Хочу попасть УБОП,УБЕП,ОБНОН

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

НикитаC

рядовой
Reaction score
0
добрый день,уважаемые форумчане,хочу спросить,как и куда я могу попасть на работу,очень хочу связать свою жизнь с органами,хочу попасть УБОП,УБЕП,ОБНОН!мне 20 лет,учусь в университете на 4 курсе, комплекция 178см 83кг,занимался 6 лет плаванием,на данный момент 3 год уже занимаюсь кик-боксингом,в апреле 2012 вернулся из армми,сержант запаса,отслужил в 95 воздушно десантной бригаде,учебка десна,в данный момент учусь на военной кафедре в развед роте!кто может,подскажите грамотно,как да что!
заранее благодарю.

Последнее редактирование модератором:

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Reaction score
50,906
Будущая специальность по диплому ?

НикитаC

рядовой
Reaction score
0
программист,учусь чисто для военной кафедры!по факту полу проф уровень пользования.

Oboroten365p2

Супермодератор
Команда форума
Reaction score
50,906
Тогда переводись на заочное (если учишься заочно - хорошо) и устраивайся милиционером в патрульную службу или Беркут. А когда уже получишь диплом - можно будет пойти на офицерскую должность в тот же БНОН. Важный момент - устроится на службу в милицию ты должен ДО получения диплома о высшем образовании - потом будет сложнее, поскольку образование у тебя будет не профильное (не юридическое).

spu0820

Ветеран
Reaction score
7,629
Тогда переводись на заочное (если учишься заочно - хорошо) и устраивайся милиционером в патрульную службу или Беркут. А когда уже получишь диплом - можно будет пойти на офицерскую должность в тот же БНОН. Важный момент - устроится на службу в милицию ты должен ДО получения диплома о высшем образовании - потом будет сложнее, поскольку образование у тебя будет не профильное (не юридическое).
Военная кафедра у хлопца пропадет. "Заушники" там не обучаются... Хотя если условия обучения на ней поменялись???

НикитаC

рядовой
Reaction score
0