Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

Врач вымагает деньги за лечение ребёнка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

antihacker

рядовой
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
16
Reaction score
4
Приветствую участников форума!
Вопрос такой врач в детской больнице берёт деньги под каким предлогом или плотите или лечить я вас не буду.
Хотя медицина в нашей стране бесплатная и человек был направлен по направлению.
Как поступить в этом слечае чтобы проучить гада?
 

pankrat12

Ветеран
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
47,152
Reaction score
136,650
[COLOR=red написал(а):
antihacker[/COLOR];255685]Вопрос такой врач в детской больнице берёт деньги под каким предлогом или платить или лечить я вас не буду.
Если точно такая формулировка я пошел бы и написал заявление в прокуратуру пусть с этим "врачом" позанимаются:diablo:
 

antihacker

рядовой
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
16
Reaction score
4
pankrat12, Дело в том что так оно и есть!
В больнице работало КРУ и нечего не нарыли может быть на http://antihabar.zp.ua/
обратиться?
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,415
Reaction score
50,902
Если точно такая формулировка я пошел бы и написал заявление в прокуратуру пусть с этим "врачом" позанимаются:diablo:
Вот-вот! Только не в прокуратуру, а в УБЭП (с них сейчас за это дело выполнение плана по посадкам ох как требуют, они и денежки меченые выдадут для эскулапа со всеми вытекающими). И правильно сказали о формулировке: действительно вымогает с угрозой не лечить, или намекает на некую благодарность по факту выполненного лечения? А ведь это очень разные вещи...

---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:44 ----------

В больнице работало КРУ и нечего не нарыли
А при чём здесь КРУ? Или требовали лечение оплатить официально? Даже если и так - КРУ там никаким боком, тогда в прокуратуру
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,731
Reaction score
6,167
Простые врачи (не зав.отд. и выше) не должностные лица, то есть не субъекты взятки, проще жалобу в горздравотдел или контору Богатырёвой, они сами взбодрят дохтера...
 
  • Like
Reactions: SW

antihacker

рядовой
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
16
Reaction score
4
действительно вымогает с угрозой не лечить, или намекает на некую благодарность по факту выполненного лечения? А ведь это очень разные вещи...
А именно:Если хотите чтобы лечение пошло на пользу плотите.Нет ищите других специалистов или идите в частную клинику.

Должность: масажист по совместительству врач ЛФК(хотя диплома врача ЛФК не имеет)
 
Последнее редактирование:

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,212
Reaction score
3,052
Прежде чем"колотить панты" я бы сделал запрос главврачу больницы. Так как сейчас практикуется сдача кабинетов и оборудования в аренду, а это уже частное предпринимательство. не исключено, что и здесь так. Так же этот врач может заявить, что деньги я не вымагаю, а попросил оказать благотворительную помощь больнице, с оформлением квитанции. Не пойман-не вор. У нас в детской больнице до обеда травматолог по записи принимает несколько детей в день(очередь на месяц), а после обеда за деньги до последнего ребенка. Такое положение и со стоматологами во взрослой поликлинике, нигде нет информации, что это частный кабинет и деньги берут сразу, без зазрения совести и за все.
 

antihacker

рядовой
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
16
Reaction score
4
оказать благотворительную помощь больнице, с оформлением квитанции
деньги ложаться в карман причем всё это в рабочие время!

Это не благотворительный фонд!
И не частный кабинет.
Главрач сам берёт деньги за приём так что с нем разговр бесполезен.
 

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
23,415
Reaction score
50,902
А именно:Если хотите чтобы лечение пошло на пользу плотите. Нет ищите других специалистов или идите в частную клинику.
Н-да... А ведь здесь ни 368 ни 189 не будет :nea:
 

antihacker

рядовой
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
16
Reaction score
4
Н-да... А ведь здесь ни 368 ни 189 не будет
Как тогда можно прижать гада?
Нашел уже несколько человек которые тоже не сильно хотят иметь дело с этим врачём!
У него нет диплома врача а он работает на должности: врач ЛФК это вообще как?
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,731
Reaction score
6,167
ЛФК - лечебная физкультура, любой качёк закончивший пединститут по физкультуре может заниматься, раньше это модно было... , честно говоря я бы на ребёнке не экономил, нашёл бы другого доктора, а этого через http://www.moz.gov.ua/ua/portal/ можно нагнуть, или... набить морду.
 

SergeyKPI

Ветеран
Регистрация
25 Апр 2010
Сообщения
8,487
Reaction score
11,862
Приветствую участников форума!
Вопрос такой врач в детской больнице берёт деньги под каким предлогом или плотите или лечить я вас не буду.
Хотя медицина в нашей стране бесплатная и человек был направлен по направлению.
Как поступить в этом слечае чтобы проучить гада?
Накатать заяву (не на форум).
А вообще, вопрос в лоб: а нафиг вам такой врач? Врач - одна из немногих профессий, в которой важно работать ради идеи, а не так. Неужто верите что такой "врач" что-то хорошее ребёнку сделает? :crazy: Ищите другого.
 

mss

Ветеран
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
9,578
Reaction score
8,460
Простые врачи (не зав.отд. и выше) не должностные лица, то есть не субъекты взятки,
Нє, Грей, ти неправий. КОЖЕН лікар - БУВАЄ посадовою особою. Коли він, наприклад, лікарняний виписує, або ще якийсь докУмент.
От, якщо він вимагає чи бере бабло за виписування якогось докУменту (чи правильного чи не дуже - не важливо) - це хабар.
А якщо бере бабло за те, що лікує пацієнта - ніфіка НЕ хабар.
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
19,036
Reaction score
44,203
похоже на коррупцию. Хотя, как посмотреть- если хочешь, чтоб лечение приносило пользу, а цены разумные- лучше заплатить. Не факт, что в платной клинике оно будет качественнее и дешевле.
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,731
Reaction score
6,167
Возможно, но мне так БЭХи объяснили, пришлось "идти другим путём..."
Только что на глаза попалась http://news.allcrimea.net/news/2012/2/15/1329313500/ , не дай Бог, конечно, но кто то у нас с Евпатории есть, может узнать нюансы... но скорее за неоказание помощи.
 
Последнее редактирование:

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Reaction score
6,352
А якщо бере бабло за те, що лікує пацієнта - ніфіка НЕ хабар.
А вымогалово. Если ТРЕБУЕТ. А если берет уже после лечения - то ни то и не другое. А просто нарушение морального облика и высокого звания украинского врача. Следовательно - увольнение с волчьим билетом))
 
Последнее редактирование:

SGR

майор
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
729
Reaction score
484
А вымогалово. Если ТРЕБУЕТ. А если берет уже после лечения - то ни то и не другое. А просто нарушение морального облика и высокого звания украинского врача. Следовательно - увольнение с волчьим билетом))
Ст.354 Получение незаконного вознаграждения работником государственного предприятия, учреждения или организации.

Незаконное получение путём вымогательства работником государственного предприятия учреждения или организации, не являющегося должностным лицом, в каком бы то ни было виде материальных благ или выгод имущественного характера в значительном размере за выполнение либо невыполнение каких-либо действий с использованием положения, которое он занимает на предприятии, в учреждении или организации, -наказывается штрафом до семидесяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или ограничением свободы на срок до трёх лет или лишением свободы на срок до трёх лет.

Примечание. Под незаконным вознаграждением в значительном размере в настоящей статье следует понимать незаконное вознаграждение, в два и более раза превышающее не облагаемый налогом минимум доходов граждан.

Анализ состава преступления.

Объект – авторитет государственных учреждений организаций, и предприятий.

Предмет – материальные блага, выгоды имущественного характера

Объективная сторона – выражается в получении работником государственного предприятия, учреждения или организации путём вымогательства любым способом материальных благ или выгод имущественного характера за выполнение или невыполнение каких либо действий с использованием занимаемого положения. Получение вознаграждения наказуемо при условии вымогательства. Преступление закончено с момента поучения незаконного вознаграждения.

Субъект – специальный. Которым может быть любой работник, государственного учреждения, организации или предприятия, который с использованием занимаемого положения может совершить определённые деяния в интересах другого лица, за выполнение которых вымогается вознаграждение. В отличие от взятки, здесь субъект не является должностным лицом.

Субъективная сторона – наличие прямого умысла, корыстного мотива и цели незаконного обогащения.

Преступлением будет считаться и факт передачи материальных благ и родственникам обвиняемого, при тех же условиях.

Комментарий.

Данный состав относится к преступлениям против авторитета государственной власти, органов местного самоуправления и объединений граждан. Т.е. это общественно опасные деяния, посягающие на нормальную деятельность государственного аппарата, органов местного самоуправления и объединений граждан, сопряжённые с применением насильственных действий над должностными лицами или представителями органов местного самоуправления, препятствующие их нормальной деятельности, которые могут нарушить нормальную работу государственных органов, причинить вред их авторитету, а также нарушить права и свободы граждан.

По отношению к медработникам, работающим в государственных учреждениях или организациях, преступлением будет считаться - вымогательство тем или иным способом, в том числе путём ограничения законных прав, свобод, интересов больного или его близких родственников, денег или иных материальных благ либо выгод, услуг, за выполнение различных лечебных, диагностических и иных мероприятий, процедур, манипуляций и т.д. которые медработник должен выполнить в соответствии со своими профессиональными обязанностями.

Под вымогательством согласно ст. 189 УК понимается, требование передачи чужого имущества либо прав на имущество или совершение каких либо действий имущественного характера под угрозой насилия над потерпевшим либо его близкими родственниками, ограничение прав, свобод или законных интересов этих лиц, повреждения либо уничтожения их имущества, находящегося в их ведении либо под охраной, или разглашение сведений, которые потерпевший либо его близкие родственники желают сохранить в тайне.



Преступлением не является поучение медицинским работником любого материального вознаграждения за лечение больного, как благодарности. Т.е вознаграждение выполнялось больным или его родственниками или иными лицами добровольно, без признаков характерных для вымогательства, обмана и т.д.

читайте,юристы :D
 

Greyheaded

генерал-полковник
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
10,731
Reaction score
6,167
Ну так... Козаче лучший! Дошло тока... , так это, может и автору чё умного посоветуешь? УК с комментариями много у кого есть.
 

SGR

майор
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
729
Reaction score
484
Ну так... Козаче лучший! Дошло тока... , так это, может и автору чё умного посоветуешь? УК с комментариями много у кого есть.
микро-кассетный плёночный с новой чистой кассетой (не цифровой) диктофон в карман и идти разговаривать с коновалом,чтобы в разговоре четко прозвучало за что именно и какую сумму необходимо заплатить,а по итогам беседы в БЭП - там придумают к чему приткнуть
вот и все советы
 

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Reaction score
6,352
Преступлением не является поучение медицинским работником любого материального вознаграждения за лечение больного, как благодарности.
Так я ж и говорю - за такое не посадят. А просто погонят в шею.
 

SGR

майор
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
729
Reaction score
484
Так я ж и говорю - за такое не посадят. А просто погонят в шею.
неправильно говоришь,
посадят не посадят - дело десятое,а дело возбудят запросто,
а за взятку много у нас позакрывали?
это то же самое ,только субъект не должностное лицо,главное задокументировать факт вымогательства
 

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Reaction score
6,352
неправильно говоришь,
посадят не посадят - дело десятое,а дело возбудят запросто,
а за взятку много у нас позакрывали?
это то же самое ,только субъект не должностное лицо,главное задокументировать факт вымогательства
Да, а люди чего хотят добиться? Им нужно чтоб ребенка лечили БЕСПЛАТНО.
А для этого надо хотябы к главврачу для начала пойти и обрисовать ситуацию (жалобы в облздрав, минздрав, правохрн. органы и т.д.). Одного этого разговора может быть достаточно))

Ну а если уж хотят чтобы его уволили, то пусть идут в другую больницу)) А уже потом разбираются с этим светилой. В Той больнице их уже потом никто лечить не будет, будут только калечить))
 

SGR

майор
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
729
Reaction score
484
Приветствую участников форума!

Как поступить в этом слечае чтобы проучить гада?
Как тогда можно прижать гада?
люди вот что хотят, исходя из этого и был дан ответ,
внимание, еще раз внимание :diablo:
 

Урядник

/на доске почёта/
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
23,675
Reaction score
47,612
Please note, if you want to make a deal with this user, that it is blocked.
Честно, сам все не осилил прочитать,может пригодится

Разъясните, пожалуйста, каким образом антикоррупционное законодательство затрагивает сферу предоставления медицинской помощи и медицинских услуг? Кто является должностным лицом в лечебных заведениях (государственных и частных)? Каковы ограничения для таких лиц (учитывая коррупционные правонарушения)?

С 1 июля 2011 года вступил в силу Закон Украины «Об основах предотвращения и противодействия коррупции в Украине» (в дальнейшем в тексте - Закон), который между прочим внес в Кодекс Украины об административных правонарушениях и в Уголовный кодекс Украины (в дальнейшем в тексте – КАП та УК соответственно) санкции относительно коррупционных правонарушений, в т.ч. таких, которые могут быть совершены в медицинской сфере.
Отвечая на Ваш вопрос, считаю целесообразным сначала рассмотреть основные положения и термины, которыми оперирует законодательство:
административно-хозяйственные обязанности - это полномочие по управлению или распоряжению государственным, коллективным или частным имуществом (установление порядка его сохранения, переработки, реализации, обеспечения контроля за этими операциями и т.д.);
коррупция - использование лицом предоставленных ему служебных полномочий и связанных с этим возможностей с целью получения неправомерной выгоды либо принятие обещания/предложения такой выгоды для себя или других лиц или соответственно обещание/предложение или предоставление неправомерной выгоды лицу, либо по его требованию другим физическим или юридическим лицам с целью склонить это лицо к противоправному использованию предоставленных ему служебных полномочий и связанных с этим возможностей;
коррупционное правонарушение - преднамеренное деяние, которое содержит признаки коррупции, совершенное лицом, за которое законом установлена уголовная, административная, гражданско-правовая и дисциплинарная ответственность;
неправомерная выгода - денежные средства или другое имущество, преимущества, льготы, услуги, невещественные активы, которые их без законных на то оснований обещают, предлагают, предоставляют или получают безоплатно или по цене, ниже минимальной рыночной;
должностное лицо - лицо, которое занимают соответствующие должности или исполнять соответствующие функции в органах государственной власти, местного самоуправления, на государственных предприятиях, в учреждениях и организациях, предприятиях частной или коллективной форм собственности, на которых законами или другими нормативными актами положено осуществление организационно-распорядительных и консультативных функций.

Круг должностных лиц в Законе определен следующим образом (извлечение):
Статья 4. Субъекты ответственности за коррупционные правонарушения
1) лица, уполномоченные на выполнение функций государства или местного самоуправления:…
...в) государственные служащие, должностные лица местного самоуправления;…
...ж) должностные и служебные лица других органов государственной власти;…
...2) лица, которые для целей этого Закона приравниваются к лицам, уполномоченным на выполнение функций государства или местного самоуправления:
а) должностные лица юридических лиц публичного права, которые не были отмечены в пункте 1 части первой этой статьи, но получают заработную плату за счет государственного или местного бюджета.

Посему, должностные лица в медицинской сфере, на которых распространяется действие антикоррупционного законодательства (не в зависимости от формы собственности лечебно-профилактического учреждения):
- должностные лица Министерства здравоохранения
- руководители управлений здравоохранения и их заместители
- руководители медицинских учреждений: главные врачи, директора институтов и т.д., главные медицинские сестры / фельдшера / акушерки
- заместители руководителей ЛПУ: начмед, главный бухгалтер и т.д.
- руководители структурных подразделений: заведующий отделением / отделом / службой, старшие медицинские сестры / фельдшера / акушерки
- должностные лица с временными полномочиями: старший дежурный врач, и.о. заведующего отделением / отделом / службой и т.д.
Еще раз отметим, что лицо является должностным / служебной не только тогда, когда оно исполняет соответствующие функции или обязанности постоянно, но и тогда, когда оно исполняет их временно или по специальным полномочиям при условии, что эти обязанности или полномочия были положены на него в установленном законом порядке правомочным органом или служебным лицом. Занимание определенной должности или поручения временно исполнять соответствующие обязанности должно быть оформлено соответствующим решением (приказом, распоряжением, постановлением и т.д.).
В лечебно-профилактических учреждений к этой категории работников относятся старшие дежурные врачи по стационару во время ночных дежурств, на выходных и в праздничные дни, исполняющие обязанности заведующих отделений / отделов / служб.
Не считаются служебными лицами рядовые работники, которые исполняют сугубо производственные и материально-технические операции (врач-ординатор, врач-интерн, врач-стажер, медицинская сестра, фельдшер, акушерка).
Частнопрактикующий медицинский работник может быть признан служебным лицом, когда он на условиях трудового договора нанимает работников для осуществления предпринимательской деятельности. При таких обстоятельствах он приобретает организационно-распорядительные полномочия относительно нанятых работников (право ставить перед ними определенные задания, определять размер заработной платы, распорядок рабочего дня, применять дисциплинарные взыскания и тому подобное). Однако, в случае заключения трудовых отношений на условиях гражданско-правового договора подряда, а не трудового договора, организационно-распорядительные функции у такого предпринимателя не возникают.
Владельца частного предприятия, который не имеет наемных работников, нельзя признать служебным лицом, поскольку функциями служебного лица не может охватываться руководство самим собой или своим собственным имуществом.

Относительно ограничений, которые применяются к выше отмеченным категориям медицинских работников Законом предусмотрен ряд ограничений к должностным лицам медицинской сферы, которые частично дублируют нормы других законодательных актов, а именно:
- ограничение относительно использования служебного положения (ст. 6)
- ограничение относительно совместительства и совмещения с другими видами деятельности (ст. 7)
- ограничение относительно получения подарков (пожертвований) (ст. 8)
- ограничение относительно работы близких лиц (ст. 9)
- ограничение относительно лиц, которые освободились от должностей или прекратили деятельность, связанную с исполнением функций государства, местного самоуправления (ст. 10)
Среди ограничений относительно использования служебного положения в медицинской сфере необходимо отметить неправомерное содействие физическим или юридическим лицам в осуществлении ими хозяйственной деятельности, заключении контрактов (в том числе на закупку товаров, работ и услуг за государственные средства); неправомерное содействие назначению на должность лица; неправомерное предоставление преимущества физическим или юридическим лицам в связи с подготовкой проектов, изданием нормативно-правовых актов и принятием решений, утверждением (согласованием) выводов.
Ограничение относительно совместительства и совмещения с другими видами деятельности и работы близких родственников в государственных заведениях здравоохранения: должностным лицам запрещается заниматься другой оплачиваемой или предпринимательской деятельностью (кроме преподавательской, научной и творческой деятельности, медицинской практики, инструкторской и судейской практики в спорте), а также входить в состав органа управления или наблюдательного совета предприятия или организации, целью которой является получение прибыли.
Должностные лица не могут иметь в непосредственном подчинении близких им лиц или быть непосредственно подчиненными в связи с исполнением полномочий близким им лицам. В случае, когда при работе в одном структурном подразделении двух и более родственников, одного из них назначают руководителем, необходимо принять меры относительно перевода других лиц на соответствующие должности в пределах данного лечебного заведения. На устранение таких обстоятельств законодательством предусмотрен 15-дневный срок.
Если в отмеченный срок эти обстоятельства добровольно не устранены, соответствующие лица или близкие им лица в месячный срок с момента возникновения обстоятельств подлежат переводу в установленном порядке на другую должность, которая исключает непосредственное подчинение.
В случае невозможности такого перевода лицо, которое находится в подчинении, подлежит увольнению с занимаемой должности.
Большая дискуссия в настоящее время развернулась вокруг вопроса ограничения относительно получения подарков (пожертвований).
Должностным лицам медицинских предприятий запрещается непосредственно или через других лиц получать подарки (пожертвования) от юридических или физических лиц:
1) за решение, действия или бездеятельность, принимаемых в интересах дарителя, совершаемых как непосредственно таким лицом, так и при его содействии другими должностными лицами и органами;
2) если лицо, которое дарит подарок (пожертвование), находится в подчинении такого лица.
Такие должностные лица могут принимать подарки, которые отвечают общепризнанным представлением о гостеприимстве, и пожертвования, кроме выше указанных случаев, если стоимость таких подарков (пожертвований) не превышает 50 процентов минимальной заработной платы, установленной на день принятия подарка (пожертвования), однократно, а совокупная стоимость таких подарков (пожертвований), полученных из одного источника на протяжении года, - одной минимальной заработной платы, установленной на 1 январь текущего года.
Предусмотренные ограничения относительно стоимости подарков (пожертвований) не распространяется на подарки (пожертвования) от близких родственников или если они получаются как общедоступные скидки на товары, услуги, общедоступные выигрыши, призы, премии, бонусы.
В случае получения должностным лицом подарков, которые предназначены для лечебно-профилактического учреждения, они должны быть переданы и установлены на баланс в течение месяца от дня получения таких подарков (пожертвований). Порядок передачи таких материальных ценностей установлен Кабинетом Министров Украины.

Законодавство (витяг):
Стаття 172-5. Порушення встановлених законом обмежень щодо одержання дарунка (пожертви) – Кодекс України про адміністративні правопорушення
Порушення встановлених законом обмежень щодо одержання дарунка (пожертви) -
тягне за собою накладення штрафу від двадцяти п'яти до п'ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією такого дарунка (пожертви).
Порушення встановленої законом заборони щодо одержання дарунка (пожертви) -
тягне за собою накладення штрафу від п'ятдесяти до ста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян з конфіскацією такого дарунка (пожертви).
Примітка. Суб'єктом правопорушень у цій статті є особи, зазначені у пункті 1, підпунктах "а", "б" пункту 2 частини першої статті 4 Закону України "Про засади запобігання і протидії корупції".

Стаття 368-2. Незаконне збагачення (Кримінальний кодекс України)
1. Одержання службовою особою неправомірної вигоди у значному розмірі або передача нею такої вигоди близьким родичам за відсутності ознак хабарництва (незаконне збагачення) -
карається штрафом від п'ятисот до тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або обмеженням волі на строк до двох років, з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.
2. Незаконне збагачення, якщо його предметом була неправомірна вигода у великих розмірах, -
карається обмеженням волі на строк від двох до п'яти років або позбавленням волі на строк від трьох до п'яти років, з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років.
3. Незаконне збагачення, якщо його предметом була неправомірна вигода в особливо великих розмірах, -
карається позбавленням волі на строк від п'яти до десяти років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років та з конфіскацією майна.
Примітка. Неправомірною вигодою у значному розмірі вважаються грошові кошти або інше майно, переваги, пільги, послуги, нематеріальні активи, що їх без законних на те підстав обіцяють, пропонують, надають або одержують безоплатно чи за ціною, нижчою за мінімальну ринкову, на суму, що перевищує сто неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, у великому розмірі - на суму, що перевищує двісті неоподатковуваних мінімумів доходів громадян, в особливо великому розмірі - на суму, що перевищує п'ятсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
http://103-law.org.ua/News.aspx?n=90
 

SGR

майор
Регистрация
11 Сен 2011
Сообщения
729
Reaction score
484
Честно, сам все не осилил прочитать,может пригодится
Принят антикоррупционный закон

7 апреля 2011 года Парламент Украины принял Законопроект № 7487 «О принципах предотвращения и противодействия коррупции в Украине» (далее – «Закон»). В данный момент Закон пока что официально не опубликован, однако текст принятого проекта доступен на сайте Верховной Рады Украины[1].



Ранее Парламент уже принимал одноименный закон от 11.06.2009 года № 1506-VI, который должен был вступить в силу с 1 января 2011 года. Однако Решением Конституционного Суда Украины от 06.10.2010 года № 21-рп/2010 это положение признано неконституционным, соответственно этот закон не вступил в силу.



Закон даёт официальное определение коррупции, под которым понимается использование лицом предоставленных ему должностных возможностей с целью получения неправомерной выгоды или обещание/предложение или предоставление такой выгоды лицу, либо по его требованию другим физическим и юридическим лицам с целью склонить это лицо к неправомерному использованию предоставленных ему служебных полномочий и связанных с этим возможностей.


Субъекты ответственности за коррупционные правонарушения



К субъектам ответственности за коррупционные правонарушения Закон относит:



1) Лиц, уполномоченных на исполнение функций государства или органов местного самоуправления (Президент Украины, Председатель Верховной Рады, народные депутаты, члены Кабинета Министров, должностные лица органов местного самоуправления, военнослужащие, судьи, сотрудники СБУ, МВД и др.);



2) Лиц, приравненных к тем, которые уполномочены на исполнение функций государства или органов местного самоуправления (госслужащие (кроме указанных в п.1), члены избирательных комиссий аудиторы, нотариусы, оценщики, арбитражные управляющие, независимые посредники, члены трудового арбитража, третейские судьи во время выполнения ими своих функций, а также другие лица);



3) Лица, которые постоянно или временно занимают должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей, независимо от формы собственности предприятия/организации.



Что касается определения круга лиц, выполняющих организационно-распорядительные или административно-хозяйственные обязанности, то Постановление Пленум Верхового Суда Украины № 25 от 26.04.2002 года предоставляет разъяснение на этот счет:



1. К организационно-распорядительным относятся обязанности по осуществлению руководства отраслью промышленности, трудовым коллективом, участком работы, производственной деятельностью отдельных работников на предприятиях, учреждениях и организациях независимо от формы собственности. Такие функции выполняют министры, руководители центральных органов исполнительной власти, руководители структурных подразделений (начальники цехов, заведующие отделением, лабораторией, кафедрой), их заместители, руководители участками работ (мастера, бригадиры и др.);



2. К административно-хозяйственным относятся обязанности по управлению или распоряжению государственным, коллективным или частным имуществом. Такими полномочиями обладают начальники планово-хозяйственных, снабженческих, финансовых отделов и служб, заведующих складами, магазинами, ателье, мастерскими, их заместители, руководители отделов, ведомственных ревизоров и контроллеров и др.


Ограничения деятельности субъектов



Субъектам коррупционных правонарушений запрещается:



- неправомерно содействовать другим лицам при осуществлении хозяйственной деятельности, получении субсидий, субвенций, дотаций, льгот, заключении контрактов;

- неправомерно содействовать назначению лица на должность;

- неправомерно вмешиваться в деятельность органов государственной власти и местного самоуправления, их должностных лиц и др.;



Закон ограничивает лиц, уполномоченных на исполнение функций государства или органов местного самоуправления, заниматься иной оплачиваемой или предпринимательской деятельностью (кроме преподавательской, научной и творческой деятельности, медицинской практики, инструкторской и судейской спортивной практики), а также входить в состав органа управления или наблюдательного совета коммерческого предприятия или организации.



Напомним, что редакция Закона 2009 года также распространяла указанные ограничения на лиц, выполняющих организационно-распорядительные и административно-хозяйственные обязанности.


Специальная проверка претендентов на должность государственного служащего



Нововведением в Законе является проведение специальной проверки претендентов на занятие должности в органе государственной власти и местного самоуправления. Специальная проверка предусматривает изучение данных лица относительно:



- привлечения его к уголовной и административной ответственности, наличие судимости;

- сведений об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера, в том числе за границей;

- наличия корпоративных прав;

- состояния здоровья, образования, наличия научной степени, ученого звания, повышения квалификации.



Организация проведения проверки возлагается на руководителя государственного органа или органа местного самоуправления, на должность в котором претендует лицо. Порядок организации и проведения специальной проверки утверждается Президентом Украины.


Финансовый контроль



Еще одной новеллой Закона является проведение финансового контроля лиц, выполняющих функции государства или органов местного самоуправления. Контроль состоит в обязанности этих лиц ежегодно предъявлять декларацию об имуществе, доходах, расходах и обязательствах финансового характера. Декларация в налоговую инспекцию подается по месту работы до 1 апреля за год, предшествующий отчетному. Нарушение этого срока или неподача декларации влечет за собой административную ответственность.


Ответственность за коррупционные правонарушения



За совершение коррупционного правонарушения Закон предусматривает уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность для госслужащих.



Законом вносятся поправки и дополнения к Кодексу об административных правонарушениях и Уголовному кодексу Украины. В частности, теперь КоАП Украины предусматривает административную ответственность за нарушение ограничений относительно использования служебного положения; предложение или предоставление неправомерной выгоды; нарушение ограничений, связанных с совмещением другими видами деятельности; нарушение требований финансового контроля; непринятие мер относительно противодействия коррупции и другие правонарушения.



Поправками к УК Украины был расширен круг субъектов ответственности за преступления в сфере служебной деятельности. Теперь к ним относятся, помимо госслужащих, также лица, уполномоченные на выполнение организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций. Кроме того, УК Украины устанавливает составы новых видов преступлений в сфере служебной деятельности:



- злоупотребление полномочиями и превышение полномочий служебным лицом юридического лица частного права;

- злоупотребление полномочиями лицами, предоставляющими публичные услуги (нотариусы, аудиторы, оценщики, третейские судьи и др.), а также подкуп такого лица;

- незаконное обогащение;

- коммерческий подкуп служебного лица юридического лица частного права;

- злоупотребление влиянием;



Согласно Заключительным и переходным положениям, Закон вступает в силу с 1 июля 2011 года, а статья 12 «Финансовый контроль» - с 1 января 2012 года.

рядовой врач не будет являться субъектом ответственности данного закона
 

Alix

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2012
Сообщения
19,036
Reaction score
44,203
а люди чего хотят добиться? Им нужно чтоб ребенка лечили БЕСПЛАТНО.
А для этого надо хотябы к главврачу для начала пойти и обрисовать ситуацию (жалобы в облздрав, минздрав, правохрн. органы и т.д.). Одного этого разговора может быть достаточно))

Ну а если уж хотят чтобы его уволили, то пусть идут в другую больницу)) А уже потом разбираются с этим светилой. В Той больнице их уже потом никто лечить не будет, будут только калечить))
Действительно, вопрос- в здоровье ребенка. Ведь можно одну и ту же лечебную процедуру провести так, что толку от нее - никакого, а время на выздоровление, реабилитацию будет утрачено. Никто не будет рисковать здоровьем своего ребенка. Поэтому Ваш вариант, как я думаю, наилучший, так как с учетом солидарности медработников, лечить, возможно, прийдется в другом городе...:(
 

antihacker

рядовой
Регистрация
8 Фев 2012
Сообщения
16
Reaction score
4
так что посоветуете?
Записать всё и идти в БЭП?
Повторюсь вопрос в том чтобы наказать гада.
Это уже дело принцепа)
 
Последнее редактирование:

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Reaction score
6,352
А у Вас два варианта:

1. Идти на разговор к главврачу и лечиться бесплатно в этой больнице.

2. Идти в БЭП, но тогда лечиться придется в другой больнице (там кстати тоже могут попросить заплатить за лечение)).

Выбор за Вами:)
 

Кремень

капитан
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
639
Reaction score
167
микро-кассетный плёночный с новой чистой кассетой (не цифровой) диктофон
А почему, собственно, не цифровой? Я серьёзно спрашиваю. Знаю не один достоверный случай, что цифровой проходил без вопросов. Вам известен какой-то НПА, запрещающий цифровые?

После диктофонной доверительной записи
жалобы в облздрав, минздрав, правохрн. органы и т.д.
А вот тут
А у Вас два варианта:

1. Идти на разговор к главврачу и лечиться бесплатно в этой больнице.

2. Идти в БЭП, но тогда лечиться придется в другой больнице (там кстати тоже могут попросить заплатить за лечение)).

Выбор за Вами:)
не согласен, так как разговор с главврачом - это слова, а слова к делу не пришьёшь. Да и после "сотрудничества" с БЭПом вполне можно с невозмутимым лицом идти именно в эту больницу - вряд ли кто-то захочет нагадить здоровью Вашего ребёнка, зная, что опыт "цареубийства" )) у вас уже имеется.

Что-то я Вас, уважаемый, не понимаю. То Вы за борьбу ратуете,
А этот гнилой безпредел кончится тогда, когда такие как Вы будут поднимать вопрос об этом не тогда,когда петух в попу клюнет
то советуете на тормозах всё спускать
Забить на всё и идти к нормальному врачу...
Как прикажешь тебя понимать, Саид? )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху