгов" имени Яреськи теперь при росте больше 4% всякие Франклины Темплтоны и Пети Порошенки будут с вна Украины вдвое больше процентов по кредитам получать. А таких людей нельзя обманывать...), а реально - падение на 10-20% в год по каждому сектору..
Вт и остается забить дурью головы детям и кинуть их в мясорубку... зато какая красивая картинка будет по СиЕнЕн! Над ней еще Хиггинс поработает, злобных русских и БУК 312 в Фотошопе подрисует...
Для развития страны не нужно детей войне обучать. Для урегулирования межгосударственных терок есть МИД. Не справился - расстрелять нафик всех этих Огрызков, Дрищиц, Клямкиных и Кулеб..
Для развития страны в первую очередь нужны ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ специальности. И это не п*дарасы типа Портникова, Соболева и Сирожы Лещенка, не ДиДжеи и блогеры всякие, не журнашл*хи типа Крюковой и Пояркова а совсем другие люди...
Кто не слышал Ратеряева:
А у нас села вымирают повально.... Ща Зельцман со своими пейсатыми родичами еще и земельку продадут... Пишут, что аукционы уже идут полным ходом... А раз реестры опосля майдана открыли для всех желающих (типа борьба с коррупцией. вот зачем она нужня!), ща в них записи только очень ленивые черные риэлторы не вносят от имени мертвых душ...
 
Последнее редактирование:

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,676
Reaction score
40,200
...иногда они проговариваются...
Рядовая вроде бы статья про "здобуткы" образования вна Украине... Любой соросенок из Института анального будущего Украины им Антохи Херащенко такую не просыпаясь напишет... Болонская херня и сокращение количества школ это типа величайшее благо и .т.д....
Зацепился за фразу:

Оценивание учащихся до 2000-х годов происходило по 5-балльной шкале, однако со временем они начали получать и 12-ки за свои достижения. Эта инновация резко сократила количество учеников, которых оставляли учиться на второй год - с 40 тысяч до 5 тысяч детей.

Кроме того, в МОН предложили с 1 сентября 2021 года учеников 1-4 классов оценивать с помощью вербальной оценки. В частности, в министерстве рассказывают, что соответствующее оценивание будет демонстрировать рост и совершенствование ребенка. Ведь банальная оценка только констатирует насколько школьник, выполняет план предмета.

То есть - путем простого "ахалай-махалай" с цЫфрами 35000 не освоивших школьной программы за год и соответственно не успевающих и в старших классах получили в итоге аттестаты...
А потом дебилы и получаются на выходе "Новоъ украинскькоъ школи", типа "победобески" Крюковой или насосавшей на должность замминистра Анны Маляр....
 

Sergey_Petrenko

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
17,190
Reaction score
31,134
Кроме того, в МОН предложили с 1 сентября 2021 года учеников 1-4 классов оценивать с помощью вербальной оценки.
Еще немного и будет как в Аризоне. Оценивать учеников никак нельзя, это их унижает...
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
20,051
Reaction score
46,293


Отец Русской Демократии

@Home_cat_Barsik


Изображение

В одной московской школе перестал ходить на занятия мальчик. Неделю не ходит, две...

Телефона у Лёвы не было, и одноклассники, по совету учительницы, решили сходить к нему домой. Д

верь открыла Левина мама. Лицо у неё было очень грустное.

Ребята поздоровались и робко спросили:
— Почему Лёва не ходит в школу?

Мама печально ответила:
— Он больше не будет учиться с вами. Ему сделали операцию. Неудачно. Лёва ослеп и сам ходить не может...

Ребята помолчали, переглянулись, и тут кто-то из них предложил:
— А мы его по очереди в школу водить будем.
— И домой провожать.
— И уроки поможем делать, — перебивая друг друга, защебетали одноклассники.
У мамы на глаза навернулись слёзы. Она провела друзей в комнату.

Немного погодя, ощупывая путь рукой, к ним вышел Лёва с повязкой на глазах. Ребята замерли. Только теперь они по-настоящему поняли, какое несчастье произошло с их другом.

Лёва с трудом сказал:
— Здравствуйте.

И тут со всех сторон посыпалось:
— Я завтра зайду за тобой и провожу в школу.
— А я расскажу, что мы проходили по алгебре.
— А я по истории.

Лёва не знал, кого слушать, и только растерянно кивал головой.

По лицу мамы градом катились слёзы.

После ухода ребята составили план — кто когда заходит, кто какие предметы объясняет, кто будет гулять с Лёвой и водить его в школу. В школе мальчик, который сидел с Лёвой за одной партой, тихонько рассказывал ему во время урока то, что учитель пишет на доске.

А как замирал класс, когда Лёва отвечал! Как все радовались его пятёркам, даже больше, чем своим! Учился Лёва прекрасно. Лучше учиться стал и весь класс. Для того, чтобы объяснить урок другу, попавшему в беду, нужно самому его знать.

И ребята старались. Мало того, зимой они стали водить Лёву на каток. Мальчик очень любил классическую музыку, и одноклассники ходили с ним на симфонические концерты...

Школу Лёва окончил с золотой медалью, затем поступил в институт.

И там нашлись друзья, которые стали его глазами.

После института Лёва продолжал учиться и, в конце концов, стал всемирно известным математиком, академиком ПОНТРЯГИНЫМ. Не счесть людей, прозревших для добра.

ЛЕВ СЕМЁНОВИЧ ПОНТРЯГИН — советский математик, один из крупнейших математиков XX века."

Автор - Борис Ганаго, "Детям о вере"


Vasilij

@_vasilij

В ответ
@Home_cat_Barsik
и
@MaRoslyakova

Лев Семёнович Понтря́гин советский математик, один из крупнейших математиков XX века, академик АН СССР (1958). Герой Социалистического Труда (1969). Лауреат Ленинской премии (1962), Сталинской премии 2-й степени (1941) и Государственной премии СССР (1975).


 
Последнее редактирование:

яМихалыч

Настоящий полковник-пенсионер
Регистрация
5 Июл 2021
Сообщения
788
Reaction score
2,230
Как евреи воспитывают детей, чтобы они стали гениями? 5 методов воспитания в еврейких семьях, которые нужно перенять и нам
1632818433828.png
Гением может стать абсолютно любой ребёнок, независимо от национальности, расы и вероисповедания. И даже влияние генетики до сих пор не доказано полностью. Учёные до сих пор спорят о том, влияют ли гены на умственные способности, или же их можно развить в процессе воспитания.

Однозначно на формирование личности человека влияют условия, в которых он растёт. Так давайте же разберёмся, что же конкретно сделает ребёнка умным и талантливым.


Я предлагаю сравнить воспитание детей в семьях постсоветских стран и в еврейских семьях. Почему именно такое сравнение? Просто потому что у нас методы воспитания менялись в зависимости от времени, эпохи, экономического положения и прочих условий. Менялись приоритеты. А в еврейских семьях до сих пор чтут многовековые традиции семьи и народа, следуют накопленному опыту. И в вопросах воспитания прислушиваются к старшему поколению, и правил не меняют.

Думаю, никто не поспорит с тем, что действительно во все времена было много талантливых учёных, деятелей искусства, предпринимателей именно еврейского происхождения. Гораздо больше, чем среди других наций.

И так, что же делают еврейские родители не так как у нас.

Первое. У евреев очень распространён культ семьи. Семья-это главное. И это не просто круг близких людей, связанных лишь кровным родством. А это именно те люди, которые всегда помогут, всегда поддержат, а самое главное, что эти люди искренне любят ребёнка. Ребёнок всегда любимый и желанный, и неважно какой он по счету. Все дети чувствуют любовь родителей. Им никогда не скажут, что они мешает, что ребёнок был нежеланным или незапланированным.

Второе. В еврейских семьях недопустимо рукоприкладство. Детей никогда не бьют. Вместо этого родители стараются донести всё до ребёнка в спокойной форме в разговоре. То же касается и обучения.
Еврейская мудрость гласит:

«ОБУЧАТЬ ДЕТЕЙ СЛЕДУЕТ С ДОБРЫМ НАСТРОЕМ, ВЕДЬ ВЫУЧЕННОЕ ОСТАЕТСЯ В ПАМЯТИ ЛИШЬ ТОГДА, КОГДА ЧЕЛОВЕК УМИРОТВОРЕН И СПОКОЕН».
Вы никогда не увидите орущую еврейскую мать, которая делает с ребёнком уроки. И это происходит ещё и по другой причине, связанной со следующим принципом воспитания еврейских детей.

Третье. Детей рано начинают приучать к самостоятельности.

С самых малых лет ребёнок учится делать все сам. Родители все показывают и объясняют, а потом ребёнок уже выполняет все самостоятельно. Соответственно, это же относится и к учёбе. Делать уроки всей семьёй вместе с любимым чадом – это не про евреев.

В то же время, если у ребёнка что-то не получается, или он принесёт плохую оценку из школы. Вряд ли его поставят в угол за это. Во-первых, это унижение ребёнка, ведь он тоже человек. Хоть и ещё маленький. А во-вторых, это озлобит его и обидит, а это уж точно никак не улучшит его умственные способности. Ребёнка скорее всего накажут путём исправления конкретной ошибки.

Четвёртое.
Очень важна похвала. Еврейских детей хвалят буквально за все, за любую мелочь. Это делается для того, чтобы с юных лет человек учился ценить свой собственный успех и стремился к большему.

Пятое. Детей учат ценить своё время

Среди еврейских детей не бездельников. Вы не увидите ребёнка, бесцельно шатающегося по улице или играющего по несколько часов в игры на мобильном телефоне или компьютере. И по полдня перед телевизором никто не проводит время в еврейских семьях.

Дети всегда чем-то заняты с самого детства. Чтение, занятия, курсы, рисование, музыка, хобби, спорт, помощь родителям по дому... Но это не значит, что ребёнок не отдыхает. Конечно, есть и прогулки с играми на свежем воздухе, и планшеты с компьютерами, но всего этого ровно столько, сколько необходимо, чтобы развеяться и отдохнуть. Ребёнка никогда не отправят гулять на улицу только для того, чтобы он не мешал родителям дома, и не сунут мобильник, чтобы он поиграл, пока мама отдыхает или готовит ужин. Ребёнка скорее всего займут чем-то полезным и интересным.

Таким образом, детей чуть ли не с пелёнок учат не тратить своё время впустую, а беречь его и правильно распределять. А это, кстати, одно из главных качеств всех успешных людей.

Хоть мы и привыкли видеть в фильмах, как еврейские мамы оберегают своих детей (а особенно сыновей) даже во взрослом возрасте. Это не совсем так. Родители - это всегда поддержка для детей, их помощники и наставники в любом возрасте.

Все вышеописанные принципы это забота о развитии ребёнка с самого раннего детства, любовь, уважение, чувство ответственности и самостоятельности и психологические равновесие и комфорт в семье. Это благотворно влияет на формирование всесторонне развитой личности, когда ребёнок растёт в такой среде, он вырастает уверенным в себе, он верит в то, что может многого достичь, он любим, его интеллектуальные способности всесторонне развиты с самого детства. Ну вот и всё, что нужно.

 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
20,051
Reaction score
46,293
19.10.2021 10:09

Розібравшись із вищою та середньою освітою, Уряд взявся реформувати дошкільнят. Втім, завдяки новій ініціативі дитячих садків не побільшає і черги до них навряд чи зникнуть.

Проект закону «Про дошкільну освіту» (№6172) проголошений як такий, що підвищить якість та розширить доступ до дитячих садочків. Утім, враховуючи, що реалізація цієї ініціативи не передбачає виділення коштів на нові заклади, чиновники вирішили всього досягти лише правовими нормами.

Схоже, ключовими положеннями, які просувають урядовці, стануть сертифікація педагогічних працівників та зміна керівництва. Адже інші здебільшого зводяться до права вибору батьків, чи віддавати дитину до найближчого дитсадочка, чи — до кращого вихователя.

Бо, наприклад, закон зобов’яже місцеву владу передбачати демографічну ситуацію та створювати таку кількість груп, аби до дитсадочка могли потрапити усі діти, зареєстровані на відповідній території.

І, напевне, віддати свої кабінети, аби цих дітей там розважати та виховувати, якщо наявна будівля не вмістить усіх охочих.

Також у проекті застережено, що від малечку всі діти мають розмовляти у дитячому закладі виключно державною мовою.

Виняток передбачений тільки для дітей корінних народів чи національних меншин, для яких створять спеціальні групи, а також для приватних закладів, які не отримують «публічні кошти».


Как перестать орать заставить 3-4-5-6 летнего русскоязычного ребенка, которому даже Минздрав разрешил ходить без маски в любого цвета карантинной зоне розмовляти виключно укра1нською? Не пускать на горшок? Вместо сахара в чай сыпать соль?
Или решать радикально - вон нафик из детсада! И с очередями в садики проблема решится сама собой....
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,676
Reaction score
40,200
Також у проекті застережено, що від малечку всі діти мають розмовляти у дитячому закладі виключно державною мовою.
Вполне можно использовать излюбленные майдаунами и посольством Пендостана наработки "мирного протесту по Джину Шарпу"... Я после принятия закона про шпрехенфюреров стал в быту разговаривать таким жутким укрорусским суржиком, что у Мыколы Янавича Азироава уши бы завернулись... И формально приписать ничего нельзя - у меня пятерка по укрмове в табеле была....
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,676
Reaction score
40,200
Наши конченые "реформаторы" типа Анастасиси Деевой, Яникеи Мерило, рокера балчуна, шпрота Абромявичюса и прочие п*дарасики-прибалтополяки очень любят хвастаться всякими еврогейскими и пендосскими образованиями...
Даже если они их не насосали в подземном переходе, а заработали так называемым обучением, реальный показатель америкосовского этого образования виден по его итогам:

США: Лишь 26% выпускников госшкол Чикаго способны читать и считать

Пиарщики школьного образования в Чикаго сейчас пиарят следующее "достижение" - количество учеников, кто смог закончить школу (то есть не выгнали, не сел в тюрьму, не застрелили вечером во дворе и т.д.), находится сейчас на рекордно высоком уровне (84%).
Однако у этого похвального достижения есть и побочные стороны, особенно после испытания "ковидловой удаленкой".
Так согласно проведенному тестированию, лишь 26% учеников выпускников (11-го класса) способны читать и лишь 27% способны считать:

А среди черных и латиносов доля читающих - 14% и 25%.
Секрет, почему учеников "тянут за уши" до выпуска, очень прост - школы сосут деньги из бюджета за каждого продолжающего обучение, значительно опережая официальную инфляцию:


А потом все удивляются, почему все так херово заканчивается?! Та эти реформаторы просто читать и писАть не умеют!!

ЗЫ: кстати, в том что негры тупее в два раза (всего 14%) - нет ли в этом антисемитизьма?
 

scout102

Ветеран
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
4,394
Reaction score
12,478
США: Лишь 26% выпускников госшкол Чикаго способны читать и считать
Интересно чему их все время учили ??? Не смотря на то что школу я закончил при " кровавом режиме " ездил в трудовой лагерь ну и т.д .Но даже я не помню что бы кто то из наших "дебилов" вышел из школы не умея читать (не по слогам ) ,считать и т.д.
ЗЫ: кстати, в том что негры тупее в два раза (всего 14%) - нет ли в этом антисемитизьма?
Думаю дело не в цвете или расе а в доступе к качественному образованию.
 

frog

прапорщик
Регистрация
17 Авг 2013
Сообщения
310
Reaction score
330
Интересно чему их все время учили ???
А какая разница
школы сосут деньги из бюджета за каждого продолжающего обучение
какую задачу поставили такой результат получили
количество учеников, кто смог закончить школу (то есть не выгнали, не сел в тюрьму, не застрелили вечером во дворе и т.д.), находится сейчас на рекордно высоком уровне (84%).
 

Пешеход

Идущий пешком
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
2,051
Reaction score
5,756

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,676
Reaction score
40,200
...сегодня очередной блохбастер вывалили, Флик или как-то так... Недалекое будущее, постапокалипсис... У ГГ, ЕСТСТВЕННО - ни семьи ни детей ни родных ни друзей...
Только за собачку перживает...
Потому строит себ робота и учит его ухаживать за псом...
ороший трэнд у Голливуда, вполне в духе...
Сначала обязательно требовали в каждом фильме негра и п*дараса, теперь вообще семьи и детей быть не должно...
Максимум - собачка, черепашка или свинья, как в фильме с Кейджем... ну для Кейджа сниматся со свиньей - не в новинку, он и не в таком гуано снимался, но тут же - явно не Уве Болл режисером, для кого-то же они этот шлак снимают?
Может - пора запрещать такую чухню детям показывать?

Мульты неплохо щас заходят... Помимо эпического Саус парка, Футурамы, Любви смерти и роботов, Неуязвимого вот свежак выложили, Корпорация "Заговор"... В них хоть ирония и толлинг присутствуют...
 

47654olegg

Ветеран
Регистрация
24 Июл 2013
Сообщения
16,676
Reaction score
40,200
...Скачал большую подборку материалов Сергея Савельева (https://ru.wikipedia.org/wiki/Савельев,_Сергей_Вячеславович сборка от камрада Троя78 https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1508040), несмотря на спорность многих его высказываний, многие материалы на удивление хорошо ложатся в концепцию принудительного оглупления охлоса...
Вот, например про каллиграфию и чистописАние, которые с появлением смайликов и всяких должностей в ейсбуке "переводчик с йазыка эмодзи" умирают как вид...
А ведь минимум мелкой моторкики у детей как раз в период формирования нейронных связей в мозгу (7-8 лет) как раз и приводит к безмозглым бабуинам, типа скакавших на майдане и собиравшихся на болотной площади...
Пример:
 

Sergey_Petrenko

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
17,190
Reaction score
31,134
А ведь минимум мелкой моторкики у детей как раз в период формирования нейронных связей в мозгу (7-8 лет) как раз и приводит к безмозглым бабуинам, типа скакавших на майдане и собиравшихся на болотной площади..
Достаточно сравнить почерки наших бабушек-родителей, да и наши многие, с поколением Пепси и позднее...
Так же и знания отличаются....
Отсюда империческая зависимость - чем красивее почерк - тем масштабнее и грандиознее достижения народа...
 
Сверху