Вопросы, пожелания, недовольства, нехватка функционала по новому движку

заблудившийся поезд

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
На Украине пассажирский поезд, следовавший по маршруту Львов—Запорожье, свернул не в ту сторону. В результате, как сообщает «В городе», он приехал в Днепропетровск, которого в маршруте не было.
http://lenta.ru/news/2013/08/09/lost/
Че та ржу.. Он шел на Одессу, он вышел к Херсону. Отважный матрос Железняк...
 

митрич

генерал-полковник
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
14,762
Reaction score
14,904

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,212
Reaction score
3,052
Когд-то в очень далекой и бурной молодости я заканчивал ж.д. техникум. Работал дежурным по станции некоторое время и смело могу сказать, что поездной диспетчер командует только на своем определенном участке, а не по всему пути следования поезда. Заблудиться поезд просто так не мог т.к. есть установленный маршрут и график следования поезда, который должен выдерживаться и должно быть"окно" в сетке движения поездов. Если здесь такой случай, то однозначно была весомая причина пустить поезд по другому маршруту. Машинист не может сам рулить по стрелкам(самостоятельно переводить их или самостоятельно выбирать путь .т.е маршрут движения) т.к. электровоз или тепловоз- это не велосипед с рулем. В кабине есть только контроллер у машиниста, как в трамвае, движение"вперед" или "назад", в паровозе- реверс. После следования поезда по станции, дежурный обязан доложить диспетчеру, что он проследовал графиком или с опозданием, а диспетчер отмечает все у себя на сетке т.е на графике движения поездов в бумаге. Т.е. однозначно все заметили бы ошибку на первой станциив т.ч и машинист с помощником, так и пассажиры взвыли бы сразу. Получается что ехали без остановок? Или я уже ничего не понимаю в этой ситуации.
 

Levinka

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
8,377
Reaction score
26,924
. Машинист не может сам рулить по стрелкам(самостоятельно переводить их или самостоятельно выбирать путь .т.е маршрут движения)
В бытность моего обучения в средней школе к нам приходили представители разных ВУЗов и агитировали выбрать то или иное направление жизненного пути.
В городе, где я родилась и выросла, сильнейшими ВУЗами были Политех и Железнодорожный, и как-то после презентации ЖД-шников все ученики поголовно стали себя видеть в будущем проводниками и проводницами, машинистами, даже стрелочниками - настолько привлекательно забивали голову. У них даже была как-бы имитация настоящей железной дороги, куда привозили детей из школ, и показывали на практике все профессии железнодорожников.
Так вот тогда я точно запомнила, что перевести_стрелки, это не просто оборот речи, а это работа, которую выполняет человек, ходит_и_переводит, для того, чтобы поезд следовал нужному ему направлению. Нам это показывали натурально на путях.
Не может поезд взять и "повернуть внезапно за угол". Это как тралик, только тот рогами привязан к проводам сверху, а поезд привязан стрелками к рельсам снизу (это если ну ооочень простым языком)
П.С. Меня тоже смутила эта история, да.
 
Последнее редактирование:

Jess

генерал-лейтенант
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
3,485
Reaction score
3,007
Levinka,так на магистралях то ручных стрелочников уже давным давно нету. если и переводят вручную то где нить на подъездных путях маневровому локомотиву.
 

Levinka

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
8,377
Reaction score
26,924
Levinka,так на магистралях то ручных стрелочников уже давным давно нету. если и переводят вручную то где нить на подъездных путях маневровому локомотиву.
Ну вот, я поняла, что старею.. Обучалась в средней школе я давно, 90-ые...:D
Тогда пардон. Но все равно не могу понять, как такое могло произойти...
 

митрич

генерал-полковник
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
14,762
Reaction score
14,904
Так вот тогда я точно запомнила, что перевести_стрелки, это не просто оборот речи, а это работа, которую выполняет человек, ходит_и_переводит, для того, чтобы поезд следовал нужному ему направлению. Нам это показывали натурально на путях.
Это прошлый век. Сейчас почти все стрелки переводятся диспечером автоматически, а что бы диспечер точно знал перевелись ли стрелки, для этого существует реле, когда одни электроконтакты примыкают к противоположным и приходит сигнал к диспечеру, что стрелы в нужном направлении. При определенном диверсионном навыке, эту схему можно пустить в нужном направление.
 

Levinka

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
8,377
Reaction score
26,924
Это прошлый век
Годы ))) Это все Владимир Викторович, со своим постом подстрёк :D
Шучу))
Ну, значит, правильно сразу мысль была в голове - диспетчера на мыло и веревки пустить
 

митрич

генерал-полковник
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
14,762
Reaction score
14,904
Годы ))) Это все Владимир Викторович, со своим постом подстрёк :D
Шучу))
Ну, значит, правильно сразу мысль была в голове - диспетчера на мыло и веревки пустить
Нет Викторович прав, движение поезда диспечера передают друг другу, тонкостей не знаю, но кто то из диспечеров затупил, а скорее оба, один ошибся с веткой, а другой не понятно как принял.


Или я уже ничего не понимаю в этой ситуации.
В нашей стране уже ничему нельзя удивляться.
 

Levinka

Супермодератор
Команда форума
Регистрация
13 Июл 2013
Сообщения
8,377
Reaction score
26,924

Gascoigne

генерал-полковник
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
6,660
Reaction score
6,352
Может, это литерный поезд был? С пломбированным вагоном, который в Луцке для Рыбака приготовили?
 

Владимир Викторович

генерал-лейтенант
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
3,212
Reaction score
3,052
Литерный или просто пассажирский, но таких вещей никто не допустил бы без команды сверху. Значит нужда в том была, раз интересы пассажиров учтены не были. Все железные дороги поделены на участки-перегоны, которые ограничены светофорами, соединенными в одну эл. цепь. такая же примерно песТня и с станциями, когда на пульте у дежурного или маневрового диспетчера на крупных станциях, набирается маршрут следования поезда и все автоматически блокируется. Иначе нельзя открыть светофор высокий такой на мачте или маневровый, маленький, который горит синим цветом и служит для разрешения или запрещения следования маневровому тепловозу или электровозу по территории станции, где формируются пассажирские или грузовые поезда. Принцип такой как в ПДД на автомобиле. Стрелочников сейчас практически уже нет т.е. все стрелки переводятся с помощью электроприводов, с последующим контролем на пульте у дежурного т.е. если ошибся человек, то техника ему подскажет сразу. Даже если не довести остряки стрелок до конца к рельсу, то сигнал на движение не откроется т.к. концевые выключатели не замкнуться в цепь. На железной дороге был всегда прикол, когда нового ученика-ж.д. приглашали в кабину электровоза или тепловоза и предлагали крутить колесо, похожее на руль автивки, для того чтобы локомотив типа рулил по рельсам. Бедняга старается крутит, а на самом деле- это колесо от ручного стояночного тормоза локомотива т.к. при нерабочем компрессоре возможна утечка воздуха из системы и тормозные колодки не будут держать локомотив и он пойдет под уклон самопроизвольно. Ладно, служить на ж.д. не собираюсь, но ошибки молодости помню.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху